Психологические принципы и подходы Главной целью моей работы является охрана психического здоровья детей, создание условий, которые способствуют их эмоциональному.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Родительское собрание на тему: «Деятельность педагога- психолога в детском саду»
Advertisements

Презентация урока для интерактивной доски по теме: Презентация к педагогическому совету «Инновационные технологии в дошкольном образовательном учреждении»
Системный подход в работе с учащимися, склонными к девиантному поведению.
Опыт работы педагога-психолога МКДОУ «Белозерский детский сад 1» Жанабековой Гульнары Мокашевны.
Городская базовая площадка МБДОУ д/с 11 по направлению развития образования - качественные изменения в системе воспитания, направленные на обеспечение.
Социализация и индивидуализация детей дошкольного возраста в актуальных для них видах деятельности и образовательных областях Воспитатели: Якимова Татьяна.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 248» комбинированного вида «Современные подходы и формы взаимодействия с семьёй»
Работа с родителями в средней группе 1. Выстроить подлинное доверие и партнёрство с семьёй на основе диалогической стратегии сотрудничества воспитателей.
Педагогическая (образовательная) технология – это система функционирования всех компонентов педагогического процесса, построенная на научной основе, запрограммированная.
Педагога-психолога Алёны Вячеславовны Фаткуллиной.
В образовательной области «Познавательное развитие» особо выделен подраздел «Развитие психических функций дошкольников». Прежде всего, здесь представлена.
«Актуальные вопросы психологического сопровождения введения ФГОС ДО» I. Теоретическая часть «Организация психолого-педагогического сопровождения образовательного.
«Наши умные каникулы» МДОУ «Детский сад 124»
Сохранение и укрепление психического здоровья детей с учетом возрастных и индивидуальных особенностей каждого ребенка. Основные направления в работе:
«Детский сад – островок здоровья» «Секреты радости»: программа сопровождения педагогов ДОУ по сохранению и укреплению психологического здоровья воспитанников.
Современные образовательные технологии в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО подготовила старший воспитатель МКДОУ Детский сад комбинированного вида 12 «Родничок»
Группа 4 «СОЛНЫШКО». С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него всё впервые : солнце.
Создание условий для первичной социализации и успешной адаптации детей раннего возраста к дошкольному образовательному учреждению ГБОУ - ЦРР д/с 1842 «Пересвет»
Применение инновационных технологии в воспитательной работе.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ВОСПИТАТЕЛЯ КАК УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Масалова В. С., ст. преподаватель.
Транксрипт:

Психологические принципы и подходы Главной целью моей работы является охрана психического здоровья детей, создание условий, которые способствуют их эмоциональному благополучию и обеспечивают свободное и эффективное развитие способностей каждого ребенка. Цель определяет задачи и обуславливает основные принципы деятельности психолога. Считаю принцип индивидуального подхода к человеку любого возраста на основе принятия, понимания и признания ведущим в своей не только профессиональной деятельности, но и жизни. Все мы разные. Но каждому человеку хочется, чтобы его принимали таким, какой он есть. Прежде всего, это важно для детей с особенностями психологического развития. Индивидуальный подход помогает не «ломать», и «исправлять», а развивать сильные качества личности, опираясь на потенциальные возможности как ребенка, так и взрослого. Не менее важным является принцип взаимодействия и сотрудничества педагога-психолога со всеми участниками образовательного пространства – родителями, воспитателями, педагогами. В процессе сотрудничества происходит осознание всеми участниками образовательного процесса взаимозависимости и взаимоответственности каждого в развитии и воспитании наших детей.

Инновационные технологии в работе психолога Для повышения качества и эффективности работы психологической службы детского сада в своей работе широко использую возможности интернета. Применяю интегративные, например: «Неделя психологии в детском саду» и интерактивные технологии: интерактивная доска, психологические игры и упражнения, мультимедийные презентации, работа в парах, в группах. Здоровьесберегающие технологии: игротерапия, сказкотерапия, арт терапия, психогимнастика, релаксация, телесно – ориентированные техники. Технологии проектной деятельности: реализация коррекционно – развивающих программ. Технологии исследовательской деятельности: экспертиза и диагностика.

1. Семинар – практикум для педагогов с использованием мультимедийной презентации на тему «Психологическое здоровье детей – как цель и критерий качества работы дошкольной образовательной организации» 2. Родительское собрание на тему: «Искусство хвалить» с использованием интерактивной магнитно - маркерной доски.

1. Игра «Волшебный сундучок» способствует развитию восприятия, формированию навыков связной речи, познавательной активности дошкольников. 2. Арттерапевтическое упражнение: «Ладонь, полная солнца» формирует чувство личной безопасности, повышает уверенность в себе, стимулирует интерес к исследовательской деятельности.

Портфолио Обогащая профессиональные знания и опыт педагог – психолог повышает качество результатов своей деятельности, что становится неиссякаемым ресурсом для дальнейшей творческой работы