Кружок по математике 5 «а» класс 1 час в неделю в год 34 часа Руководитель: Ооржак Уран Когеловна – учитель математики высшей категории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кружок по математике 6 «б», 7»а», 8 «а» и «б» классы 1 час в неделю в год 34 часа Руководитель: Ооржак Уран Когеловна – учитель математики высшей категории.
Advertisements

Учитель математики Вендрикова И.А.. Всего 34 часа. 1 час в неделю. Математический кружок – это самодеятельное объединение учащихся под руководством педагога,
Научно-творческое объединение учащихся «ПОИСК ЮНЫХ» Руководитель: Ооржак Уран Когеловна – учитель математики высшей категории.
уч.год Руководитель ШМО: Фахретдинова З.Ш.
Руководитель: Дерябина Светлана Николаевна 2 класс «А» Кружок «Логическое развитие»
Из опыта работы по реализации программы математического кружка «Решение олимпиадных задач» Учитель математики МКОУ ООШ с.Загарье Юрьянского района Кировской.
Для учащихся классов. От сюжетной задачи к учебному проекту (5 класс ) Комбинаторика и теория вероятности (5, 7 классы ) Нестандартные приёмы и.
Автор : Уштанит Лидия Петровна, учитель математики ГОУ СОШ «Школа здоровья « 568.
Я слышу и запоминаю я вижу и запоминаю я делаю и понимаю японская народная мудрость Познавательно -исследовательский проект «Сенсорно -стимульные и пространственные.
Состав методобъединения: ФИОкатегория 1 Сапельникова А.ВВысшая 2 Чирва Т.А.Высшая 3 Жесткова А.ВВысшая 4 Жеманова Е.С.Высшая 5 Иутина Н.В.Первая 6 Дубинина.
Элективный курс по математике «ФУНКЦИЯ: просто, сложно, интересно» Учитель: Ооржак Уран Когеловна- высшая квалификационная категория.
Кружок изобразительного искусства «Юный художник».
Отчёт по опросу 5а, б класса Бушуева Е. В год.
«Математика- гимнастика для ума» Руководитель: ЧипизубоваТ.С.
Проблема : « Развитие активности и творческих способностей учащихся ». Работает по программе Д. Кабалевского.
Школа как ресурсный центр реализации технического образования: возможности, механизм, проблемы Учитель математики 1 квалификационной категории Н.Г.Распутина.
Про математику. Сокович Исидора. 1. Сказал: Химия-правая рука физики,а математика- её глаза. 2. Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок.
Проценты в повседневной жизни. Автор: Кузнецова Т.Н., учитель математики МОУ СОШ 3 г.Аткарска.
Элективный курс по математике на тему: «ОХ, УЖ ЭТИ ПРОЦЕНТЫ!» Учитель: Храмова Светлана Васильевна.
«Не так, как учились мы!» Образовательная система «Школа 2100»
Транксрипт:

Кружок по математике 5 «а» класс 1 час в неделю в год 34 часа Руководитель: Ооржак Уран Когеловна – учитель математики высшей категории

Первое открытие всегда заключается в том, что есть вещи, которые стоит открывать. Д.Томсон «ДУХ НАУКИ» В решении любой задачи есть крупица открытия. Задача может быть сколь угодно скромной, но если она заставила быть изобретательным и если вы решили её самостоятельно, то радость победы – пусть даже о ней никто, кроме вас, не знает – должна быть ОГРОМНОЙ.

ЦЕЛЬ обучения математике, не заучивание невесть откуда взятых правил, а развитие интеллекта. Всякому хочется радости творчества, самостоятельных размышлений. На кружковых занятиях мы занимаемся тем, что УЧИМСЯ ДУМАТЬ. Большая часть задач, которых мы коснёмся, требует не долгих вычислений, а ясного взгляда, сосредоточенности. Занятия математикой – это чем-то вроде операции на мозге, создающей новые извилины. Учиться нужно не тому, что легко получается. Ценно высшее напряжение сил.

ЗАДАЧИ кружковых занятий: привитие интереса учащимся к математике; углубление знаний учащихся по математике; развитие математического кругозора, мышления, способностей, исследовательских умений; воспитание настойчивости, инициативы.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: ЧЕЛОВЕК, который занят ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ, умеющий думать, рассуждать, анализировать, систематизировать и решать жизненные проблемы.