Подготовка к экзаменам Полезная информация. Что происходит с ребёнком? Изменения физиологические внешние нарушения аппетита, сна, неопрятность, небрежность,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовка к экзаменам Полезная информация. Что происходит с ребёнком? Изменения физиологические внешние нарушения аппетита, сна, неопрятность, небрежность,
Advertisements

Фронтальная подготовка учащихся; Выработка индивидуальных стратегий поддержки для конкретных учащихся; Привлечение родителей, ознакомление их со спецификой.
Слово «экзамен» переводится с латинского как «испытание». И именно испытаниями, сложными, подчас драматичными, становятся выпускные экзамены для выпускников.
СТРЕСС НА ЭКЗАМЕНАХ Советы выпускникам и родителям материал к классному часу и родительскому собранию.
Советы родителям. Сомнение в полноте и прочности знаний Стресс незнакомой ситуации Стресс ответственности перед родителями и школой Сомнение в собственных.
Почему они так волнуются на экзаменах?. Сомневаются в полноте и прочности своих знаний. Сомневаются в собственных способностях: умении логически мыслить,
Ваша помощь ребенку при подготовке к выпускным экзаменам РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ.
Единый Государственный Экзамен. Психологические характеристики: высокая мобильность и переключаемость; высокая мобильность и переключаемость; высокий.
Советы психолога. В экзаменационную пору всегда присутствует психологическое напряжение. Стресс при этом - абсолютно нормальная реакция организма. Легкие.
«Трудности при подготовке и сдаче ЕГЭ» (для учащихся)
Психологическая поддержка выпускников, участвующих в ЕГЭ Педагог-психолог МБОУ СОШ 4 О.А. Гамазурова Г. Семенов.
Режим дня - правильное распределение времени, на основные жизненные потребности человека.
Учись учиться
Готовиться нужно постепенно. Составить примерный план: сколько вопросов в день проработать. Обязательно следить за выполнением плана, а за это можно себя.
Пути обеспечения высокого уровня работоспособности человека. Цель: познакомить уч-ся с общими понятиями о биоритмах, их влияние на уровень деятельности.
Экзамен- самый ответственный период жизни каждого старшеклассника. Именно на экзамене подводится итог учебной деятельности каждого учащегося. Чтобы успешно.
Презентация к родительскому собранию в 9 классе. Для учителей не секрет, что успешность сдачи экзамена во многом зависит от настроя и отношения к этому.
ГБОУ СОШ 164 ЭКЗАМЕНЫ БЕЗ СТРЕССА. Э КЗАМЕНАЦИОННЫЙ СТРЕСС Стресс состояние психического напряжения, возникающее под влиянием сильных воздействий. Может.
+- Мобилизует подростка Показывает возможности учащегося Позволяет перейти на новый этап обучения Даёт возможность получить аттестат Даёт возможность.
Подготовил: педагог-психолог Хмыз Елена Викторовна ОГАПОУ « Алексеевский агротехнический техникум »
Транксрипт:

Подготовка к экзаменам Полезная информация

Что происходит с ребёнком? Изменения физиологические внешние нарушения аппетита, сна, неопрятность, небрежность, резкое похудение или полнота, чрезмерная яркость, частая смена настроения, неестественная речь, раздражительность, агрессивность, опустошённый взгляд, повышенная тревожность, задумчивый вид и др. чувство одиночества и др. стресс

Как помочь ребёнку: поддержка собственный и понимание опыт хорошая подготовка к сдаче экзамена

Что нужно для успешной сдачи экзамена? Эффективность подготовки к экзаменам зависит от правильного распределения сил и времени Определить, что известно, что – нет (повторять всё подряд нет смысла – занимает много сил и времени) Составить план повторения Отказ от менее важных дел (при подготовке к экзамену важно отменить все ненужные дела или менее важные)

Нужно помнить: Забытый предмет лучше всего учится в первые три дня недели, в следующие дни лучше повторять уже выученные темы. Повторение должно занимать меньше времени, чем изучение. Накануне вечером, перед сном, в голове попытаться чётко представить, какие темы учить завтра и как. Неделю перед экзаменом посвятить просмотру всех планов и конспектов.

Нужно помнить: Попеременное выполнение умственной и физической работы способствует более быстрому выполнению как одной, так и другой работы ( соотношение умств. и физич. работы – 4:1 или 6:1) Задания, требующие мышления, лучше выполнять в утренние часы ( накануне вечером внимательно и детально ознакомиться с содержанием задания) Работа на запоминание выполняется лучше вечером (при условии, что это будет последнее умственное дело уходящего дня). На следующий день текст следует повторить.

Важно помнить! У большинства людей – два «пика работоспособности» - это с 9 – 12 и с 17 – 20 часов! За день до экзамена прекратить повторять весь материал (или хотя бы вечером перед экзаменом) - знания должны немного «отлежаться»!