Учитель истории и обществознания Кузикова Людмила Николаевна МОУ Школа С. Катравож, Россия, ЯНАО, Приуральского района, С. Катравож.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ «ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ»
Advertisements

Современные педагогические технологии и их роль в образовательном процессе Фельдман С.К. Зам. директора по НМР МБОУ СОШ 14.
«Образовательная технология как процессная система совместной деятельности учащихся и учителя, направленная на достижения конкретного результата при обеспечении.
Названия Целевые установки и средства достижения целей Технология вальдорфской школы Воспитание целостной личности, стремящейся к максимальной реализации.
Теоретический вопрос Что такое педагогическая мастерская? МОУ лицей 1 Г. Пролетарск Презентация руководителя МО по воспитательной работе: Доля Е.А.
L/O/G/O МЕТОДИЧЕСКИЙ СЕМИНАР ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ «Учитель года – 2015» Архипова Е.В., учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ 2»
Учитель географии ГОУ ЦО 1830 ЮВАО г.Москва Барамидзе В.Б. МОСКВА 2012 МАСТЕР-КЛАСС НОВЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ТЕХНОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МАСТЕРСКОЙ.
Педагогическая мастерская как одна из форм проведения урока самопознания.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МАСТЕРСКИЕ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ МОБУ «Новоалександровская СОШ» год.
«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
Личностно-ориентированное обучение как один из факторов повышения качества воспитания и образования Заместитель директора по УМР Н.А. Атаманчук.
Использование технологий деятельностного подхода год.
«Ученик - это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь». Б. Паскаль.
Организация технологии мастерских для развития коммуникативных умений на уроках АЯ ст. преподаватель кафедры иностр. языков Н.Н. Сонина.
Т ЕХНОЛОГИЯ ТВОРЧЕСКИХ МАСТЕРСКИХ Выполнил: учитель английского языка МБОУ СОШ 135 Чебачева Оксана Владиславовна.
Григорьева Екатерина Владимировна учитель математики МОУ СОШ 3 г. Луги Ленинградской области Обучение и развитие как форма и содержание единого процесса.
О некоторых аспектах технологии проведения уроков-мастерских Худоногова Ольга Николаевна, учитель русского языка и литературы МОУ «Ясногорская средняя.
Формирование ключевых компетенций через активные формы обучения МБОУ «Калининская ООШ» 2010.
Применение технологии мастерских на уроках литературы и во внеурочной деятельности автор: Колкова Е.Г. учитель литературы МОУ «Екатерининская СОШ» Третьяковского.
Проектная и исследовательская деятельность учащихся в средней школе.
Транксрипт:

Учитель истории и обществознания Кузикова Людмила Николаевна МОУ Школа С. Катравож, Россия, ЯНАО, Приуральского района, С. Катравож

Технология – это способ организации педагогического процесса посредством разумно подготовленного инструментария (план, учебник, программа, серия упражнений, действий, операций).

Педагогическая мастерская - это форма обучения, которая создает условия для восхождения каждого участника к новому знанию и новому опыту путем самостоятельного или коллективного открытия. Основа - творческая деятельность каждого и осознание им закономерностей этой деятельности

Свободная деятельность участников; Идея диалога между участниками мастерской; Сотрудничество и сотворчество участников; Состав - малая группа

ЗУН, СУД Проблемная Постановка, осознание проблемы педагогическая ситуация Информация Поиск решения проблемы: анализ, синтез, моделирование Рефлексия Работа в группах, комментирование, организованная дискуссия Учитель Ученик

Предоставление учащимся психологических средств, позволяющим им личностно саморазвиваться; Понимание учащимися других людей, а также закономерностей мира, в котором они живут; Помощь в осознании ими самих себя и своего места в мире; Помощь в определении перспектив «будущего», которые их самих.

создать содержательные и организационные условия для личностного саморазвития учащихся, осознания ими самих себя и своего места в мире, для понимания других людей, закономерностей мира.

Ценностно – смысловое равенство Творчество в мышлении всех участников Диалоговость Гибкость мышления Проблемное обучение Критичность мышления Технология педагогической мастерской Формирование компетенций

Развитие коммуникативной и рефлексивной культуры, овладение учащимися интеллектуальными технологиями, готовность к аргументированным доводам

Ценностно- смысловое равенство всех участников Безоценочная деятельность ДиалоговостьПроблемное обучение

Ведущие группы методов технологии Основные функции методов Основные методы обучения Конструктивные Проектирование обучения, структурирование учебного материала, стимулирование учебно – познавательной деятельности Метод проектов Ситуативные Организация восприятия учебной информации, организация мыслительной деятельности, организация конкретных учебно - познавательных ситуаций Метод мозгового штурма, анализ исторических документов, работа в группах, дискуссии. Проблемные Глубокое усвоение знаний на уровне творческого применения, овладение методами познания, мышления, овладение чертами творческой деятельности Проблемное решение задач, игровые проблемные ситуации Диалогичные Совершенствование навыков логического мышления, формирование самооценки, своих возможностей, способностей Работа в малых группах, в парах

Общая рефлексия Социализация Новый творческий продукт Промежуточная рефлексия «Разрыв» Социализация Творческий продукт Рефлексия

Благодарю за внимание! Творческих всем успехов!