Тема: Малая группа. Мини-проект группы 1 Техническое задание группе 1 Тема: «Межличностные отношения в 10 б классе как малой группе» Определите цель:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ЛЮДЬМИ 7 класс Обществознание Корычева Н.А. Урок 1.
Advertisements

Малые группы Презентацию составила учитель истории и обществознания МОУ города Кургана «СОШ 56» Кашина Ирина Викторовна.
МАЛАЯ ГРУПППА. План. 1.Что такое малая группа. 2.Виды, классификация малых групп. 3.Референтные группы. 4.Межличностные отношения в группах. 5.Интеграция.
Отношения между людьми
Межличностные отношения Обществознание 8 класс Учитель: Егоркина Е.М.
« Влияние уровня развития группы на межличностные взаимоотношения сотрудников » Автор : Попова Марина, ОГБОУ СПО « Галичский индустриальный колледж » Руководитель.
Дискуссионные методы Активного обучения: назначение, классификация, психологический механизм воздействия Дискуссионные методы – это вид методов активного.
ЧТО ТАКОЕ МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ. ПРЕЗЕНТАЦИЯ УРОКА ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ В 8 КЛАССЕ. МОУ ИЛЬИНСКАЯ СОШ. СМИРНОВ ЕВГЕНИЙ БОРИСОВИЧ.
Работа в сотрудничестве и во взаимодействии. Сотрудничество Взаимодействие Почему необходимо работать в группах? Правила организации групп Правила для.
Работа в сотрудничестве и во взаимодействии. Сотрудничество Взаимодействие Почему необходимо работать в группах? Правила для организации групп Правила.
1 Эмпирическая социальная психология Методы исследования в социальной психологии.
Психологический климат в коллективе. Что же такое «психологический климат?» Понятие "психологический климат школы" можно определить как динамическую обобщенную.
Урок по обществознанию в 10 кассе Профильный уровень Учитель МБОУ ПСОШ 1 им. Г. В. Алисова Лосевский Алексей Михайлович.
МОУ Голицынская СОШ 1 Коллектив. Групповая сплоченность и методы ее создания Педагог-психолог Педагог-психолог Трипуть М.В. Голицыно, 2009.
План. 1. Понятие малой группы в психологии. 2. Социально-психологические процессы в малых группах. 3. Понятие коллектива как малой группы. 4. Социальный.
Воспитательная система класса как педагогическое явление. Моделирование воспитательной системы в условиях патриотического воспитания. Педагогический совет.
МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ.. ЧТО ТАКОЕ МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ И ИХ ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ: ЗНАКОМСТВА, ПРИЯТЕЛЬСТВО, ТОВАРИЩЕСТВО СИМПАТИИ И АНТИПАТИИ.
Выполнила: Николаева Анна, 10 «б» Руководитель: Смирнова О.М.
Положение личности в группе В группе происходит дифференциация – разделение на участников, занимающих разное положение в системе межличностных отношений.
Определение малой группы. Малая группа есть - «любое количество лиц, находящееся во взаимодействии друг с другом в виде одной непосредственной встречи.
Транксрипт:

Тема: Малая группа

Мини-проект группы 1 Техническое задание группе 1 Тема: «Межличностные отношения в 10 б классе как малой группе» Определите цель: _____________________________________________ Ваша проектная гипотеза: ____________________________________ Содержание: Какие отношения складываются в 10 б классе как малой группе? Официальные (нормы и правила), неофициальные (личные отношения), деловые (должностное положение), личные (симпатии и антипатии), отношения по вертикали (начальник, подчиненный), по горизонтали (между коллегами), рациональные (друг с другом), эмоциональные (основанные на индивидуальном восприятии). Ваш вывод о системе межличностных отношений в 10 б классе? Презентуемый продукт: Схема межличностных отношений в 10 б классе - социограмма (на основе наблюдений). С помощью какого метода вы могли бы измерить отношения внутри группы

Мини-проект группы 2 Техническое задание группе 2 Тема: «Степень развития слоев групповой интеграции в малой группе 10 б класса» (на основе теории А.В. Петровского) Определите цель: _____________________________________________ Ваша проектная гипотеза: ____________________________________ Содержание: 1-й - непосредственные контакты (эмоциональное восприятие). 2-й - отношения, основанные на совместной деятельности. 3-й - принятие всеми участниками группы единых целей групповой деятельности. Это высший уровень развития группы. Ваш вывод о степени развития тех или иных слоев в малой группе - 10 б класс? Презентуемый продукт: Схема – рисунок (на основе наблюдений). Каковы показатели и факторы групповой интеграции для измерения слоев в группе?

Мини-проект группы 3 Техническое задание группе 3 Тема: « Процессы, способствующие групповой интеграции в 10 б классе» Определите цель: _____________________________________________ Ваша проектная гипотеза: ____________________________________ Содержание: 1) Чувство «Мы» - дружеские отношения (внимание, доброжелательность, тактичность, поддержка в трудную минуту, 2) Конфликтные ситуации 3) Степень деиндивидуализации личности в 10 б классе 4) Степень анти социальности 10 б класса Ваш вывод о процессах, способствующих групповой интеграции в 10 б классе ? Презентуемый продукт: Схема (на основе наблюдений). С помощью какого метода вы могли бы измерить процессы, способствующие групповой интеграции?