Автомобили в XX веке. Золотой век автомобиля

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Во все времена всегда и везде Следит за порядком ГИБДД.
Advertisements

Правила Дорожного Движения Лада Репетун 7-2. Сотни и тысячи людей и машин постоянно пересекаются на улицах города и загородных трассах. И само собой,
Тема 9. Расположение транспортных средств на проезжей части. Правила. Раздел 1. "Обочина" - элемент дороги, примыкающий непосредственно к проезжей части.
Во все времена всегда и везде Следит за порядком ГИБДД Из истории дорожного движения Презентация учащихся11 класса МОУ Райконкосская СОШ.
Водитель Участники дорожного движения. Кто такой водитель ?
Какие могут быть последствия? Ежедневно на дорогах России погибает около 1,5 тысяч детей. 24 тысячи получают ранения.
Выйдя на улицу, юный пешеход должен вежливо передвигаться только по тротуару или обочине!
Наш девиз: Если ехать автостопом По дорогам всей страны, Знанья правил всех движенья Обязательно важны. Наш девиз: Если ехать автостопом По дорогам всей.
Мультимедийное учебное пособие. Игра «Знаток ПДД» Тема: Правила дорожного движения. Цель игры: Изучение и повторение правил дорожного движения. Профилактика.
П Р О Е К Т Фетисова Сергея ГБОУ ЦО класс «В»
Дорога, её элементы и правила поведения на ней. Немного истории Когда строился Санкт-Петербург, строение возводили вдоль просек, которые вырубались в.
Презентация по информатике на тему: Поколение третье. Интегральные схемы. Работу выполняла Ученица 8 класса «Б» Школы 1317 Мутиева Макка.
1 Тормозной и остановочный путь Классный час для учащихся 7 – 9 классов.
У него - два колеса и седло на раме. Две педали есть внизу, крутят их ногами. У него - два колеса и седло на раме. Две педали есть внизу, крутят их ногами.
Вот стоит на улице В скромном сапоге, Чудище трехглазое на одной ноге? на одной ноге?
ВЫПОЛНИЛ ЕГОРОВ ЕГОР АЛЕКСАНДРОВИЧ 3Б КЛАСС «МОУ СОШ 6» Г. ТЫНДА Первые автомобили.
Разные машины важные. Автор: Куандыкова АйнагульАрстановна, учитель начальных классов МКОУ «Катайская средняя общеобразовательная школа»
Самый ранний предшественник автомобиля был создан в 1770 году французским инженером Никола Кюньо.
Введение обязательного получения прав для управления мопедом, скутером.
LOGO Инновационный проект Мягкий Авто Мягкая реальность…
Транксрипт:

Автомобили в XX веке

«Золотой век автомобиля» «Золотым веком автомобиля» называют начало XX в. Расширялось производство, воплощались в жизнь новые технические решения, автомобиль приобретал новые формы и названия. За сто лет автомобиль превратился из конной повозки с несовершенным двигателем в современный механизм с великолепным дизайном, повышенной комфортностью и компьютерным управлением. Автомобили становились все более популярным видом транспорта. Но самым главным отличием «золотого века» стало то, что теперь автомобили стали изготавливать не кустарным способом, а на заводах, и не в единичных экземплярах, а сотнями и даже тысячами.

Пропорции и внешний вид Произошел постепенный переход от автомобиля, сложенного из отдельных объемов или элементов, к монолитному на вид, у которого все элементы как бы перетекают один в другой. Такие заметные в прежних автомобилях узлы, как радиатор и подножки, перекрыли облицовочными или дверными панелями. Подножки вскоре и вовсе отменили в связи с понижением пола. Зато все больше выделялись буфера массивные, покрытые блестящим прочным хромом вместо прежнего желтоватого никеля, снабженные блестящими же или резиновыми «клыками».

В начале XX в. положение дел существенно изменилось. Введение новых систем управления автомобилем привело к значительному снижению требований, предъявляемых к водителю. Это сделало автомобиль более доступным для различных категорий граждан. Теперь шофером мог быть не только хорошо физически развитый мужчина, но и слабая женщина, и даже подросток. «Олдсмобил», модель «Карвд Дэш», 1903 г.

На дорогах автомобиль стал чаще оказываться победителем над конными экипажами. Если в XIX в. в правилах уличного движения различных стран сохранялись требования к водителю, предписывающие ему при встрече с конным экипажем останавливаться и уступать дорогу, то уже в 1900 г. в дорожных правилах Франции появилась следующая запись: «Не разрешается запрягать лошадь и ездить по улицам, если она боится механических экипажей; ее владелец должен воздержаться от поездки, а если он все же выезжает, то совершает нарушение порядка и несет за это ответственность».

Автостроители уделяли возрастающее внимание интерьеру кузова, рабочему месту водителя. «Ведь в этом помещении человек проводит чуть ли не большую часть своей жизни!» восклицал один французский журналист. Автомобиль-легенда «Форд», модель «Т»

«Ханомаг», 1925 г.«Кадиллак», 1929 г.

«Бьюик», 1912 г.«Крайслер 77» г.

«Делоне Бельвиль», 1909 г.«Рено-4», 1903 г.

«Мерседес», 1903 г. «Опель-Лутцман», 1899 г.

«Мерседес-Бенц S», 1928 г.«БМВ-327», 1938 г.