Портфолио достижений научного руководителя ФЭП в Азовском детском доме Латышева О.Ю. Латышев Олег Юрьевич имеет следующие учёные звания и степени: Академик.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Стабильность и положительная динамика высокого уровня и качества освоения обучающимися учебных программ в соответствии с требованиями ФГОС. 2. Подтверждение.
Advertisements

Смоленское областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Смоленский педагогический колледж» Научно-исследовательская.
2015 Научно-исследовательская лаборатория КУЛЬТУРНО - КОМПЕТЕНТНОСТНЫЕ СТРАТЕГИИ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО И ГЕОЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
1.«Подцепиться к локомотиву» «Локомотив» – инновационная компания, имеющая научный потенциал и выпускающая инновационный, конкурентоспособный продукт.
ВСЕРОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ ДВИЖЕНИЕ « МАТЕРИ РОССИИ » РОСТОВСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ПРЕДСЕДАТЕЛЬ – ДОКТОР ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК, ПОЧЁТНЫЙ РАБОТНИК ОБЩЕГО.
ОРГАНИЗАЦИЯ И СТРУКТУРА СНО КГСХА Студент 2 курса 2 группы Инженерного факультета Главинский Сергей Александрович.
Муниципальное общеобразовательное учреждение г. Кургана «Гимназия 57»
Об оценке результативности повышения квалификации ППС факультетов/институтов МГИ,
ИТОГИ НАУЧНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КФ НГПУ В 2012 ГОДУ.
Кафедракультурологии гг. Повышение уровня организации и качества культурологического образования. Повышение уровня организации и качества культурологического.
1 3 Вхождение в международный рейтинг университетов Повышение конкурентоспособности с целью формирования исследовательского университета.
Информация о деятельности Совета молодых ученых Уфимского института (филиала) ФГБОУ ВПО «РГТЭУ» в учебном году Уфимский институт (филиал)
Валентина Георгиевна Бочарова, член-корреспондент РАО, доктор педагогических наук, профессор Федеральное государственное научное учреждение «Институт социальной.
LOGO Формирование структуры профессионального и дополнительного образования в колледже (Центра ремёсел и дизайна), как инновационной образовательной среды.
1 Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Департамент образования и молодежной политики Заседание координационного совета по поддержке одаренных детей.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – «Детский сад 209 «Росток» Основные направления деятельности ДОУ: - сохранение,
Научное и информационно- методическое обеспечение Аналитико-проектировочные семинары «Содержание системы оценивания учебных исследований школьников» Научно-практический.
НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПО РАБОТЕ С МОЛОДЕЖЬЮ УГТУ-УПИ: ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ Александр Владимирович Пономарев, руководитель научно-методического центра.
Отчет по научно-исследовательской деятельности Центра стратегических разработок за 2008г.
Докладчик: член Совета Регионального отделения РоСМУ в РБ, к.п.н. Д.Ф. Барсукова «Привлечение талантливой молодежи к научно- исследовательской деятельности:
Транксрипт:

Портфолио достижений научного руководителя ФЭП в Азовском детском доме Латышева О.Ю. Латышев Олег Юрьевич имеет следующие учёные звания и степени: Академик (действительный член) Международных академий: - социальных технологий (МАС); - естествознания (МАЕ); - психологических наук (МАПН); - детско-юношеского туризма и краеведения имени А.А. Остапца-Свешникова (МАДЮТК). Профессор РАЕ, Почётный доктор наук Международной Академии естествознания, Заслуженный работник науки и образования, кандидат филологических наук. В 2003 году соискатель в должности ведущего научного сотрудника стал научным руководителем Федерального эксперимента ФГНУ ИСМО РАО. На протяжении минувших с этого момента лет в ходе экспериментальной деятельности были освоены следующие темы исследования: Использование информационных технологий в образовательных учреждениях для социально незащищенных детей. Взаимодействие и преемственность формального, неформального и информального образования в процессе социализации воспитанников детских домов средствами физкультурно-спортивной и туристско-краеведческой деятельности. Социализация учащихся средствами литературного краеведения, ИКТ и музейной педагогики.

С 2013 года О.Ю. Латышев параллельно также – научный руководитель Международного межакадемического эксперимента «Социализация учащихся, студентов и учёных в глобализующемся мире» с участием вузов, других образовательных и научных учреждений. Организованная соискателем научная и научно-организационная деятельность объединила десятки академиков, докторов и кандидатов наук, профессоров, выдающихся педагогов современности. Они проживают и реализуют свой научно-педагогический потенциал в различных странах мира. Их участие в международном эксперименте позволяет существенно оптимизировать целевые индикаторы и показатели научно- исследовательской деятельности, такие, как: - Число публикаций НПС в научных журналах, индексируемых в базе данных Scopus; - Число цитирований НПС в научных журналах, индексируемых в базе данных «Сеть науки» (WEB of Science); - Коэффициент изобретательской активности НПС (число поданных патентных заявок на изобретение); - Количество привлеченных внебюджетных средств на исследования и разработки; - Количество публикаций в соавторстве с зарубежными учеными в общем числе публикаций НПС в научных журналах, индексируемых в базе данных Scopus. Помимо этого, имеется ряд других наиболее актуальных для современной науки и практики свершений О.Ю. Латышева: 1. Создание и развитие системы последипломного образования сотрудников учреждений государственной поддержки детства очной, дистанционной и смешанной форм обучения ( ). 2. Создание методических пособий для сотрудников школ-интернатов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей ( ). 3. Организация экспериментальной деятельности сотрудников интернатных учреждений России, предусматривающей повышение их квалификации на региональном, федеральном и международном уровнях ( ). 4. Создание программы и руководство проведением Федеральных курсов повышения квалификации по Федеральному государственному образовательному стандарту общего образования для сотрудников учреждений науки, культуры, образования, религиозного культа, а также Международных и Всероссийских общественных организаций ( ). 5. Создание учебно-методического комплекса для системы повышения квалификации сотрудников детских домов, школ-интернатов для детей-сирот, социальных приютов и социально-реабилитационных центров ( ). 6. Организация и развитие волонтёрских студенческих и преподавательских движений в России и в Украине по поддержке процесса социализации и социальной адаптации детей-сирот ( ).

7. Вовлечение вузов и учреждений последипломного образования в процесс создания и реализации международных и отечественных грантовых программ, направленных на социализацию студенческой молодёжи, постинтернатную адаптацию выпускников учреждений государственной поддержки детства ( ). 8. Содействие организации и развитию в вузах и учреждениях последипломного образования общественных объединений и организаций студентов и преподавателей, деятельность которых нацелена на решение первоочередных социальных проблем ( ). 9. Выработка механизмов консолидации усилий вузов, учреждений последипломного образования и автономных некоммерческих организаций в направлении организации социально-реабилитационных мероприятий для представителей социально незащищённых слоёв населения ( ). 10. Активная пропагандистская деятельность по становлению вузов учредителями и соучредителями акций и мероприятий весомого социального значения ( ). 11. Организация и практическая поддержка организации межвузовских научных, научно-методических и научно-практических конференций, симпозиумов, конгрессов, семинаров и других научных событий Международного, Всероссийского и регионального уровней. 12. Участие в оргкомитетах Международных хоровых конгрессов, проводившихся Российским химико-технологическим университетом им. Д.И. Менделеева и Российским государственным гуманитарным университетом для представителей студенческой и педагогической хоровой общественности различных стран мира ( ). 13. Организация процесса обмена между вузами и научными учреждениями актуальной информацией о проведении конференций и других научных событий ( ).

О.Ю. Латышев – основатель и директор Мариинской галереи им. М.Д. Шаповаленко; Председатель Ростовского регионального филиала Международной общественной организации «Академия детско-юношеского туризма и краеведения имени А.А. Остапца-Свешникова»; руководитель программы «Краеведение. Туризм. Экология» и член экспертного совета МОО «Информация для всех»; эксперт в области медиаобразования Российской Ассоциации кинообразования и медиапедагогики. Олег Юрьевич является научным консультантом Президиума Общественной наблюдательной комиссии Ростовской области (ОНК РО) по контролю над обеспечением прав человека в местах лишения свободы. – ресурсного центра ОНК по Южному Федеральному округу Российской Федерации (ЮФО РФ) – совместного проекта Уполномоченного по правам человека РФ и Совета Европы; научным руководителем и членом попечительских советов художественных, этнографических и краеведческих музеев в различных регионах РФ, членом президиума Всероссийского общественного движения «Матери России» как создатель Российской Детдомовской семьи. На преподавательском и научно-организаторском счету соискателя более 200 слушателей курсов повышения по совместной программе Российской академии повышения квалификации и переподготовки работников образования, Федерации Интернет образования и Российской Детдомовской семьи. Многочисленны частники международного, федерального и региональных экспериментов под научным руководством О.Ю. Латышева, среди которых 72 сотрудника получило высшую квалификационную категорию и 46 – первую. 8 сотрудников стали заместителями директора по воспитательной и учебно- воспитательной работе, а также по учебной работе и информатизации, а 2 – директорами интернатных учреждений. 1 сотрудник защитил диссертацию на соискание учёной степени доктора педагогических наук, 1 стал начальником городского департамента образования, 1 – лучшим учителем Российской Федерации, получив соответствующую грамоту и премию Министра образования и науки РФ.

7 сотрудников получили звание «Отличник народного просвещения РФ», 8 – «Почётный работник образования РФ». 1 – «Заслуженный работник науки и образования РФ». 16 стало соавторами научных монографий, учебных и учебно-методических пособий – как изданных, так и готовящихся к изданию в отечественных, зарубежных и международных издательствах. 44 являются соавторами научных и научно-публицистических статей в научных, научно-методических журналах, сборниках научных трудов, докладов и тезисов Международных конференций в России, Беларуси, Казахстане, Китае и Украине. Количество научных публикаций – 303, дипломов – 45, грантов – 7, грамот – 23, сертификатов – 38, медалей – 13, орденов – 2. Личное обаяние, энергия и разумный оптимизм О.Ю. Латышева, а также высокая результативность каждого дня учёных, которые они проработали в обществе соискателя, не поддаются измерениям, однако всесторонне демонстрируют убедительность многоплановых достижений соискателя. Мы считаем, что О.Ю. Латышев достоин присвоения ему учёного звания «Академик МАНВО».