Я - председатель ПО Лидер Руководитель (мои функции определяются положением о ППО) Компетентность Организаторские способности Сообразительность Общительность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лидер - созидатель Лидер-разрушитель Какие бывают лидеры???
Advertisements

«Создание и организация работы Управляющего Совета в МБОУ «Малосундырская- Шиндыръяльская ООШ»
УЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ - демократическая форма организации коллектива детей, обеспечивающая развитие их самостоятельности в принятии и реализации.
Создание Управляющего Совета в образовательном учреждении ГБОУ Республики Марий Эл «Школа-интернат среднего (полного) общего образования с углубленным.
Т.В. Гаврилова, заместитель директора ИМЦ Фрунзенского района Санкт-Петербурга Управлении качеством образования.
ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ. Психология управления: цель, задачи, содержание, специфика Организация – форма объединения группы людей, деятельность которых сознательно.
Совет старшеклассников Авторы: ученица 11 Г класса – Морозова Алина, руководитель – педагог-организатор – Полякова С.О. Ковдор 2010 г. Муниципальное общеобразовательное.
Школьные управляющие советы Привлечение родителей к управлению школой.
Коллективный договор – нормативно-правовой акт, регулирующий социально- трудовые отношения в организации, и заключаемый работниками и работодателями в.
Республика Татарстан Зеленодольский муниципальный район Осиновская средняя школа им. В. В. Карпова.
Кафедра ПСИХОЛОГИИ им. А.Ц.ПУНИ представляет дисциплину по выбору для профилей подготовки: Физкультурно-оздоровительные технологии Спортивно-оздоровительный.
Роль системы повышения квалификации в развитии профессиональной компетентности педагога и руководителя Григорян С. С.- заместитель директора МБОУ СОШ 17.
Основные функции (компетенции) УС Определяются положением о совете, зафиксированным в уставе школы. Согласовываются с учредителем и администрацией, директором.
2 день семинара. ВЫВОДЫ по 1 дню: Общественно-государственное управление выступает как ФАКТОР РАЗВИТИЯ образовательного учреждения !! Системно-деятельностный.
МЕНЕДЖМЕНТ «Требования к личности менеджера». Менеджер лицо, занимающее постоянную должность и отвечающее за конкретный хозяйственный объект или конкретный.
Выписка из Устава МОУ ОГ 3 Государственно- общественное управление в гимназии.
ОБЩЕСТВЕННОЕ УЧАСТИЕ В УПРАВЛЕНИИ ШКОЛОЙ: ПУТЬ К ИЗМЕНЕНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ШКОЛЫ МОУ «Средняя школа 2»
Методы управления. это способы осуществления управленческих воздействий на персонал для достижения целей управления организацией. Различают: экономические,
Выполнил: «Информационная культура в информационном обществе: основные аспекты, проблемы, перспективы»
Управление как сложный процесс включает в себя планирование, организацию, мотивацию, контроль деятельности социальных объектов. Управленческие конфликты.
Транксрипт:

Я - председатель ПО Лидер Руководитель (мои функции определяются положением о ППО) Компетентность Организаторские способности Сообразительность Общительность Активность Настойчивость Самообладание Работоспособность Наблюдательность Самостоятельность Организованность Инициативность

«Управление» -«целенаправленное воздействие на тот или иной объект, обеспечивающий его функционирование в заданном режиме или в переводе его в иное состояние». Организационно- управленческие функции председателя ПК: -Целеполагание; -Планирование; -Согласование; -Координация; -Стимулирование; -Контроль. -планирование работы -принятие решений -проведение переговоров по заключению КД и соглашений -подготовка и проведение мероприятий, собраний заседаний ПК -организация работы с кадрами и активом Председатель должен уметь управлять организацией: -направлять развитие к определенной цели, -обеспечивать функционирование. контроль анализ

Управленческая компетентность и культура труда профсоюзного работника-это: -умение применять в деятельности ПК общих принципов организации любого дела, -умение четко разграничить задачи и привлечь к их решению всех членов организации, -умение проводить совещания, заседания, -владение навыками ведения переговоров с работодателем, администрацией, разрешения конфликтов, -правовая и информационная культура, -культура работы с письмами, заявлениями, жалобами, - культура приема посетителей, -культура ведения телефонного разговора, -владение приемами ведения дискуссии, беседы, -ораторское мастерство. Закон управления: ни одна организация не может работать лучше, чем ее лидеры.

Размер (3-9 чел) Состав Групповые нормы Сплоченность Конфликтность Статус членов группы Групповое единомыслие Роли членов группы Факторы, влияющие на эффективность группы