Урок- соревнование «На туристской тропе». Ваш маршрут.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Путешествие в страну эксперимента. Учитель физики Сош 3 г. Кашин. Сочкова Татьяна Александровна.
Advertisements

Национальный институт образованияАдамович Т.А., Кирись Г.В. Задачи на движение Текстовые задачи.
Решение текстовых задач на движение методом подобия Тема урока:
Путешествие в страну « Кинематика ». «Вектор» Движения двух велосипедистов заданы уравнениями x1=40+10t и x2=12+2 t² Движения двух велосипедистов заданы.
7класс урок физики по теме:. НАЙДИ ЛИШНЕЕ Физические величины Физические приборы массаобъёмдлина скоростьплощадьгаз времяпутьсила весыжидкостьтермометр.
64 За какое время автомобиль, двигаясь из состояния покоя с ускорением 0,6 м/c 2, пройдет 30 м? Дано:Решение: Найти: S = 30 м; a = 0,6 м/c 2 ; V 0 = 0;
К уроку «Неравномерное движение» Задачи кота Профессора кот Профессор.
8 класс Новосёлова Е.А. МОУ «Усть-Мосихинская СОШ»
Кинематика Задача 1 Условие Тело движется прямолинейно и равноускоренно. В момент времени t=0 координата тела x o =5 м, проекция начальной скорости V x,o.
ГИА- 9 класс 17 Решение задач. Мальчик прошел от дома по направлению на запад 800 м. Затем повернул на север и прошел 600 м. На каком расстоянии (в метрах)
Задачи на урок Закрепить понятия : а) функции; б) допустимые значения аргумента; в) значения функции; г) графика функции.
Задачи на расчет характеристик вращательного движения тел МОУ гимназия 7, г. ХАБАРОВСК Учитель ШЕЛУХИНА ТАТЬЯНА АНАТОЛЬЕВНА.
«Такие разные задачи на движение» Автор: Медведева Анастасия, учащаяся 9а класса МОУ СОШ 3. Руководитель: Алексашина Галина Михайловна, учитель математики.
Путешествие в сказочную страну «Кинематика» Урок 5.
Презентация к уроку по физике (9 класс) по теме: тест равномерное прямолинейное движение
«Остров сокровищ» Игра. Элемент урока физики по теме: «Кинематика» Учитель физики: Фоменко Е.Н. МОУ «Калининская СОШ»
ОКРУЖНОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ 7класс урок физики по теме: учитель высшей категории: Иванова Елена Владимировна.
1.Получить представление о криволинейном движении, частоте, угловом перемещении и угловой скорости. 2. Формировать умения применять теоретические знания.
КИНЕЗИОЛОГИЯ СПОРТА. ЗАНЯТИЕ 1. ТЕМА: «ДВИЖЕНИЕ» Вопросы: Введение в кинезиологию Положение, траектория, путь, перемещение, скорость и ускорение Поступательное.
Фактически >> На 20% Рассчитал Первый час автомобилист ехал со скоростью 50 км/ч и рассчитал, что если он и дальше будет ехать с той же скоростью, то опоздает.
Транксрипт:

Урок- соревнование «На туристской тропе»

Ваш маршрут

Мы шли и шли, К речке подошли, Мост перешли, К горе подошли, На гору взошли, С горы сошли, Дальше пошли, На турбазу пришли. Пояснительная записка. Класс делится на 2 команды; Класс делится на 2 команды; Для каждой команды свой пакет заданий; Для каждой команды свой пакет заданий; После каждого выполненного задания команда получает новые координаты своего маршрута; После каждого выполненного задания команда получает новые координаты своего маршрута; Выигрывает та команда, которая «без потерь» прибудет на турбазу; Выигрывает та команда, которая «без потерь» прибудет на турбазу; Командир отмечает степень участия каждого члена команды в решении задач и обсуждении вопросов. Командир отмечает степень участия каждого члена команды в решении задач и обсуждении вопросов.

Задание 1 1 команда 2 команда Ваша туристическая группа находилась в точке с координатами (0;0), через несколько минут оказалась в точке с координатами (4;3). Определите численное значение перемещения. Ваша группа прошла на север 300 м, а затем повернула на восток и прошла еще 400 м. Определите ваше перемещение. Вы справились с первым заданием. Поэтому из пункта отправления вы можете идти к реке.

Задание 2 1 команда 2 команда Поднимаясь в гору, ваша группа прошла 600 м за 10 мин, затем 720 м за 0,5 ч, а оставшиеся 80 м за 400 с. Определите среднюю скорость движения. Идя по дороге в обход горы, радиусом кривизны 100 м, вы прошли как бы пол- окружности и вновь вышли на вашу дорогу. Определите ваш путь вокруг горы и ваше перемещение. Вы справились со вторым заданием. Поэтому вы можете перейти через реку по мосту.

Задание 3 1 команда 2 команда Ваша туристическая группа, спускаясь с горы равноускоренно в течение 15 мин, приобрела у подножия горы скорость2,7 м/с. Определите, с каким ускорением определялся спуск. Средняя скорость подъема в гору вашей тургруппы 0,8 м/с, а длина горной дороги 2,4км. Сколько времени ушло на отдых, если на весь подъем туристы затратили 0,5 часа? Вы справились с третьим заданием. Поэтому вы можете подойти к горе.

Задание 4 Осуществляя спуск с горы, один из туристов поранил ногу. Подойдя к дороге, вы решили остановить машину, чтобы отправить товарища. С какой скоростью двигался автомобиль по дороге, если он остановился через 5 с после начала торможения, пройдя до остановки 50м? Осуществляя спуск с горы, один из туристов поранил ногу. Подойдя к дороге, вы решили остановить машину, чтобы отправить товарища. С какой скоростью двигался автомобиль по дороге, если он остановился через 5 с после начала торможения, пройдя до остановки 50м? Вы успешно справились с четвертым заданием. Поэтому вы способны перейти гору.

Задание 5 1 команда 2 команда По графику определите ускорение тела и пройденный им путь. Вы справились с последним заданием. Поэтому вы заслужили отдых на турбазе.

Отдых на турбазе Отрывок из сказки «Конек - Горбунок» «Ну-с, так едет наш Иван За кольцом на окиян. Горбунок летит, как ветер, И в почин на первый вечер Верст сто тысяч отмахал» С какой скоростью ехал Горбунок?