Всероссийский конкурс детских и детско-родительских творческих проектов «Солнечный зайчик-2015» Государственное бюджетное образовательное учреждение дошкольного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект средней группы «Колокольчик» «Жили – были…»
Advertisements

ГБОУ СОШ 1621 ШКОЛА ЛИДЕРСТВА «ЛАУДЕР ЭЦ ХАИМ» ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ «КРАСНЫЕ ВОРОТА» ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА ПРОЕКТ «МОЯ СКАЗКА» Воспитатель: Гуляева М.Г.
Проектирование и организация образовательной деятельности по теме: « Воспитание духовности у детей средней группы через музыкально-театрализованную деятельность.
Педагогический проект «В гостях у сказки» Подготовила: воспитатель МКДОУ Бутурлиновский детский сад 10 Колесник В.П.
Содержание проекта: 1.Постановка проблемы, актуальность. 2.Паспорт проекта «В гости к сказке». 3.Цель и задачи проекта. 4.Схема осуществления проекта.
«Театральная весна» Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Театральная весна» Выполнили: воспитатели.
МОУ «СОШ « Свердловский ЦО» ПРОЕКТ «Сказка за сказкой» Разработчики: Власова Г.А. Григорьева В.И. Семенова Е.В.
Разработала воспитатель Гречкина Наталья Михайловна педагог высшей квалификационной категории.
Тип проекта: творческий, групповой, краткосрочный. Цель: формирование у детей младшего дошкольного возраста интереса к чтению сказок. Задачи: Вызвать.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида п. Кильдинстрой Мурманской области ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ.
Муниципальное дошкольное учреждение детский сад 15 «Ромашка» Выполнила: Н.Б. Цветкова п. Пижма, 2014 Творческий проект в старшей группе.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 56 комбинированного вида Колпинского района Санкт-Петербурга Авторы проекта:
«В гостях у сказки» Воспитатели: Табанакова Е.А. Борзова К.В.
Проект в средней группе «Сказка в гости к нам спешит» Работу выполнила студентка 444 группы Терентьева Ксения И нельзя без сказок нам прожить друзья, Ведь.
Проект «Книжкина неделя» Составлен и реализован воспитателями: Шашковой Е.П Шадировой С.М Ачинск, 2014.
ДЕТСКО – РОДИТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ И КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ. « МУЗЫКАЛЬНО – ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ » Руководители.
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Воспитатель: Рудь Ирина Викторовна. « Духовная жизнь ребенка полноценная лишь тогда, когда он живет в мире игры, сказки, музыки, фантазии, творчества.»
Участники проекта: Дети ВоспитателиУчитель-логопед Хореограф Музыкальный работник Родители.
МБДОУ «Детский сад 15 «Росинка» Ученик: Доренская С.Н.
Транксрипт:

Всероссийский конкурс детских и детско-родительских творческих проектов «Солнечный зайчик-2015» Государственное бюджетное образовательное учреждение дошкольного образования 1234 Моя сказка: «Рукавичка» С детьми второй младшей группы Воспитатель: Зотова С. А.

Тип проекта краткосрочный творческий коллективный Сроки: Участники: дети, родители, воспитатель

Предполагаемый результат Расширять и активизировать словарный запас передавать характер детей Прививать и развивать любовь к драматизации Закреплять умение распределять роли Закреплять умение персонажей

Цель Cоздать оптимальные условия развития речи детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности

Задачи Создавать условия для развития творческой активности детей и поэтапного освоения детьми различных видов творчества. Обогащать словарь детей, совершенствовать диалогическую речь, воспитывать умение использовать в речи разнообразные языковые средства. Способствовать формированию коммуникативных способностей, эмпатии.

Актуальность Овладение родным языком является одним из важных приобретений ребенка в дошкольном детстве. Именно дошкольное детство особенно сенситивно к усвоению речи. Поэтому процесс речевого развития рассматривается, как общая основа воспитания и обучения детей. Изучая психолого-педагогическую и методическую литературу можно делать вывод, что театрализованная игра оказывает большое влияние на речевое развитие ребенка. Стимулирует активную речь за счет расширения словарного запаса, совершенствует артикуляционный аппарат. Ребенок усваивает богатство родного языка, его выразительные средства. Используя выразительные средства и интонации, соответствующие характеру героев и их поступков, старается говорить четко, чтобы его все поняли. Театрализованные игры способствуют усвоению элементов речевого общения (мимика, жест, поза, интонация, модуляция голоса).

Подготовительный этап Изучение литературы по теме Консультация и работа с родителями Уточнение формулировок проблемы, темы, целей и задач Подбор наглядно-дидактических пособий, демонстрационного материала Оформление книжного уголка

Основной этап Рассматривание иллюстраций сказок (Восприятие и формирование зрительных образов) Чтение и рассказывание русских народных сказок, беседа по прочитанной сказке (Расширение знаний детей о сказке) Отгадывание загадок по сказке «Рукавичка» (Расширение знания детей по сказке) Аппликация и рисование «Рукавичка» (Воплощение зрительного образа героя сказки) Создание картотеки русских народных сказок в соответствии возрасту. Викторина по сказкам «Отгадай сказку» (Умение узнавать и называть знакомые сказки)

Заключительный этап Оформление настольного театра «Рукавичка» (Воплощение зрительного образа героев сказки) Презентация музыкальной сказки «Рукавичка» (Развитие творческой активности детей, совершенствование художественно-творческого умения)

Изготовление аппликаций по сказке «Рукавичка»

Готовые «Рукавички»

Рисование по сказке «Рукавичка»

Красивые «Рукавички»

Подготовка, выбор костюмов

Работа с родителями Изготовление макета рукавички

Изготовление настольного театра персонажей к сказке «Рукавичка»

Настольный театр по сказке «Рукавичка»

Театральная постановка по сказке «Рукавичка»

Отчет о проведенной работе по проектной деятельности Одной из основных целей проекта являлось расширение и активизация словарного запаса. В предварительной работе родители оказали посильную помощь (был изготовлен настольный театр; макет к драматизации сказки; оснастили уголок театрализации костюмами). Изучение сказки проходило в несколько этапов. В обсуждении сказки дети самостоятельно характеризовали персонажей. С детьми обговаривалось ее назначение. Во время рисования и аппликации «Рукавички» дети проявили творчество и фантазию. Каждый ребенок изготовил и нарисовал такую, какую он представлял. Активно принимали участие в драматизации настольного театра. Дети самостоятельно распределяли роли для драматизации сказки и подбирали соответствующие костюмы. Проектная деятельность закончилась постановкой сказки для детей всего сада. Дети и родители получали большое удовольствие при совместной работе в проектной деятельности.

Большое спасибо!