Анализ структуры и содержания ФГОС ООО. Требования ФГОС ООО к результатам освоения основной образовательной программы педагогический совет МАОУ «СОШ 3»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ структуры и содержания ФГОС ООО. Требования ФГОС ООО к результатам освоения основной образовательной программы педагогический совет МАОУ «СОШ 3»
Advertisements

Современные педагогические технологии для реализации ФГОС: Технология развития критического мышления учащихся Технология проектного обучения Технология.
Структура основной образовательной программы ступени общего образования Веревко С. А., кафедра управления образованием ГАОУ ДПО « СарИПКиПРО »
Основные образовательные программы основного Основные образовательные программы основного общего образования.
Основная образовательная программа основного Основная образовательная программа основного общего образования общеобразовательного учреждения.
Основные образовательные программы начального и основного Основные образовательные программы начального и основного общего образования.
ФГОС 2 поколения: инновационность и перспективность. Заседание Методического объединения учителей начальных классов ГБОУ СОШ октября 2012 года.
Вьюгина Наталья Александровна, старший методист ГЦРО 2013 г.
Основная образовательная программа основного общего образования.
И.Э.Старикова Директор МБОУ «ПООШ 2». Стандарт – ФГОС НОО,ООО, СОО Примерная ООП НОО,ООО, СОО Основная Образовательная Программа образовательной организации.
Требования к структуре основной общеобразовательной программы (ООП) основного общего образования 3 раздела программы: - Целевой - Содержательный - Организационный.
Преемственность программы формирования УУД в начальной школе и «Программы развития УУД» в основной.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 3» города Гая Оренбургской области.
Основная образовательная программа основного общего образования.
Единый информационно-методический день ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования» «Введение ФГОС основного общего образования: педагогические и управленческие.
Нормативные требования к основной образовательной программе. К структуре К результатам освоения К условиям реализации.
Требования к результатам освоения основной образовательной программы Лисасина Н.В., заместитель директора по УВР МБОУ «Лицей 112». 31 января 2013г.
Проектирование программы развития УУД Заместитель директора Мирзаянова Надежда Борисовна МБОУ « Очерская СОШ 3»
3 семинар (методический) Технология разработки основной образовательной программы начального общего образования (ООПНОО)
1 Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования. Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ «СОШ 16»
Транксрипт:

Анализ структуры и содержания ФГОС ООО. Требования ФГОС ООО к результатам освоения основной образовательной программы педагогический совет МАОУ «СОШ 3» январь 2013

Повестка дня Выполнение решения предыдущего педсовета. Целеполагание. Анализ структуры и содержания ФГОС ООО (Антипова Е.В.). Планируемые результаты освоения междисциплинарных программ Формирование универсальных учебных действий (МДП-1) Антипова Е.В.. Формирование ИКТ-компетентности обучающихся (МДП-2) (Князева Н.В.) Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности (МДП-3) (Герцева Н.В.) Стратегии смыслового чтения и работа с текстом (МДП-4) (Семынина О.Н.) Моделирование уроков, реализующих требования междисциплинарных программ (работа в группах). Подведение итогов, решение педсовета. Разное (расписание, изменения в тарификации и др.)

Ведущие принципы ФГОС принципы преемственности и развития выпускник начальной школы владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности выпускник основной школы умеющий учиться, осознающий важность образования и самообразования для жизни и деятельности, способный применять полученные знания на практике

Новые образовательные стандарты освоение обязательного минимума содержания образования достижение индивидуального максимума результатов

Требования к структуре ООП Требования к условиям Требования к результатам освоения ООП

Требования к результатам личностныеметапредметныепредметные личностные планируемые результаты по учебным предметам результаты освоения междисциплинарных программ

Естественно -научные дисциплины Общественно -научные дисциплины искусство технология Физкультура и ОБЖ филология Математика и информатика Планируемые результаты МДП-1 МДП-2МДП-4МДП-3

Требования к структуре ООП ООО Целевой раздел Содержательный раздел Организационный раздел

Структура ООП Целевой раздел включает планируемые результаты освоения обучающимися ООП и систему оценки их достижения. В содержательном разделе программа развития универсальных учебных действий (которая присутствовала также в ФГОС начальной ступени) дополняется вопросами формирования компетенций в области ИКТ, учебно- исследовательской и проектной деятельности. В соответствии с целями основной ступени образования и возрастными особенностями обучающихся в программу воспитания и социализации дополнительно включены профессиональная ориентация, а также формирование экологической культуры и культуры здорового безопасного образа жизни. Организационный раздел содержит учебный план и систему условий реализации ООП в соответствии с требованиями стандартов.

Учебный план Часть, формируемая участниками образовательного процесса, предусматривает в стандарте основной школы возможность введения учебных предметов, курсов, обеспечивающих различные запросы обучающихся (в том числе этнокультурные), а также реализацию индивидуальных проектов и внеурочную деятельность обязательная часть часть, формируемой участниками образовательного процесса НОО80%20% ООО70%30%

Требования к условиям реализации ООП информационно-методические материально-технические финансово-экономические кадровые психолого-педагогические

Проект решения педагогического совета Сформировать рабочие группы по созданию 4-х междисциплинарных программ (рук. Сидорова Н.А., Севрюкова Т.А., Князева Н.В., Герцева Н.В.). Осуществить презентацию программ на педсовете в марте. Отв. – рук. групп С целью отслеживания положительного опыта по реализации требований к результатам освоения междисциплинарных программ в основной школе организовать месячник взаимопосещения уроков (с по 14.02). отв. Антипова Е.В.