Рунет: несколько сравнений. 2 Данные: TNS Marketing Index 2010/1, Россия (100 тыс.+), 16-54 Средненедельный охват различных медиа Интернет продолжает.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аудитория Интернета в России Руслан Тагиев, TNS. Рекламный рынок.
Advertisements

Руководитель интернет-агентства TRAFFIC: Куприянов Алексей 19 июня 2009 года Рынок интернет- рекламы Петербурга 2009.
Санкт-Петербург, Динамика аудитории Интернета Март10, % от населения 12+ лет Россия Екатеринбург Москва С.-Петербург Источник: TNS Web.
Интернет и ТВ. Сравнение рекламных бизнес- моделей развития медиа-сервисов Алена Ватбольская заместитель главного редактора Дирекции интернет сайтов ВГТРК.
Реклама в интернете: итоги 2010, тренды
Круглый стол "Особенности национального и регионального рекламных рынков" 16 мая 2012 Нина Коваленко Начальник Управления прямых продаж «Газпром-Медиа»
Интернет в России: тенденции развития. Содержание Аудитория Интернета Мобильный Интернет Ключевые тематические группы в Интернете Видео в Интернете Покупки.
Михаил Райбман, Директор по работе с рекламными агентствами TNS Россия Российский рынок Основные итоги, тенденции и векторы развития 9 февраля 2010 Москва.
Российский рынок периодической печати. Состояние, тенденции и перспективы развития, 2009 год. Управление периодической печати, книгоиздания и полиграфии.
1 2 Интернет в России в 2009 году Обзорный доклад конференции РИФ+КИБ 2010.
Digital сектор рекламного рынка России: следим за ростом А.Беляев IAB Russia АЦВИ.
1 ФОРУМ MEDIA PLUS КАК ПРЕВРАТИТЬ РЕКЛАМУ НА РАДИО ИЗ РАСХОДОВ В ИНВЕСТИЦИИ? Нижний Новгород 27 октября 2011.
Мобильный Интернет в Санкт-Петербурге: основные тенденции.
X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Обзор рекламного рынка безрецептурных лекарственных препаратов в СМИ Лилия Владимирова Руководитель.
РОССИЙСКИЕ ПОДРОСТКИ И ИНТЕРНЕТ: СТАТИСТИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ Шариков Александр Вячеславович, профессор НИУ «Высшая школа экономики» Семинар Культура детства:
РОССИЙСКИЙ РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК: итоги 2008 года. СОДЕРЖАНИЕ СВОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ТЕЛЕВИДЕНИЕ ОБЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ НАЦИОНАЛЬНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ МОСКОВСКОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ.
Аудитория Интернета 29 ноября 2007 Руслан Тагиев TNS Gallup Media.
РЫНОК СМИ И КНИГОИЗДАНИЯ В 2006 ГОДУ ОБЪЁМ И СТРУКТУРА РЫНКА В МЛРД. ДОЛЛ. США по данным Роспечати 1.
1 Диагноз: живее всех живых. Аудитория Интернета в Санкт-Петербурге Инесса Ишунькина, TNS Москва 22 апреля 2009.
Тенденции на медиарынке Украины: взгляд в будущее Конференция Будущее радио в наших руках! Киев,
Транксрипт:

Рунет: несколько сравнений

2 Данные: TNS Marketing Index 2010/1, Россия (100 тыс.+), Средненедельный охват различных медиа Интернет продолжает расти, … и уже обогнал по охвату газеты

3 Динамика аудитории интернета в России ФОМ, все 18+, месячная аудитория Источник данных: ФОМ «Интернет в России», весна 2010, все 18+, 2011 – прогноз АЦВИ +38% +28% +25% +19% +21% +14% 3 +24% +10% +8%+8%

4 Телеканалы и порталы Данные: среднедневной охват TNS TV Index, Web Index, июнь 2010 года, Россия (города 100 тыс.+), 12-54

5 Радиостанции и порталы Данные: среднедневной охват TNS Radio Index (апрель – июнь 2010 года), Web Index, июнь 2010 года, Россия, города 100 тыс. жителей и более, 12-54

6 Печатная пресса онлайн и офллайн Данные: TNS NRS 2010/3 (март 2010 – июль 2010), TNS WEB Index, Россия (города 100 тыс.+), июль 2010 года, Охват за месяц, % от населения России

7 Распределение рекламных затрат по медиа Источник данных: Ассоциация Коммуникационных Агентств России 7

8 Основные показатели рынка интернет-рекламы в 1 полугодии 2010 года *Средний курс доллара в январе-июне 2009 –33.13 руб., в январе-июне 2010 – руб. Янв-июн 10, млрд рублей, (вкл. НДС) Рост к янв-июн 09, в рублях Янв-июн 10, млн. USD, (вкл. НДС) Рост к янв – июн 09, в USD МЕДИЙНАЯ интернет-реклама 3.7 млрд руб.20%123 млн. USD32% КОНТЕКСТНАЯ интернет-реклама 7.5 млрд руб.40%250 млн. USD56% ВСЕГО, медийная и контекстная интернет-реклама 11.2 млрд руб.33%373 млн. USD47% 8

9 Место среди других стран

10 Эволюция затрат на Интернет в России…

11 … в сравнении с другими странами

12 Спасибо за внимание! Алексей Беляев (руководитель отдела исследований Интернет Аналитического Центра Видео Интернешнл)