Воспитатели: Лебедева С.Ю. Леоненко О.С. Всероссийский конкурс детских и детско-родительских творческих проектов «Солнечный зайчик-2015»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Возрастная группа подготовительная Длительность краткосрочный Вид проекта творческий.
Advertisements

« Мини-музей как средство развития театрализованной деятельности детей младшего дошкольного возраста» Выполнила: воспитатель МАДОУ «Детский сад 6» Пустоозерова.
Всероссийский конкурс детских и детско-родительских творческих проектов «Солнечный зайчик-2015» Государственное бюджетное образовательное учреждение дошкольного.
Разработала воспитатель Гречкина Наталья Михайловна педагог высшей квалификационной категории.
ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА 21б ,
« Авторская идея в моей педагогической практике » ( концептуальное изложение ) « Система работы по формированию интереса у детей к книге через русские.
Детско-родительские проекты как одна из форм взаимодействия с родителями по приобщению дошкольников к художественной литературе Доможирова Наталья Геннадьевна,
Педагогический проект «В гостях у сказки» Подготовила: воспитатель МКДОУ Бутурлиновский детский сад 10 Колесник В.П.
Добро пожаловать на проект «Театр и дети» для детей старшего возраста.
Проект средней группы «Колокольчик» «Жили – были…»
Воспитатель МБДОУ3 Глушко Наталья Николаевна. У детей от двух до пяти особое отношение к слову. Они стремятся неоднократно воспроизвести его, обыграть,
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 6 комбинированного вида Колпинского района г. Санкт - Петербург Информационно.
Проект по развитию речи: «Творчество А.С.Пушкина» Воспитатели:Алиева З.Ш. Атабиева А.Ш. группы 7 «Солнышко». МКДОУ Детский сад 7 «Звездочка»
Государственное бюджетное дошкольное учреждение детский сад 9 Красногвардейского района Санкт – Петербурга НОВОГОДНЯЯ ИГРУШКА Проект детей, родителей и.
Актуальность знакомства дошкольников с художественной литературой в свете ФГОС ДО РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ включает … знакомство с книжной культурой, детской.
Проблема: Снижение интереса к художественной литературе (к устному народному творчеству) у детей и родителей. Актуальность: Художественная литература.
Проект «Осенние мотивы» (фитодизайн) Составила: Самонкина Елена Александровна, воспитатель МБДОУ ЦРР д\с «Оленёнок»
«Использование проектов в познавательно-речевом развитии детей с ТНР» Подготовила: Разумова Наталья Ивановна Должность: воспитатель Г. Саров 2014 год Муниципальное.
Проект: « Волшебство стихов А.Л.Барто». Воспитатель МБДОУ ПГО «Детский сад 37» Якунина Юлия Владимировна.
«Нет сказок лучше тех, которые создает сама жизнь. » Ганс Христиан Андерсен.
Транксрипт:

Воспитатели: Лебедева С.Ю. Леоненко О.С.

Всероссийский конкурс детских и детско-родительских творческих проектов «Солнечный зайчик-2015»

Трудно представить себе дошкольное детство без книг! Художественная литература помогает формировать нравственные чувства ребенка, развивает его воображение и эмоциональный мир, а также воспитывает грамотного читателя, понимающего и любящего книгу.

2015 год объявлен годом литературы. Мы, педагоги, понимаем, как важно сейчас уделять большое внимание ознакомлению детей с художественной литературой. Ведь хорошая детская книга способна дать ребенку намного больше, чем –аудио, -видео, телепрограммы или компьютерные игры. Чтобы донести эту мысль до родителей, мы предложили им принять участие в нашем проекте и заинтересовать своих детей волшебным миром сказок.

Наш проект «Путешествие Незнайки на Луну». Цель проекта: приобщение детей и родителей к совместному чтению художественной литературы, развитие детского художественного творчества и интереса к самостоятельной творческой деятельности.

Задачи: Развитие эмоциональной восприимчивости, эмоционального отклика на литературное произведение. Научить способам создания и преобразования предметов, формировать у детей способность к экспериментированию с разными материалами. Воспитание у детей умения работать коллективно, объединять свои поделки в соответствии с общим замыслом. Научить детей практическому использованию поделок в сюжетно-ролевых играх, театрализованной деятельности.

Этапы работы Этапы Содержание Подготовительный Пробудить интерес у родителей к совместному чтению с детьми. Чтение детям сказки «Незнайка на Луне». Рассматривание иллюстраций различных художников. Проведение бесед по сказке. Привлечение родителей к изготовлению костюмов для инсценировки отдельных отрывков из данного произведения. Основной Обсуждение с детьми и родителями продуктивной деятельности (что изобразить, из каких материалов, каким образом). Поиск оригинальных идей. Изготовление отдельных элементов коллективной работы (дети совместно с родителями). Заключительный Соединение всех элементов поделки в одно целое. Игры детей с изготовленными персонажами сказки (Незнайка, Пончик и т.д.) Обыгрывание поделки. Использование макета в различных играх детей.

Красим, лепим, мастерим На луну лететь хотим!

Мы ракету сотворим И с Незнайкой полетим!

Я шалун и непоседа, От меня сплошные беды! Но зато для всех вокруг Я вернейший в мире друг! Поиграем в «Угадай-ку!» Как зовут меня? Незнайка!

До Луны не может птица Долететь и прилуниться, Но, зато, умеет это Делать быстрая ракета!

Я к вам обращаюсь, товарищи, дети: Полезнее книги нет вещи на свете! Пусть книги друзьями заходят в дома, Читайте всю жизнь, набирайтесь ума! (С. Михалков)

С мамой делаем ракету, Чтоб на ней летать по свету.

Мы собрали «Лунодром»

Незнайка отправляется в полет Чаепитие в Цветочном городе перед полетом на Луну

Путешествие Незнайки на Луну

Наша поделка заняла достойное место на выставке, посвященной Дню космонавтики.

- Участие детей, родителей и педагогов в совместной проектной деятельности (родители и дети с удовольствием откликнулись на наше предложение участвовать в проекте, с увлечением изготовляли поделки и принимали непосредственное участие во всех этапах нашего проекта). - Повышение самооценки у детей (они стали более уверенными в своих силах, умениях и возможностях; дети радостно делились впечатлениями, гордились своими достижениями. ). - Развитие творческих способностей детей в театрализованных играх (особенная радость была от того, что дети смогли окунуться в сказочный мир образов, смогли превратиться в Незнайку и других героев сказки). - Создание композиции «Незнайка на Луне» с использованием бросового материала. - Победа на творческом конкурсе поделок ко Дню космонавтики в ДОУ. - Композиция, выполненная своими руками стала самой любимой и востребованной игрушкой у детей. ИТОГИ ПРОЕКТА