Математика – самый короткий путь к самостоятельному мышлению. В.Каверин.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Путешествие с любознательным дымком! 19, 29, 39, 11, 22, 33,. 49, 59, 69, 79 44, 55, 66, 77.
Advertisements

Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Восстановите цепочку вычислений : : 3 :
Упрощение выражений «Математику уже затем надо учить, что она ум в порядок приводит М.В.Ломоносов.
Букве..ая запись свойств сл..жения и выч..тания. Классная работа Буквенная запись свойств сложения и вычитания 6.10.
Обобщающий урок по теме: «Числовые и буквенные выражения. Уравнения» Обобщающий урок по теме: «Числовые и буквенные выражения. Уравнения» Изотова Анна.
Математика 6 класс Восстановите цепочку вычислений : : 3 :
1. Определить последовательность проезда перекрестка
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Решение комбинированных уравнений. 5 класс. Учитель математики МОУ СОШ 5 : Овчаренко О.А.
9, 12, 15,,, ; 8, 12, 16,,, ; На проводах сидело 25 ворон, а синиц на 8 больше. Сколько всего птиц сидело на проводах? 25+8=33(с.)
Урок математики по теме: "Закрепление сложения и вычитания в пределах 100"
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Ед. дес Задание 1. Задание 2 Задание 9.
Сравнение обыкновенных дробей с одинаковым числителем Если b > c, то a c, то a < a b c.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Результаты работы 5а класса Кл. руководитель: Белобородова Н. С. Показатель 0123 Обучаемость 1-6%4-25%8-50%3-18 Навыки смыслового чтения 1-6%12-75%3-18%
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Математический диктант 1 вариант 2 вариант 1. Представьте каждое из данных выражений в виде алгебраической суммы: а) – 12 – 7 а) – 13 – 5 б) – б)
Транксрипт:

Математика – самый короткий путь к самостоятельному мышлению. В.Ка верин

А) Найдите значение выражения удобным способом: 2 · 88 · 5 = ? 25 · 17 · 4 = ? 45 · 9 · 2 = ? 50 · 44 · 2 = ? 125 · 23 · 8 = ? 59 · · 27 = ? 202 · 87 – 102 · 87 = ? 91 · 8 = ?

Какие свойства умножения вы использовали при вычислениях ?

Запишите эти свойства при помощи букв a, b, c (a ·b) · c = (a · c) · b (a +b) · c = ac + bc

Б) Найдите пару для выражения, стоящего в левом столбце: 15 х + 3 х - 4 а 8 а 2(5 + у) · 4 б 4 х 34 а · 3 в 45 х 42 а – а + 7 аг 48 х 512 у - 7 у - 2 д 8 х х · 6 · 2 е у 79 · х · 5 ж 12 а з 5 у - 2 и 3 у

Какие выражения остались без пары? Почему? Какие свойства умножения применяют при упрощении выражений? Для чего надо уметь упрощать выражения? Где это пригодится?

Соста вьте план работы на уроке:

А)Упростите выражения 1) 3 х х + 5 =? 2) 4 х – х =? 1) 3 х х + 5 = 4 х + 7 Проверка: 2) 4 х – х = 3 х + 5

Б) Найдите значение выражения: 14 у у – 38, если у = 20 Какими способами можно выполнить задание? Какой способ более удобный? Выполните задание удобным способом.

В) Найдите ошибки при выполнении упрощения буквенного выражения 12 в а + в а 12 в а + в а = 12 в + 25 а в а + в а = 38 а в в а + в а = 57 а в

Предложите свой вариант решения 12 в а + в а = … Ответ: 25 а + 13 в + 19

Г) Решите ура внения 1)14 х + 27 х = 656 2)(29 – p) · 100= 1400 Какими способами можно решить ура внение?

Д) Соста вьте и решите ура внение по рисунку: учебник, 602 Е) Решите задачу: учебник, 587

Физкультминутка Закон Уровнение Длина Еденица Корень Кордината Шкала Вычетание Сумма

Творческое задание 1) Великие математики в юности 2) Математические хитрости, фокусы

Вычислить, используя метод Гаусса: … =? … =? … =?

«Кто быстрее достанет звезду» Упростите выражение 56 х - 34 х 64a + 22a 97 у + 43 у 98b – 75b 7z – 2z + 4 8c + 5c - 5 Раскройте скобки (а + 6) · 3 (7 – х) · 6 (3 - 2b) · 7 9 · (у + 4) 8 · (3c + 7d) (5m + 4n) · 8 Найдите значение выражения 44 х + 25 у + 12 х - 12 у 24 а + 36 в + 11 а - 11 в при х = 1, у = 0 при а = 0, в = 1 По рисунку соста вьте и решите ура внение А В С D 2 х 3 х 5 х АD= 40 см Найти АВ Найти ВС

Итоги урока Зачем нужно уметь упрощать выражения? Пригодится ли это вам в жизни? Ваше мнение об уроке? Довольны ли вы своей работой на уроке? Д/з 624,613