Тема урока Истинность высказываний со словами «НЕ», «И», «ИЛИ» Истинность высказываний со словами «НЕ», «И», «ИЛИ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока Истинность высказываний со словами «НЕ», «И», «ИЛИ» Истинность высказываний со словами «НЕ», «И», «ИЛИ»
Advertisements

Силичева НА ОСШ 1 Путешествие на остров «МНОЖЕСТВО»
Информатика в играх и задачах. 4 класс. По авторской программе Горячева А.В. Учитель Опрышкина Л.С.
Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
Слова «НЕ», «И», «ИЛИ» на карте множеств 3-4 классы Хохлов С.Г. учитель информатики Сокольской СОШ.
«Начнешь в учении с малого, постигнешь и большое». Японская пословица.
Истинность высказываний со словами «не», «и», «или». Презентация к уроку информатики в 4 классе по программе А.В.Горячева (III четверть 2 урок)
СОСТАВЛЕНИЕ ТАБЛИЦ ИСТИННОСТИ. ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Определите истинность высказываний:
Вот и солнышко с утра, И в душе у нас весна! Мы начнем урок с улыбок. Выполним всё без ошибок.
Подмножество Домашнее задание: §3.2 – ; 3.12(в,г); 3.13(в,г); 3.14(в,г) 1.
ИНФОРМАТИКА В ИГРАХ И ЗАДАЧАХ 3 КЛАСС Ибрагимова Венера Хатиповна МОУ 139.
Пересечение множеств. Содержание 1. Цели урока. 2. Повторение. 3. Работа в тетради. 4. Практическая работа. 5. Проверочная работа. 6. Проверка. 7. Литература.
Игра «Классификация" Разделите предметы на несколько групп и дайте им названия. ответ.
Пересечение и объединение множеств. Учитель информатики ГОУ СОШ 229 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга, 2011.
Общее имя объектов То есть здесь представлено множество Я думаю, что: –В одно подмножество входят –В другое Таким образом лишним является.
Урок информатики в 3-м классе Учитель: Кветковский Алексей Витальевич.
сформировать начальное представление об объединении множеств; научить находить на «карте множеств» область множества, которое является пересечением и.
Использование интенсивной технологии при повторении безударных гласных в корне слова в 3-м классе. Учитель: Бочарова Е.А.
Учитель Бойко К. Н. Повторение. «Соотношения между тригонометрическими функциями одного и того же аргумента»
Информатика в играх и задачах 3 класс Множества. Урок 2. Элементы, не принадлежащие множеству. Пересечение множеств.
Транксрипт:

Тема урока Истинность высказываний со словами «НЕ», «И», «ИЛИ» Истинность высказываний со словами «НЕ», «И», «ИЛИ»

Цели урока: Закреплять : Закреплять : Представление о пересечении множеств, умение определять принадлежность элементов множеству; Представление о пересечении множеств, умение определять принадлежность элементов множеству; Представление о высказываниях и умении определять истинность высказываний со словами «не, и, или» Представление о высказываниях и умении определять истинность высказываний со словами «не, и, или»

План урока Повторение по т. «Множество» Повторение по т. «Множество» Работа в тетради стр. 5 7 Работа в тетради стр. 5 7 Новая тема. Новая тема. Работа в тетради стр. 6 8 Работа в тетради стр. 6 8 Самооценка Самооценка Итог урока Итог урока Домашнее задание Домашнее задание

Игра «Классификация» раздели предметы на группы и дай им названия

Проверь себя:

Повтори: Множество – это….. Множество – это….. Подмножество – это….. Подмножество – это….. Непересекающиеся множества -…. Непересекающиеся множества -…. Пересекающиеся множества-… Пересекающиеся множества-…

Проверь себя: Множество – это группа одинаковых объектов; Множество – это группа одинаковых объектов; Подмножество – это множество которое входит в другое множество; Подмножество – это множество которое входит в другое множество; Непересекающиеся множества –это две группы разных множеств; Непересекающиеся множества –это две группы разных множеств; Пересекающиеся множества – это множества элементы которых входят и в одно и в другое множество Пересекающиеся множества – это множества элементы которых входят и в одно и в другое множество

Физминутка На раз – всем дружненько присесть На два подняться – руки вверх На три – носки свои достать И за парты сесть опять

Работа в тетради: Страница 5 задание 7 Страница 5 задание 7

Проверь себя: Множества: Двузначных чиселТрёхзначных чисел УчебниковКниг Гласных буквГласных звуков Лесных зверейХищных зверей СловИмён существительных Чётных чиселЧисел ПланетЗвёзд СказокСтихотворений

Высказывания: «НЕ» - элементы находятся за пределами множества «НЕ» - элементы находятся за пределами множества «И» - элементы находятся на пересечении множеств «И» - элементы находятся на пересечении множеств «ИЛИ» - элементы находятся в нескольких множествах «ИЛИ» - элементы находятся в нескольких множествах

Работа в тетради Страница 6 8 Страница часть коллективно 1 часть коллективно 2 часть (таблица высказываний) самостоятельно! 2 часть (таблица высказываний) самостоятельно!

ПРОВЕРКА: Высказывание Слова, для которых высказывание истинно В слове НЕ 4 буквы Дрова, костёр, огонь, уголь В слове НЕ 4 звука Дрова, костёр, соль В слове 4 буквы И 4 звука Вода В слове 4 буквы ИЛИ 4 звука Соль, вода, огонь, уголь В слове НЕ 4 буквы И НЕ 4 звука Дрова, костёр В слове 4 буквы И НЕ 4 звука Соль

ОЦЕНИ ! 5 – без ошибок 5 – без ошибок 4 – 1- 2 ошибки 4 – 1- 2 ошибки 3 – 3- 4 ошибки 3 – 3- 4 ошибки

Что сегодня повторили: Множества Множества Слова «Не», «И», «ИЛИ». Слова «Не», «И», «ИЛИ».

Домашнее задание: стр. 7 9

Спасибо за урок!