Электронная энциклопедия: Череповецкий трамвай.. Нажмите на фото.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Промсвязьбанк 1 Саратов Самара Астрахань Волгоград Планируемые регионы поставки операционных стоек на объекты банка в гг. Кемерово Барнаул Тюмень.
Advertisements

БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ КЛИЕНТОВ И МФО. 1. НБ Траст – кто мы 2. SME – стратегия 3. Программы сотрудничества с МФО.
1.Состав сети фирменных турагентств и планы по ее развитию. 2.Основные итоги работы фирменных турагентств за два года. Совещание ФТА.
Начало работы в ОМС частных медицинских организаций 2011г.
От каталога Бизнес-меню. Приятного бизнеса! Полное меню, новинки ассортимента и спецпредложения на Бизнес-меню на.
Города России. Тест.. 1.Какой из перечисленных городов Поволжья является наиболее крупным по численности населения? 1) Самара 2) Волгоград 3) Тольятти.
Логистика для интернет-магазина. «Подводные камни» и успешные модели. СDEK Нижний Новгород 2013.
м м м представленность Авоська Дешево Дикси Квартал Метро СПАР Твой Дом Стационар: 7 континент Атак Ашан Виктория Карусель Перекресток Ситистор Пятерочка.
Новый сервис Почты России: Почтоматы /АПС Март 2012.
Цели реализуемые Центром оказание финансовых услуг, путем выдачи микрозаймов на поддержание бизнес инициативы предпринимателей 1 обучение предпринимателей.
.. Описание конструкций Световой Инфоборд Компания «MaxMediaGroup» была основана в 1998 году и является лидером в области информирования студентов ВУЗов.
« Национальная служба взыскания » ( ранее Долговое агентство « Пристав ») создано в 2005 г. Сегодня мы предоставляем : Возможность бесплатного обучения.
- Эксклюзивный представитель по России - РОМИР - Эксклюзивный представитель по России и странам СНГ и Восточной Европы – monitoring.ru , г. Москва,
Цели реализуемые Центром оказание финансовых услуг, путем выдачи микрозаймов на поддержание бизнес инициативы предпринимателей 1 обучение предпринимателей.
Цели реализуемые Центром оказание финансовых услуг, путем выдачи микрозаймов на поддержание бизнес инициативы предпринимателей 1 обучение предпринимателей.
Казань Ижевск Киров Йошкар-Ола Чебоксары Ульяновск Пенза Сызрань Сарапул Уфа Пермь Саратов Волгоград Оренбург Кузнецк Нефтекамск Саранск Тольятти Стерлитамак.
Содружество «Анонимные Алкоголики». Anonymous Alcoholics Анонимные Алкоголики Международное содружество «Анонимные алкоголики» год образования 1935 года.
Законодательная концепция реформирования отрасли и создание системы СРО НАЦИОНАЛЬНЫЙ СОЮЗ ПРЕДПРИЯТИЙ ЗАНЯТЫХ В СФЕРЕ ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ НАЦИОНАЛЬНЫЙ.
1 Настоящий документ является внутренним документом АФК "Система" и содержит конфиденциальную информацию, касающуюся бизнеса и текущего состояния АФК "Система"
ЛУЧШИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ МЯСНОЙ ПРОДУКЦИИ Российской Федерации
Транксрипт:

Электронная энциклопедия: Череповецкий трамвай.

Нажмите на фото

1. История год год год год год год год год год год Современность

2. Маршрутная сеть 3. Подвижной состав 4. Планы по развитию системы – Ссылки 7. Смотрите также

В 50-х годах XX века Череповец быстро рос на волне строительства металлургического завода. Стала очевидной необходимость развития транспортной системы города для осуществления доставки людей на завод. Важнейшим шагом развития инфраструктуры стало появление в городе трамвайной линии. Датой рождения череповецкого трамвая считают 19 октября 1956 года. Трамвайное предприятие являлось структурным подразделением Череповецкого металлургического завода.50-х годахXX века Череповецметаллургического завода транспортной 19 октября 1956 года

19 октября 1956 года открыт первый трамвайный маршрут 1 «Фабрика обуви Завод». Кольцо располагалось рядом с нынешним перекрёстком улиц Металлургов и Сталеваров. Линия шла по улицам Металлургов, Ломоносова и Мира на завод. Первыми вагонами в Череповце были МТВ-82, а также поезда КТМ/КТП-1. Депо было построено на основе старой котельной рядом с конечной остановкой «Фабрика обуви».МТВ-82КТМ/КТП-1

12 мая 12 мая 1958 года открыт маршрут 2 «Завод Вокзал». Маршрут повторял 1, но шёл дальше по проспекту Победы (в те времена улице Красноармейской) до Красноармейской площади, Советскому проспекту и улице Комсомольской (Вокзальной) к вокзалу, после чего по улице Вологодской возвращался назад к фабрике обуви и шёл вместе с 1 на завод.1958 года

28 декабря 28 декабря 1979 года пущена в эксплуатацию третья очередь трамвая от Доменной (конечная маршрутов 1 и 2) вглубь завода до 3-й аглофабрики. Маршрут получил номер года

Закрыт маршрут 1. Отныне все поезда стали ходить по маршрутам 2 и 3. В этом же году был разработан проект развития трамвая в Череповце до 1990 года. Помимо уже строившейся к тому времени линии в Заречье, планировалось также строительство линии через Октябрьский мост в левобережную часть города, а также строительство линий скоростного трамвая на химпроизводство на азотно-туковый завод и ПО «Аммофос». Осуществиться этому проекту было не суждено.1990 года Октябрьский мост скоростного трамвая

6 ноября 6 ноября 1984 года состоялось открытие 4-й очереди трамвая в Заречье. Маршрут 4 «ЧерМК Олимпийская» шёл на первых порах от Доменной до улицы Олимпийской по улицам Мира, Ломоносова, Металлургов и проспекту Победы. Назад следовал с заходом на вокзал. Позже (предположительно, в начале 1985-го года) маршрут 3 был упразднён, а 4 продлён до Аглофабрики 3. Начаты работы по строительству депо на улице Олимпийской, которые были закончены только к концу 80-х годов.1984 года 80-х годов

В 1986 году был построен участок пути по проспекту Победы между Красноармейской площадью и улицей Вологодской в сторону завода. Это позволило существенно сократить маршрут 4 в этом направлении, направив его напрямую без захода на вокзал.1986 году

Пути на улицах Металлургов и Ломоносова были демонтированы. На замену им были проложены пути по участку проспекта Победы от улицы Вологодской до Ломоносова. Перенос линии был продиктован желанием ускорить процесс доставки людей из Заречья на комбинат. Это только по официальной версии. По другой версии из-за жалоб МСЧ «Северсталь» и жителей домов, рядом с которыми пролегали пути.

В июне 1996 года трамвайная система передана из ведомственного в муниципальное подчинение.1996 года

Открытие нового маршрута, связавшего Заречье с вокзалом, 8 «Олимпийская Вокзал».

Закрытие старого депо на улице Кравченко в связи со строительством сквозной магистрали на основе улицы Сталеваров. Небольшой участок депо был, впрочем, оставлен. Оставшаяся часть территории бывшего депо не имеет рельсового соединения с сетью и используется для размещения вспомогательных служб и стоянки спецтехники. На перекрестке проспекта Победы и улицы Сталеваров появилась остановка «Ул. Сталеваров»

Современная трамвайная система Череповца состоит из довольно протяжённого, почти прямого, двухколейного пути, проходящего через весь город от Аглофабрики 3 в недрах «Северстали» до восточного конца города ул. Олимпийской. Это линия 4-го маршрута, она, за исключением участка по территории завода, идёт по пр. Победы (самой длинной улице города) и улице Мира. Есть две закольцовки: большая, от остановки «Красноармейская площадь» через Вокзал и до остановки «улица Верещагина», и малая, используемая только для технических нужд, проходящая рядом со старым депо на ул. Кравченко.

Действующие маршруты маршрута МаршрутПротяженность маршрута (км)Интервалы движения Фотогалерея 2 Доменная Управление Гагарина Комарова Университет Сталеваров Верещагина М. Горького Красноармейская пл. (закрыта для данного маршрута) Курсантский бульвар Вокзал Заря Свободы Верещагина Сталеваров Университет Комарова Гагарина Управление Доменная 5,4/4,6По определённым часам 4 * Олимпийская 23 мкр-н Юбилейная к/т «Победа» Архангельская «Красный Ткач» Первомайская Судостроительный завод (закрыта после реконструкции моста) Набережная Красноармейская пл. М. Горького Верещагина Сталеваров Университет Комарова Гагарина Управление Доменная Водородная Кислородная Аглофабрика 3 10,74-13 мин. 8 Олимпийская 23 мкр-н Юбилейная к/т «Победа» Архангельская «Красный Ткач» Первомайская Судостроительный завод (закрыта после реконструкции моста) Набережная Красноармейская пл. Курсантский бульвар Вокзал Заря Свободы Верещагина М. Горького Красноармейская пл. Набережная Судостроительный завод Первомайская «Красный Ткач» Архангельская к/т «Победа» Юбилейная 23 мкр-н Олимпийская 5,5/6,69-14 мин. Закрытые маршруты маршрута МаршрутПротяженность маршрута (км)Годы работы Примечание 1 Доменная ул. Мира ул. Ломоносова ул. Металлургов Фабрика обуви 3, Доменная Водородная Кислородная Аглофабрика 3 1, (5?) * на участке Доменная Аглофабрика 3 производится движение всех вагонов в часы пик, через один в другое время и по расписанию в выходные. Маршрут ул. Олимпийская Доменная в ряде источников помечается как 4А.

Основой парка являются вагоны КТМ-5 (всего 43 вагона, в том числе 2 двухвагонных системы), есть 6 вагонов КТМ-8, и 4 вагона КМ которые были закуплены в годах. На маршрутах 4, 2 и 8 работают только одиночные вагоны.КТМ-5КТМ КМ В последнее время появилась тенденция уменьшения числа двухвагонных систем. Если в середине 80-х годов на маршрут 4 в часы пик одновременно выходило 10 систем (при общем выпуске 20 поездов), то на настоящий момент, во всём парке не осталось СМЕ. Все расцеплены. Ранее на улицах можно было увидеть трамвай ЛМ-68МЛМ-68М

Существует проект развития сети в Зашекснинский район города через новый мост через Шексну, строительство которого планируется начать в 2015 году. Также существовали планы впоследствии создать большое трамвайное кольцо Индустриальный район Заречье Зашексниснкий район Индустриальный район, построив линию и через Октябрьский мост. Однако, исходя из настроений представителей власти, существуют большие сомнения в том, что эти проекты будут реализованы.2015 году Октябрьский мост Так, на совещании в мэрии города 20 марта 2009 года были высказаны сомнения в необходимости строительства трамвайной линии в Зашекснинский район. При этом в пример даже приводился опыт таких городов, как Санкт- Петербург и Воронеж, где, как известно, имело место сильное сокращение числа линий (а в случае с Воронежем и полное закрытие системы).20 марта 2009 года Санкт- Петербург Воронеж Учитывая этот факт, а также то, что практически не осуществляется обновление парка (последнее обновление годы по факту носило характер КВР четырёх вагонов КТМ года выпуска с заменой кузова на КМ), будущее трамвая в Череповце, несмотря на общую стабильность работы системы, вызывает определённые опасения.КТМ-5

Март-апрель 2009 расцеплены СМЕ , Октябрь 2009 списаны вагоны 80, 117 Декабрь 2009 перенос трамвайных линий на верховую часть Ягорбского моста 25 сентября октября 2010 закрытие движения по маршрутам в Заречье. На Ягорбском мосту ремонт, линии переносятся в среднюю часть моста. 7 октября 2010 открытые движения по маршрутам в Заречье. Остановка Судостроительный завод для трамваев полностью закрыта. Так же сменила своё место остановка «Красноармейская пл.», обе теперь находятся за светофором на разделительном газоне После ввода в эксплуатацию реконструированного моста через р. Ягорба существенно увеличилась протяженность участка обособленных от проезжей части трамвайных путей. Отменена остановка «Судоремонтный завод» на реконструированном участке. Апрель 2011 списан вагон 68 1 августа 2012 изменился график движения трамвая 2 маршрута: 1 период: с 5:30 до 9:30; 2 период: с 13:45 до 18:00; 3 период: с 23:00 до 23: октября 2014 г. изменена схема движения 2 маршрута, теперь остановка улица Сталеваров находится рядом с бывшим трамвайным депо. С 15 декабря маршрут 2 ходит по старой схеме.

МУП «Электротранс» Череповецкий трамвай на сайте Юрия Маллера Череповец на СТТС ЧереповецСТТС «Трамвайные вагоны» Газета «Речь» 199 (21866): «Свой бег продолжая… Череповецкому трамваю 50 лет» Газета «Речь» 47 (22457): «Пойдут ли трамваи за Шексну?» Газета «Речь» 54 (22464): «На трамвай билета нет»

Трамвайные системы на территории России Действующие Ангарск Ангарск | Ачинск | Барнаул | Бийск | Владивосток | Владикавказ | Волгоград | Волгоград (СТ) | Волжский | Волчанск | Дзержинск | Евпатория¹ | Екатеринбург | Златоуст | Ижевск | Иркутск | Казань | Казань (СТ) | Калининград | Кемерово | Коломна | Комсомольск-на- Амуре | Краснодар | Краснотурьинск | Красноярск| Курск | Липецк | Магнитогорск | Молочное¹ | Москва | Набережные Челны | Нижнекамск | Нижний Новгород | Нижний Тагил | Новокузнецк | Новосибирск | Новотроицк | Новочеркасск | Ногинск | Омск | Орёл | Орск | Осинники | Пермь | Прокопьевск | Пятигорск | Ростов-на-Дону | Салават | Самара | Санкт- Петербург | Саратов | Смоленск | Старый Оскол (СТ) | Таганрог | Тверь | Томск | Тула | Улан-Удэ | Ульяновск |Усолье-Сибирское | Усть-Илимск (СТ) | Усть-Катав (сл) | Уфа | Хабаровск | Челябинск | Череповец | Черёмушки | Ярославль АчинскБарнаул БийскВладивосток ВладикавказВолгоград Волжский ВолчанскДзержинск ЕвпаторияЕкатеринбург ЗлатоустИжевск ИркутскКазань Калининград КемеровоКоломна Комсомольск-на- Амуре КраснодарКраснотурьинск КрасноярскКурск ЛипецкМагнитогорск МолочноеМосква Набережные Челны НижнекамскНижний Новгород Нижний Тагил НовокузнецкНовосибирск НовотроицкНовочеркасск НогинскОмск Орёл ОрскОсинники ПермьПрокопьевск ПятигорскРостов-на-Дону СалаватСамара Санкт- Петербург СаратовСмоленск Старый Оскол ТаганрогТверь ТомскТула Улан-Удэ УльяновскУсолье-Сибирское Усть-Илимск Усть-Катав УфаХабаровск ЧелябинскЧерёмушки Ярославль Закрытые и отменённые Абинск Абинск (к) | Архангельск | Астрахань | Балаклава¹ | Барнаул (СТ) | Воронеж | Выборг | Грозный | Ейск (п) | Заходское (к,п) | Иваново | Ильский (к) | Ирбит (к) | Казань (к) | Карпинск | Каменск- Уральский | Киров | Кисловодск | Керчь¹ | Копейск | Крымск (к) | Малаховка (к) | Малышев Лог | Мурманск (б) | Новокузнецк (СТ) | Новороссийск | Новошахтинск| Орёл (СТ) |Пенза (б) | Поповка (к) | Псков | Ростов (к) | Ростов-на-Дону (к) | Рязань | Саблино (к) | Санкт-Петербург (ледовый трамвай) | Санкт- Петербург (СТ) | Советск | Старая Русса | Севастополь¹ | Симферополь¹ | Тольятти (СТ) | Тула (СТ) | Черёха (к) | Шахты АрхангельскАстрахань БалаклаваБарнаул ВоронежВыборг ГрозныйЕйск ЗаходскоеИваново ИльскийИрбит КазаньКарпинск Каменск- Уральский КировКисловодск КерчьКопейск КрымскМалаховка Малышев Лог МурманскНовокузнецк НовороссийскНовошахтинск Орёл ПензаПоповка Псков РостовРостов-на-Дону РязаньСаблино Санкт-Петербург (ледовый трамвай)Санкт- Петербург СоветскСтарая Русса СевастопольСимферополь ТольяттиТула Черёха Шахты Планируемые Барнаул Барнаул (СТ) | Белгород (СТ) | Воронеж (СТ) | Екатеринбург (СТ) | Жуковский (СТ) | «Большой Иркутск» (СТ) | Калининград (СТ) | Красноярск (СТ) | Липецк (СТ) | Москва (СТ) | Рязань (СТ) | Саратов (СТ) | Тверь (СТ) | «Большой Томск» (СТ) | Тула (СТ) | Уфа (СТ) | Чебоксары (СТ) | Ялта¹Белгород ВоронежЕкатеринбург Жуковский«Большой Иркутск»Калининград Красноярск Липецк МоскваРязань СаратовТверь«Большой Томск»Тула УфаЧебоксары Ялта Примечание: к конка; п паровой; б бензомоторный; сл служебный; СТ скоростной; курсив строительство начиналось, но не было завершено; ¹ Трамвайные системы Крыма (оспариваются Украиной) Череповецкий автобус Категории Категории: Трамвайные системы по алфавиту Трамвайные системы России Появились в 1956 году Транспорт Череповца