07.05.2015 Выполнила ученица 4 Б класса Иващенко Дарья.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Scratch разработан в 2007 г. под руководством Митчела Резника в лаборатории Media Lab Массчусетского технологического института. Scratch специально разрабатывался.
Advertisements

Работа в среде Scratch Казакова Л.И.. Запуск Scratch Для запуска достаточно скопировать папку Scratch к себе на компьютер и запустить, нажав на симпатичную.
Среда анимационного программирования Scratсh Выполнили: ученики школы 1 4 «е» класса Халтурин Валера и Брызгунов Андрей.
Среда Скретч Спрайт Изображения, которые могут перемещаться по сцене и менять свое изображение. Спрайтов может быть много, и каждый из них нумеруется.
Scratсh- визуальная учебная среда для обучения школьников программированию Автор Осипова С. Л., учитель информатики г. Тольятти, гимназия 39 «Классическая.
Программирование в среде Scratch Харцизька ЗОШ 5, Чендєва Ю.О.
Создание анимированных проектов в среде программирования Scratch Авторы: Зеленская Нина Викторовна, Наталенко Светлана Владимировна, Стрельникова Маргарита.
Scratсh Визуальная среда программирования. Введение Скретч - это новая бесплатная среда программирования, которая позволяет создавать собственные истории,
© Тверской лицей Создание проектов в среде SCRATCH Научно-исследовательская работа XII научно-практическая конференция школьников «Шаг в будущее» Авторы.
Тема 1.Три основные краски. Желтая Синяя Красная Путем смешивания получают дополнительные цвета: Зеленый, Фиолетовый, Оранжевый.
Используем слои, слой градиентной заливки, стили слоя, кисть.
Click to edit Master title style IDK1011 Основы программирования Scratch.
Презентация к уроку по информатике и икт (7 класс) по теме: Исполнитель Чертежник. СКИ
:18 Графический интерфейс операционной системы и приложений.
1.Электронное устройство. К О М П Ь Ю Т Е Р 2. Набор средств, с помощью которых пользователь общается с компьютером. И Н Т Е Р Ф Е Й С 3. Элемент графического.
A. Выполните оформление интерьера декоративными растениями. Для этого выберите из коллекции растение. Выделите его, левой кнопкой мыши удерживая выделение,
Классная работа Сложите числа : 1) ( -18 ) ) ) 5,4 + (- 3,1 ) 2,3 4) 1,68 + ( - 1,68) 0 5) - 4, 06 + ( - 3,2) - 7, 26.
Программирование робота Для подготовительной группы Выполнила : Дочя.
ДЕКОРАТИВНЫЙ ПЕЙЗАЖ. Сначала нарисуем воду – фон для наших морских обитателей. Нарисуйте синей краской на листе три круга разной величины. Располагаться.
Оператор ветвления (условный оператор) позволяет изменить порядок выполнения операторов в зависимости от выполнения некоторого условия (истинности логического.
Транксрипт:

Выполнила ученица 4Б класса Иващенко Дарья

Скретч (Scratch) это новая среда программирования, которая позволяет детям создавать собственные анимированные интерактивные истории. В Скретче можно играть с различными объектами, видоизменять их вид, перемещать их по экрану, устанавливать взаимодействия между объектами. Это такая среда, в которой блоки программ собираются из разноцветных кирпичиков команд.

Левая часть рабочего экрана представляет ящички, в которых лежат кирпичики для программирования. · Фиолетовый Внешность- Изменение внешнего вида · Синий Движение - Перемещение объектов · Лиловый – Звуки - звуки, ноты и множество инструментов · Зеленый – Числа Операции с числами, сравнение, логические операторы · Желтый – Контроль - контролирующие операторы · Ярко-зеленый – Перо возможность рисовать на экране · Голубой – Сенсоры – датчики и возможность определять направление, расстояние и т.п. · Красный - Переменные – переменные, которые можно передавать в скрипты и которым можно присваивать значения от датчиков.

Скрипты - область, где из элементов собираются управляющие скрипты Костюмы, которые может надевать на себя кошка или другой герой. Мы можем добавлять костюмы из библиотек или рисовать новые. Мы можем добавлять звуки из библиотек или сами записывать новые – в Скретч встроена программа аудиозаписи.

Для того чтобы вызвать новое существо – (новый объект) под рабочей для объектов областью лежат несколько рабочих возможностей: - Кисточка, чтобы нарисовать новый объект - Папка, чтобы достать готовый объект из библиотеки - Коробочка со знаком вопроса, откуда можно достать случайный объект. Мы можем перейти в папку Nature – природа и выбрать там папку, в которой сложены растения - деревья, травы и листья. Другая папка содержит изображения птиц, которые мы и будем использовать в последующих примерах:

Среда, на фоне которой происходит действие, является таким же импортируемым и видоизменяемым объектом. Мы можем нарисовать фон, на котором происходит действие. Мы можем взять для этого фона картинку из коллекции, которая пришла к нам вместе со средой Скретч.

Когда мы создаем новое существо, то мы можем выбрать его внешний вид из библиотеки костюмов - тут люди, звери, растения, продукты, машины, сказочные существа.

Зеленый флажок служит в качестве сигнала, который воспринимают и на который реагируют все присутствующие в данном проекте объекты Красная кнопка Stop - останавливает движения и действия всех объектов. Мы можем взять любой объект и осуществить над ним действия: · видоизменить его внешний вид при помощи фиолетовых команд кирпичиков внешнего вида; · переместить его при помощи синих команд кирпичиков перемещения; · поместить команды перемещения и видоизменения внутрь оранжевых блоков управления; · добавить к управляющим блокам фиолетовые кирпичики звуков; · и т.д.

Спасибо за внимание!