Сущность понятий: реклама, социальная реклама, некоммерческая реклама, государственная реклама, общественная реклама, политическая реклама Выполнила Быкова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект «Создание отдела социальной рекламы при администрации Губкинского городского округа» Алёхин В.Ю. Талызин М.Ю VI конкурс-выставка «Оригинальная идея»
Advertisements

Социальная реклама – это реклама не конкретного товара, а «отношение к миру» О. Аронсон.
Влияние социальной рекламы на студентов- подростков Автор: Николаев Дмитрий- студент 1 курса Чебоксарского механико- технологического техникума Руководитель-
1 Тема 4 БЕЗОПАСНОСТЬ СИСТЕМЫ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ Учебные вопросы: 1.РОЛЬ И МЕСТО СИСТЕМЫ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В ОБЩЕСТВЕ 2.СТРУКТУРА СИСТЕМЫ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ.
Обществоведение 10 класс. Понятие политики Политическая система: понятие, типы, функции Носители политической власти в обществе Политическая идеология.
+ Социальная реклама Маркова Елена Валерьевна, кандидат политических наук.
Введение В современной России власть, ее политические структуры и институты претерпевают существенные трансформации. Государство испытывает потребность.
Подготовил студент 3 курса, СО-3 Минаев Иван. Определение Политическая реклама - реклама политических партий (объединений), органов государственной власти,
Что же такое реклама? Реклама (от лат. reclamare «утверждать, выкрикивать, протестовать») информация, распространенная любым способом, в любой форме и.
Реклама как форма коммуникаций СТУДЕНТКА 1 КУРСА АБР/БАК-18 МАЛИНОВСКАЯ ЯНА.
Связи с общественностью в социальной сфере. деятельность, направленная на формирование, поддержку и развитие нужных позитивных отношений к людям, организациям,
Маркетинговые коммуникации. Еще раз об убеждениях.
ПРЕДМЕТ, ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ И ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ.
Роль СМИ в политической жизни Подготовила: Похабова Мария ученица 11 «А» класса БСОШ 1.
Тема 3. Формирование корпоративного имиджа Дисциплина «Имиджелогия в социокультурном сервисе»
Azərbaycan Dövlət İqtisad Universiteti Bakı 2016 Предмет, цели и задачи курса. Кашиева Л.А. Laman unec.edu.az Yuru 6595 Laman Kashiyeva доцент.
Реклама и PR социальных проектов в сфере Медиа. Реклама (от лат. – «в ыкрикиваю » ) 1.Широкое оповещение о чём-либо потребителей, покупателей, зрителей.
Связи с общественностью к.ф.н., доцент Гончарова Любовь Марковна к.ф.н., доцент Гончарова Любовь Марковна.
Система продвижения в маркетинге. Вопросы Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций Личные продажи PR Стимулирование сбыта Реклама.
А 1. Что из указанного связано с понятием «власть»? 1) самопознание 2) авторитет 3) социализация 4) урбанизация: Правильный ответ.
Транксрипт:

Сущность понятий: реклама, социальная реклама, некоммерческая реклама, государственная реклама, общественная реклама, политическая реклама Выполнила Быкова Екатерина, 414 группа

Реклама термин происходит от латинского слова «reklamare» «громко кричать» или «извещать» (в Древней Греции и Риме объявления громко выкрикивались или зачитывались на площадях и в других местах скопления народа). Закон Российской Федерации от г. «О рекламе» дает следующее определение рекламы: «Реклама распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей, начинаний».

Социальные сферы рекламной деятельности Предмет рекламы Экономикапроизводство, торговля, финансы, предложения рабочей силы, поиски работы Бытовые услуги починка, пошив, изготовление предметов быта, отдыха Интеллектуальные услуги образование, медицина, книги, пресса, гадания, туризм Зрелищацирковые, театральные, концертные Религиямиссионерские воззвания, религиозные плакаты, приглашения к ритуальным акциям Политикаагитация за кандидатов на выборах, лозунги митингов, демонстраций, манифестаций Юриспруденциясообщения о пропавших, поиски преступников, приглашения на судебные процессы Наука и экология реклама просветительского направления, научная популяризация в листовках, плакатах, проспектах, буклетах Семейные и межличностные отношения брачные объявления, приглашения к знакомству, к совершению совместных путешествий, вступлению в дело Благотворительностьсообщения о благотворительных акциях, призывы к пожертвованиям Виды рекламной деятельности можно классифицировать следующим образом:

Социальная реклама Социальная реклама - это вид коммуникации, ориентированный на привлечение внимания к жизненно важным проблемам общества и его нравственным ценностям. Предназначение социальной рекламы - гуманизация общества и формирование нравственных ценностей. Миссия социальной рекламы - изменение поведенческой модели общества. Социальная реклама несет в себе информацию, представленную в сжатой, художественно выраженной форме. Она способна доводить до сознания и внимания людей наиболее важные факты и сведения о существующих в обществе проблемах. Она обращена ко всем и к каждому. Возможности такой рекламы широки, а результаты рекламной деятельности могут быть благотворными. Поэтому социальную рекламу вполне можно использовать как инструмент вовлечения общества в социальные процессы. В связи с этим интерес к социальной рекламе достаточно велик.

Некоммерческая реклама - вид рекламы, которая оплачивается организацией скорее для продвижения дела, чем для увеличения прибыли. Основное внимание при некоммерческой рекламе уделяется изменению отношения к какой-либо идее или делу. Благотворительные общества и организации, например, музеи, дают рекламу именно такого типа. Хотя задачей Некоммерческой рекламы может быть увеличение денежных поступлений для достижения какой-либо конкретной цели, обычно она создается бесплатно и с легкостью получает доступ в СМИ на дотационных началах. Прежде всего, необходимо оговориться, что термин «социальная реклама» применяется именно в России. Во всем мире ему соответствуют понятия «некоммерческая» и «общественная» реклама. Отсюда и разница в толковании терминов: Некоммерческая реклама - реклама, спонсируемая некоммерческими институтами или в их интересах и имеющая целью стимулирование пожертвований, призыв голосовать в чью-либо пользу или привлечение внимания к делам общества.

Государственная реклама Государственная реклама – это реклама государственных институтов (таких как армия, военно-воздушные силы, налоговая полиция) и продвижение их интересов. Социальная реклама необходима государству для иллюстрации и разъяснения обществу своих программ и для расставления акцентов на проводимой им государственной политике. В силу присущих государству функций оно оказывает влияние на граждан, убеждая их платить налоги, служить в армии, соблюдать правила дорожного движения или пожарной безопасности. Комплексные рекламные кампании, как правило, необходимы таким государственным службам, как налоговая полиция, ГИБДД, МЧС, МВД (рекрутинговая реклама), министерствам и ведомствам, а также администрациям городов и регионов России. Для реализации этих потребностей применяются различные инструменты: от обычной пропаганды и мер административного взыскания до убеждения и создания мотивации. И социальная реклама – один из наиболее ярких и запоминающихся инструментов (при условии соблюдения требований к ее высокому техническому и творческому качеству). Объем такой рекламы с каждым годом становится все весомее, на сегодняшний день можно говорить о том, что государство является основным заказчиком социальной рекламы. Важнейшей темой для социальной рекламы является армия. Армия – это место, куда хотят довольно немногие. Даже если речь идет об армиях, в которых слово «дедовщина» и его эквивалент «military tradition» не слышали, а условия службы далеки от иракских пустынь и рязанских болот. Чтобы воодушевить призывника или мотивировать потенциального контрактника к поступлению в ряды вооруженных сил, надо сильно постараться. Армейская пропаганда – один из сложнейших рекламных жанров.

Государственная реклама

Общественная (социальная) реклама Общественная (социальная) реклама передает сообщение, пропагандирующее какое-либо позитивное явление. Профессионалы создают ее бесплатно (корректнее говорить об этической позиции отказа от прибыли), место и время в СМИ также предоставляются на некоммерческой основе. Строго говоря, термин социальная реклама используется только в России. А во всем мире ему соответствуют понятия некоммерческая реклама и общественная реклама. В США для обозначения такого типа рекламы используются термины public service advertising и public service announcement (PSA). Предметом PSA является идея, которая должна обладать определенной социальной ценностью. Цель такого типа рекламы – «изменить отношение публики к какой-либо проблеме, а в долгосрочной перспективе – создать новые социальные ценности.

Политическая реклама - это адресное воздействие на электоральные группы в лаконичной, оригинальной, легко запоминающейся форме, которая отражает суть политической платформы определенных политических сил, настраивает избирателей на их поддержку, формирует и внедряет в массовое сознание определенное представление о характере этих политических сил, создает желаемую психологическую установку на голосование - такое определение дают исследователи Зубков и Панов в своем учебном пособии. Это определение поддерживают и другие политологи и специалисты в области связей с общественностью, так как оно наиболее полно отражает смысл и функции политической рекламы. Политическая реклама обладает такими сущностными признаками, отличающими ее от, например, пропаганды или PR, как: платность, однонаправленность, агитационное содержание. Политическая реклама является платной, так как, как и в случае с коммерческой рекламой, рекламодатель - политическая организация или деятель - платит за передачу нужной ему информации целевой аудитории. Политическая реклама является однонаправленной, так как направлена на конкретного «потребителя» с целью формирования определенного мнения. Целью политической рекламы является побуждение людей к участию в тех или иных политических процессах, в том числе путем выборов.

Зачастую политическую рекламу относят к области PR или пропаганды. Однако, политическая реклама отличается от политического PR, который можно определить как «содействие установлению взаимопонимания и доброжелательности между личностью, организацией и другими людьми, группами людей и обществом в целом посредством распространения разъяснительного материала, развития обмена и оценки общественной реакции», и который является бесплатным. Эти акции вызывают большее доверие, чем платное восхваление кандидата или дискредитация оппонента. Одним из базовых понятий политической рекламы является понятие политического имиджа. Политический имидж - это преднамеренно формируемый политический образ, специально создаваемый для достижения поставленных политических целей. Имидж политического деятеля или партии является своеобразным портретом для народа, от того, с чем у масс ассоциируется имидж того или иного деятеля, он будет иметь или не будет иметь успех на выборах. Имидж политика, однако, в известной степени отличается от реальной личности, носящей этот имидж. Тем не менее, чем органичнее созданный имидж, чем он естественнее, тем более доверия будет вызывать.

Политическая реклама

Список использованных источников 1. Реклама и общество 2. mx.ru/sociologiya_i_obshhestvoznanie/chto_takoe_socialna ya_reklama.html Что такое социальная реклама mx.ru/sociologiya_i_obshhestvoznanie/chto_takoe_socialna ya_reklama.html 3. Некоммерческая реклама B0B000AD96C/%D0%A7%D1%82%D0%BE%20% D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5%20%D1 %81%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D 1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D1%80%D0%B 5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B0.doc.ht ml Понятие и сущность социальной рекламы 3257B0B000AD96C/%D0%A7%D1%82%D0%BE%20% D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5%20%D1 %81%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D 1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D1%80%D0%B 5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B0.doc.ht ml 5. html Сущность политической рекламы

Спасибо за внимание!!!