«Развитие диалогической речи неслышащих учащихся младшего возраста посредством театрализованной деятельности»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВЛИЯНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ОСОБЕННОСТИ ИХ ОБЩЕНИЯ Воспитатель:Гриднева Елена Валериевна.
Advertisements

«Создание развивающей предметно-пространственной среды (РППС) в группе 1 в условиях реализации ФГОС ДО»
Дипломная работа Коррекционно – педагогическая работа по развитию памяти у детей старшего дошкольного возраста с ОНР третьего уровня Выполнила: студентка.
Работу выполнила Галимуллина Раиля. Дошкольный возраст - это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон.
Особенности и условия развития общения детей со сверстниками в старшем дошкольном возрасте. Выполнила: Кудрина И. Ф. Руководитель: Володина И. В.
«Духовно – нравственное воспитание детей младшего школьного возраста»
Выпускная квалификационная работа Математическое развитие старших дошкольников посредством информационных технологий. Студентки 51 группы. Руководитель:
Проект: «Учимся играть!» Проект: «Учимся играть!» Тема: Использование мастер - класса в процессе взаимодействия с родителями.
Презентация к занятию по развитию речи (средняя группа) по теме: презентация: Развитие связной речи детей среднего дошкольного возраста по средствам театрализованной деятельности
Формирование взаимоотношений детей дошкольного возраста в сюжетно - ролевой игре Подготовила воспитатель « Детский сад комбинированного вида « Солнышко.
Воспитание культуры речевого общения у детей дошкольного возраста Н.В. Чертополохова, воспитатель МБДОУ «Детский сад 21»
Пакурова Олеся Анатольевна МБДОУ «Детский сад 174»г.Чебоксары.
«Развитие познавательных процессов у детей дошкольного возраста посредством игры» СИСТЕМА РАБОТЫ воспитателя 2 категории Лазаревой Л.И., ГККП «Ясли-сад.
Презентация проекта «Живые куклы» Выполнила Воспитатель МБДОУ д/с 1 Месилина Е.Н.
Воспитатель МБДОУ «Подольский детский сад» Гаврилова Тамара Александровна.
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА РАБОТЫ. МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СТРЕЛА» Хамитова Зульфия Жабаевна Образование -высшее Должность-
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – Детский сад комбинированного вида 6 «Березка» Автор: Бабий Наталья Анатольевна – воспитатель - логопед.
Тема: «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста через различные виды театрализованной деятельности». Театр – это волшебный мир, в котором ребенок.
Развитие творческих способностей учащихся на уроках музыки Исанбаева Вероника Валерьевна учитель музыки МОУ «Башкирская гимназия»102.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение: Детский сад комбинированного вида второй категории N 215 Советского района г. Ростова на.
Транксрипт:

«Развитие диалогической речи неслышащих учащихся младшего возраста посредством театрализованной деятельности»

Выявить эффективность театрализованной деятельности как средства развития диалогической речи у неслышащих учащихся младшего школьного возраста

Изучить и проанализировать литературные источники по теме исследования; В ходе констатирующего эксперимента изучить состояние диалогической речи у неслышащих детей младшего школьного возраста; Подобрать направления, содержание и методические приемы развития диалогической речи у неслышащих детей младшего школьного возраста через театрализованную деятельность; Выявить эффективность применения в педагогической практике предложенного средства по развитию диалогической речи у неслышащих детей младшего школьного возраста; Разработать рекомендации для родителей и педагогов по использованию элементов театрализованной деятельности для развития диалогической речи.

Исследования в области онтолингвистики доказывают, что детский диалог чаще всего возникает не ради непосредственно самого разговора, а детерминирован потребностями совместной предметной, игровой и продуктивной деятельности и является, по сути, частью сложной системы коммуникативно-деятельностного взаимодействия.

Полноценное психическое становление ребенка, как в норме, так и при различных видах дизонтогенеза невозможно без развития игровой деятельности. В игре происходит развитие всех сторон психики ребенка, становление его личности.

Состояние диалогической речи в 1 классе на начало учебного года

Состояние диалогической речи в 1 классе на конец учебного года

Диалогическое общение развивается в творческой игре не в результате саморазвития - как у слышащих детей, а в результате обучения взрослого.

Употребление учащимися частей речи (апрель 2013 г.).

Участие родителей

Презентация : «Ира занимается». АВК

Э ТО И РА. К ТО ЭТО?

Э ТО КОШКА. К ТО ЭТО?

Э ТО МЫШКА. К ТО ЭТО?

Э ТО КУКЛА. К ТО ЭТО?

Э ТО СОБАКА. К ТО ЭТО?

Б УДЕМ ЗАНИМАТЬСЯ.

СКАЖИ: ПИ-ПИ-ПИ. П И-ПИ-ПИ.

С КАЖИ: ЛЯ-ЛЯ. Л Я-ЛЯ.

С КАЖИ: АВ-АВ-АВ. А В-АВ-АВ.

С КАЖИ: МЯУ. М ЯУ.

М ОЛОДЦЫ!

Спасибо за внимание. До свидания.