Музыкальное искусство Латинской Америки Эйтор Вилла-Лобос

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Латиноамериканская музыка Выполнил Руденко Максим.
Advertisements

Родился в городе Рио- де-Жанейро, – выдающийся бразильский композитор, – выдающийся бразильский композитор, знаток музыкального фольклора, знаток музыкального.
Все виды искусства имеют единую основу – жизнь. В художественных образах музыки и театра отображается отношение к важным темам добра и зла, жизни и смерти.
Цель данной работы: Познакомить детей с творчеством П.И.Чайковского и выяснить какое место в его творчестве занимала симфония.
7 класс 1. Четырёхчастное произведение для симфонического оркестра 1. Соната 1. Соната 2. Концерт 2. Концерт 3. Кантата 3. Кантата 4.Увертюра 4.Увертюра.
Урок музыки в 3 классе «В мире музыкальных инструментов»
Тема: « Инструменты симфонического оркестра». Цели: - познакомить учащихся с музыкальными инструментами, входящими в состав симфонического оркестра; -
Детство и годы учения Клод Ашиль Дебюсси родился 22 августа 1862 года в предместье Парижа Сен- Жермен. Его родители -- мелкие буржуа -- любили музыку,
Интеллектуальная игра Подготовила : Андреянова Светлана Анатольевна, учитель музыки МБСКОУ СКО школы - интерната VIII вида, г. Шатуры Моск. обл.
Европейские музыканты и их произведения Работу выполнил ученик 4 Б класса лицея 6 Плешков Миша г. Иваново, 2019.
СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР Презентацию выполнила преподаватель I квал. категории ДШИ 7 Лотфуллина Л.Р. Набережные Челны 2009.
Александр Николаевич Скрябин - великий русский композитор и пианист. Он родился в Москве 6 января 1872 года в семье дипломата, рано потерял мать, и его.
Косарева В.Н., Преподаватель теоретических дисциплин МАУДОД «Детская школа искусств» г. Старая Русса.
Александр Николаевич Скрябин - великий русский композитор и пианист. Он родился в Москве 6 января 1872 года в семье дипломата, рано потерял мать, и его.
Музыка неотъемлемая часть культуры любого народа. В ней как нельзя лучше отражается характер нации, ее обычаи, нравы и даже история.
МУЗЫКА Первая половина XIX в. стала временем формирования в России национальной музыкальной школы. В этот же период создается русская национальная опера.
Тема урока Звучащий оркестр.. Оркестр - Коллектив музыкантов, состоящий из 12 и более исполнителей, играющих на различных инструментах. Коллектив музыкантов,
Слово «камерная» в переводе с латинского значит «комната». Камерная - это вокальная или инструментальная музыка для солиста или небольшого состава исполнителей.
Бальные танцы группа различных парных танцев.Они исполнялись на балах, которые проводились в помещениях, застеленных паркетом.
1. Каково значение музыкально- образовательной деятельности в формировании основ музыкальной культуры детей? 2. Расскажите о роли музыкальных знаний и.
Транксрипт:

Музыкальное искусство Латинской Америки Эйтор Вилла-Лобос Бусаргина Екатерина 11 А класс

Музыкальное искусство Латинской Америки Латиноамериканская музыка (исп. música latinoamericana) обобщённое название музыкальных стилей и жанров стран Латинской Америки, а также музыка выходцев из этих стран, компактно проживающих на территории других государств и образующих большие латиноамериканские сообщества (например, в США) Латиноамериканская музыка отличается своим многообразием стилей, многогранностью, потрясающим слушателя колоритом, необычайно романтическим содержанием песен Сплав многих музыкальных культур Состав: испанская (либо португальская), африканская и индейская музыкальные культуры Наиболее выделяются: бразильская самба, аргентинское танго, кубинская румба

Бразильская самба Самба - бразильский музыкальный жанр африканского происхождения, считающийся одним из основных проявлений национальной культуры Бразилии Выразительница духа карнавала Рио-де-Жанейро Включает различные ритмы специфических ударных инструментов Быстрый темп (50-52 такта в мин.)

Румба – музыка Кубинского народа; Результат трансформации африканских ритмов под влиянием европейской музыкальной традиции Была создана рабами совместно с креолами Кубинская румба Похожа на старинные испанские мелодии

Аргентинское танго Аргентинское танго – музыка страсти Это музыка о страдании и радости, о разлуке и встрече, о томлении и нежности Зародилось в Аргентине Основные инструменты: аккордеон, скрипка, гитара, контрабас

Эйтор Вилла-Лобос Родился в 1887 г. в Рио-де- Жанейро Отец - музыкант-любитель. Привил мальчику любовь к музыке, научил играть на виолончели и кларнете Бедное детство и юность Шоро - небольшие уличные ансамбли – первый способ заработка и источник впечатлений будущего творчества 1909 г. - первое серьёзное произведение Вилла-Лобоса - цикл для камерного оркестра Песни сертана Знакомство с Д.Мийо, А. Рубинштейном, С.Прокофьевым, М.Равелем и др. Назначенная правительством стипендия позволяет молодому композитору прожить несколько лет в Париже Написал крупнейший цикл Шоре (бразильский фольклор)

Основание муз. школ, хоровых коллективов при них, разработка системы музыкального воспитания с акцентом на хоровое пение Открытие Национальной консерватории хорового пения (1942 г.) и Бразильской академии музыки (9145 г.) Энциклопедический труд Практическое руководство для изучения фольклора Жанровый спектр: оперы, балеты, симфонии, симфонические поэмы, сюиты, инструментальные концерты, квартеты, фортепианные и гитарные пьесы, романсы, песни Бразильские бахианы - достойнейший образец творчества Вилла- Лобоса Отлично владел гитарой Большое количество переложений произведений мировой классики для гитары, написание концерта для гитары с оркестром, цикла миниатюр 12 этюдов, 5 прелюдий, Популярная бразильская сюита Жизненный путь композитора закончился в 1959 г.

Сочинения Эйтора Вилла-Лобоса Бразильские бахианы (5 частей) Соната 2 для виолончели Фортепианное трио 2 Концерты для арфы с оркестром Открытие Бразилии. Оркестровые сюиты 1-4 Концерт для гитары Rudepoema Dancas Симфония 6 Пять фортепианных концертов Ciranda das sete notas для фагота и струнного оркестра 14 шеро Сюита в бразильском национальном стиле, для гитары (пять шеро) Foresta do Amazonas (симфоническая версия музыки к фильму Мела Феррера «Зелёные поместья», 1959)