17021736 гг. архитекторы Дмитрий Иванов, Михаил Чоглоков и Кристоф Конрад. Большая протяженность здания, спокойная гладь стен с редко расставленными окнами.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АРХИТЕКТУРА XVIII ВЕКА.. Русский архитектор, художник, теоретик архитектуры и педагог, представитель классицизма. Член Российской академии с 1784 года.
Advertisements

Задание на урок Заполнить сюжетную таблицу «Достижения в архитектуре петровской эпохи» и ответить на вопрос: какими новыми чертами характеризуется культура.
Работу выполнили: Ученицы 7 класса Б Герасимова Екатерина и Калинина Полина.
1714 г – Преображенская церковь Переплетение русских и западных традиций : чёткость планов ; скромное декоративное убранство, сочетающееся с отдельными.
АРХИТЕКТУРА XVIII ВЕКА Подготовил ученик 7-б класса МОУ СОШ 3 с. Китаевского ШАПОВАЛОВ АЛЕКСАНДР.
Архитектура г.Санкт-Петербурга в первой половине ХIХ в.
Составлена учителем МХК ВКК Натальей Алексеевной Курочкиной МОУ Песковская СОШ Петропавловский район Воронежская область.
Цели урока: познакомить с культурой России 18 века и ее представителями; дать общую характеристику периода; определить основные особенности искусства.
Дворцы барокко Санкт - Петербурга Выполнила: Сафина Айгуль.
Изменения в культуре и быте первой четверти XVIII века Учитель истории МБОУ «СОШ 9 г.Йошкар-Олы» О.Р.Солодова.
Шедевры классицизма в архитектуре России. Здания эпохи классицизма в Москве и Петербурге.
В.И.Баженов. Пашков дом в Москве. В.И. Баженов. Дворцовый ансамбль в Царицыно.
Барокко и классицизм в русской архитектуре XVIIIв.
Архитектурные памятники Петербурга Петровской эпохи. Презентацию подготовила ученица 7 класса Толстикова Анастасия.
Вопросы - Назвать стили архитектуры. - Отличительные черты каждого стиля. Определить архитектурный стиль города Бузулука.
1) Грановитая палата (Красное крыльцо) – памятник архитектуры в Московском кремле. Архитекторы – Марко Руффо, Пьетро Антонио Солари. Строительство
РУССКАЯ АРХИТЕРТУРА XVIII ВЕКА. Екатерининский дворец в Царском селе Зимний дворец Смольный собор.
Барокко в архитектуре Петербурга.. Среди зданий Санкт-Петербурга можно насчитать представителей до 15 архитектурных стилей. Основным же стилем считается.
XVIII столетие было периодом ученичества. Но если в первой половине XVIII в. учителями русских художников были иностранные мастера, то во второй они могли.
Русская архитектура XIX века. В начале XIX века значительно возрос интерес общества к произведениям искусства, что способствовало развитию художественной.
Транксрипт:

гг. архитекторы Дмитрий Иванов, Михаил Чоглоков и Кристоф Конрад. Большая протяженность здания, спокойная гладь стен с редко расставленными окнами и торжественно- монументальное оформление главных ворот явно свидетельствуют о новом направлении в архитектуре.

Совершенно уникально решение небольших спаренных окон Арсенала, имеющих полуциркульное завершение и огромные наружные откосы наподобие глубоких ниш.

Более известная под названием Меншиковой башни. Она была построена в гг. в Москве, на территории усадьбы А. Д. Меншикова у Чистых прудов, архитектором Иваном Петровичем Зарудным.

Построен в стиле барокко по проекту Доменико Трезини в гг.

Построен в гг. Архитектор Трезини. В основу сооружения положен план трехнефной базилики. Самая примечательная часть собора его устремленная вверх колокольня.

Георг Маттарнови, Гаэтано Кьявери, М. Г. Земцов гг.

В гг. по проектам Андреаса Шлютера.

Иоганн Браунштейн гг.

Иоганн Браунштейн гг.

В гг. создается другое широко известное сооружение Трезини здание Двенадцати коллегий. Сильно вытянутое в длину, здание имеет двенадцать секций, каждая из которых оформлена как относительно небольшой, но самостоятельный дом со своим перекрытием, фронтоном и входом.

Увенчанная высоким тонким шпилем, перекликающимся со шпилем Петропавловского собора, башня Адмиралтейства построенная Коробовым в гг., стала одним из важнейших архитектурных ориентиров Петербурга.

Растрелли - проект ансамбля Смольного монастыря в Петербурге. Строительство, начатое в 1748 г., растянулось на многие десятилетия и завершилось архитектором В. П. Стасовым в первой трети 19 века.

гг. Растрелли не возводил его целиком заново. В композицию своего грандиозного здания он умело включил уже имевшиеся дворцовые сооружения архитекторов Квасова и Чевакинского.

В гг. Растрелли строит другое крупное сооружение Зимний дворец в Петербурге, ставший основой будущего ансамбля Дворцовой площади.

построено по проекту русского архитектора Матвея Казакова в годах.

Петербургская резиденция князя Григория Потёмкина-Таврического. Возведена в стиле классицизма в период с 1783 по 1789 год по проекту архитектора И. Е. Старова.

Построен в годах по заказу капитан-поручика лейб-гвардии Семеновского полка Петра Егоровича Пашкова по проекту архитектора Василия Ивановича Баженова.

Строительство галереи началось в 1784 году под руководством шотландского архитектора и археолога Ч.Камерона. Закончена она была в 1787 году И.В.Нееловым.

Построен в конце XVIII века по заказу князя В. М. Долгорукова-Крымского. С 1784 по 1787 годы М. Ф. Казаков провёл реконструкцию и произвёл перестройку здания.