Ловушки, в которые не стоит попадать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Типовые расчёты Растворы
Advertisements

Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.

Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Michael Jackson


Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?
О СИТУАЦИИ НА РЫНКЕ ТРУДА И РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО СНИЖЕНИЮ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА СУБЪЕКТОВ СЕВЕРО-КАВКАЗСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Ф. Т. Алескеров, Л. Г. Егорова НИУ ВШЭ VI Московская международная конференция по исследованию операций (ORM2010) Москва, октября 2010 Так ли уж.
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Классный руководитель 10 класса: Валиахметов Т.Ш..
Непараметрические критерии согласия Критерии Купера и Ватсона Тел
1 Трудные случаи таблицы умножения и деления 2 Приношу свои извинения, но придётся начать заново!
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Тем, кто учит математике, Тем, кто учит математику, Тем, кто знает и любит математику, И тем, кто ещё не знает, что он любит математику, Работать сегодня.
IngeniumLab. МАРКЕТИНГ-ПЛАН IngeniumLab -20% ДИСТРИБЬЮТОР Стоимость контракта 200 руб. Входят прайсы, каталог, буклеты.
Как избежать ошибок при запуске и развитии стартапа Евгений Мясушкин, Директор по маркетингу ООО «КвартСофт» ©2013. QuartSoft Corp.
Транксрипт:

Ловушки, в которые не стоит попадать 40

1 Успех вряд ли ждет тех людей, которые Н есерьезно относятся к МЛМ, не считая его бизнесом

2 Успех вряд ли ждет тех людей, которые Н е записывают своих целей Не знают, чего хотят от жизни. Не имеют ясного направления или отчетливых желаний. Дезориентированы и пребывают в состоянии растерянности

3 Успех вряд ли ждет тех людей, которые Н е ведут рабочих записей всех необходимых или уже произведенных действий В результате оценивают ситуацию по настроению.

4 Успех вряд ли ждет тех людей, которые Х отят спонсировать готовых лидеров, вместо того, чтобы научить как ими стать

5 Успех вряд ли ждет тех людей, которые И збегают конкретных обязательств, и как следствие этого, решительных действий

6 Успех вряд ли ждет тех людей, которые Н еорганизованны Теряют огромное количество времени на поиск нужных документов. На рабочем столе – ХАОС.

7 Успех вряд ли ждет тех людей, которые Без объяснений пропускают встречи или не выполняют своих обещаний. Ч асто опаздывают

8 Успех вряд ли ждет тех людей, которые З аинтересованы только в получении личной выгоды. Равнодушны к нуждам клиентов или консультантов

9 Успех вряд ли ждет тех людей, которые Т еряют всякий интерес к клиенту или сотруднику после проведенной сделки или подписанного контракта В дальнейшем относятся к ним безо всякого внимания

10 Успех вряд ли ждет тех людей, которые Н е обращают внимания на жалобы клиентов или консультантов.

11 Успех вряд ли ждет тех людей, которые Н е имеют эффективного способа связи. Их трудно застать, с ними трудно связаться.

12 Успех вряд ли ждет тех людей, которые Н а просьбы перезвонить не реагируют вовремя

13 Успех вряд ли ждет тех людей, которые С лабо информированы о способах достижения успеха в МЛМ Не заинтересованы в дальнейшем обучении и получении большего объема информации. Своевременно не передают информацию своим структурным.

14 Успех вряд ли ждет тех людей, которые С лишком быстро сдаются Обычно бросают дело в течение первых 3 месяцев

15 Успех вряд ли ждет тех людей, которые П ритормаживают и впадают в сомнения из-за малейшего затруднения или проблемы

16 Успех вряд ли ждет тех людей, которые З злословят по поводу других компаний Не производят благонадежного и позитивного впечатления

17 Успех вряд ли ждет тех людей, которые И меют непрофессиональный имидж Не следят за собой. Не внимательны к впечатлению, которое они производят.

18 Успех вряд ли ждет тех людей, которые Л енивы Хотят получать результаты за счет работы своих структурных, не работая сами

19 Успех вряд ли ждет тех людей, которые Н епрофессиональны Используют ксерокопии. Не имеют представительских, имиджевых материалов.

20 Успех вряд ли ждет тех людей, которые М ало или совсем не обращают внимания на продажи.

21 Успех вряд ли ждет тех людей, которые Я вляются плохим примером знаний того продукта, который предлагают другим.

22 Успех вряд ли ждет тех людей, которые Н е верят в пользу применения продукта. Занимаются продажами только из-за денег.

23 Успех вряд ли ждет тех людей, которые С лишком заняты своими собственными результатами. Не ценят или не поощряют достижений своих под структурных.

24 Успех вряд ли ждет тех людей, которые З авидуют заработкам своих спонсоров и лидеров. Готовы урезать свои показатели, только чтобы те не получили бонуса.

25 Успех вряд ли ждет тех людей, которые Н е умеют брать ответственность на себя. Обвиняют компанию, продукт, маркетинг план. Жалуются на отсутствие поддержки от вышестоящей ветки. Не понимают, что если другие в состоянии добиться успеха, то и они тоже смогут.

26 Успех вряд ли ждет тех людей, которые Г оворят тогда, когда нужно слушать.

27 Успех вряд ли ждет тех людей, которые С лишком много жалуются и оправдываются. Вместо того, чтобы стремиться к совершенствованию.

28 Успех вряд ли ждет тех людей, которые Ж дут чересчур многого от своих, более чем скромных усилий. Считают, что их успех зависит от компании или плана, при этом ожидают совершенства от компании, не делая скидки на то, что это требует времени.

29 Успех вряд ли ждет тех людей, которые Т яготеют к общению с негативно настроенными людьми. Вместо того, чтобы следовать за своими лидерами, переносят на «хвосте» всякую заразу. О стерегайтесь таких людей !

30 Успех вряд ли ждет тех людей, которые П остоянно прыгают из одной компании в другую. Нигде не успевают задержаться на столько, чтобы достичь хотя бы какого-то уровня. Никогда нигде ничего не зарабатывают.

31 Успех вряд ли ждет тех людей, которые Н е планируют свой УСПЕХ. Планируют неудачи.

32 Успех вряд ли ждет тех людей, которые Н е желают рисковать. Не инвестируют в литературу, журналы, видео-аудио кассеты, диски, учебные программы, семинары, бизнес тренинги. Слишком осторожны. Выжидают, присматриваются. К то не рискует, тот не пьет шампанское!

33 Успех вряд ли ждет тех людей, которые П ринимают отказ на свой счет. Не понимают, что «НЕТ» иногда означает всего лишь: «Пока нет. Мне необходима дополнительная информация или время для того, чтобы сказать «ДА» П ерестают обращаться к людям.

34 Успех вряд ли ждет тех людей, которые С трудом принимают изменения. Страдают отсутствием гибкости мышления.

35 Успех вряд ли ждет тех людей, которые Л егко поддаются чужому влиянию. Не в состоянии думать самостоятельно. Верят слухам. Не умеют проверять факты. Принимают на веру любую информацию.

36 Успех вряд ли ждет тех людей, которые С лишком нетерпеливы. Хотят быстро сделать большие деньги, не желая при этом прикладывать большие усилия.

37 Успех вряд ли ждет тех людей, которые И збегают людей. Тратят слишком много времени на подготовку и очень мало на встречи с потенциальными сотрудниками и клиентами.

38 Успех вряд ли ждет тех людей, которые Д умают что они все знают.

39 Успех вряд ли ждет тех людей, которые П привирают для того, чтобы выглядеть лучше.

40 Успех вряд ли ждет тех людей, которые П о настоящему не верят в то, что: «Если это возможно» «Все остальное зависит только от меня !»

ПРАКТИКА, ПРАКТИКА, ПРАКТИКА… Чем чаще вы что-то делаете, тем лучше у вас получается ! Чем лучше у вас получается, тем чаще вы будете это делать ! Чем чаще вы это делаете, тем лучше у вас получается ! Чем лучше у вас получается, тем чаще вы это делаете ! И так далее…