По книге Людмилы Петрановской Педагог: учитель начальных классов Першина Ольга Владимировна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ Ты потерялся 1. Если ты потерялся только что стой на месте как вкопанный! 2.Не плачь, а громко зови: «Мама! Я здесь!» 3. Если тебя не.
Advertisements

По книге Людмилы Петрановской Педагог: учитель начальных классов Першина Ольга Владимировна.
Геометрические сказки. Дружно жили Чистюлька и Карандаш. Но трудолюбивый Карандаш заскучал, - линии, проведённые им, перестали быть тоненькими. Но друзей.
Проблема: у меня иногда бывают такие дни, когда со мной никто не хочет играть и я тогда начинаю плакать. Я спросила у Марины Ивановны: «Почему такое бывает?»
Жил-был гном. Он жил в грибе. У него было много друзей. И когда мальчики и девочки говорили: Гном помоги нам!, он сразу появлялся и всем помогал. Один.
Геометрические сказки Путешествие второе. Пришла Чистюлька утром к Карандашу: -Доброе утро! -Не совсем оно доброе. -Так- так, что-то случилось? -А ты.
Путешествие на Книжном Ковчеге. Чтобы корабль поплыл в Страну Детства, надо собрать команду.
Чувства и эмоции Гнев, злоба, агрессия - эмоции разрушения. Боль, страх, обида - эмоции страдания. Подготовила Гугнина Ю.С., учитель начальных классов.
С ДЕТСТВА ДРУЖБОЙ ДОРОЖИ! НЕТ ДРУГА – ИЩИ, А НАШЁЛ – БЕРЕГИ! ДРУЗЬЯ ПОЗНАЮТСЯ В БЕДЕ! НЕ ДОРОГ ПОДАРОК – ДОРОГА ДРУЖБА!
Трудности адаптации первоклассников к школе Автор: Соколова Ольга Владимировна, учитель начальных классов МОУ СОШ 3 им. В. Н. Щёголева ЗАТО Светлый.
В добрый путь первоклассник Родительское собрание.
он всегда выслушает, поймёт и никогда не осудит с ним я могу быть такой, какая я есть.
Презентация к уроку (4 класс) на тему: Презентация к уроку по теме "Дружба". ОРКСЭ. 4 класс.
Проект: «Права и обязанности учащихся». Здравствуйте, одноклассники. Для защиты проекта я выбрала тему : «Права и обязанности ученика 4«А»класса».Потому.
Вежливых слов не одно и не два, Помни и знай эти чудо-слова: Доброе утро Добрый день До свидания Здравствуйте Извините Пожалуйста Приятного аппетита Простите.
Новизна: исследования ученых в этих областях достаточно широко представлены в научных пособиях, но в школьном курсе русского языка недостаточно информации.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1 " «Язык общения с кошкой» Банк Даниил ученик 3 «А» класса Руководитель: Лапердина.
год Чад Вара пришёл к выводу, - все звонившие, прежде всего, нуждались в дружеской помощи.
Конфликты. Пути их преодоления. Подготовили: Старикова Виктория Тен Диана.
Ч И С Л О – Я собою так хорош, я на солнышко похож, и на бублик, и на шарик, – громко распевал Нолик, шагая по дороге. Все цифры тут же окружили его. –
Транксрипт:

по книге Людмилы Петрановской Педагог: учитель начальных классов Першина Ольга Владимировна

ТЕБЯ ДРАЗНЯТ РЕБЯТА?

ПОЧЕМУ ?

Кого ищет обидчик? Самых толстых? Самых маленьких? Самых рыжих? А вот и нет!

НЕ ИГРАЙ !

НЕ ТЕРЯЙ ГОЛОВЫ! НИКОГДА не надо: СПОРИТЬ («Я СОВСЕМ НЕ ТОЛСТЫЙ, ПРОСТО КРУПНЫЙ») ОТВЕЧАТЬ ТЕМ ЖЕ («ТЫ САМ ЕЩЁ БОЛЬШЕ ДВОЕЧНИК!») БРОСАТЬСЯ В ДРАКУ УГРОЖАТЬ («Я ВСЁ РАССКАЖУ УЧИТЕЛЬНИЦЕ!») ЖАЛОВАТЬСЯ ВЗРОСЛЫМ УБЕГАТЬ ПЛАКАТЬ ДЕЛАТЬ ВИД, ЧТО НЕ СЛЫШИШЬ, НО ПРИ ЭТОМ КРАСНЕТЬ И ПРЯТАТЬ ГЛАЗА И ВООБЩЕ ПЫТАТЬСЯ НЕПРЕМЕННО ВСЁ ЭТО ОСТАНОВИТЬ

Запомни: что бы ни говорил обидчик, ХУЖЕ ОТ ЭТОГО СТАНОВИТСЯ ТОЛЬКО ОН САМ!

КТО КАК ОБЗЫВАЕТСЯ, ТОТ САМ ТАК НАЗЫВАЕТСЯ !

Вот что может помочь Повторяй про себя: «Я тут ни причём. Это нужно ИМ, а МНЕ не нужно и не интересно». Представь себе, что ты смотришь на ситуацию со стороны, как в кино. Просто такое кино сняли - какие бывают мальчишки вредные.

Вот что может помочь Или что ты наблюдаешь за обидчиками с воображаемого балкона: «Что там эти мальчишки затеяли? Ой, какие маленькие они там внизу, смешные!»

ВОТ ЧТО МОЖЕТ ПОМОЧЬ Представь себя каким-нибудь героем из книги или фильма, которого очень трудно обидеть. Что, например, сказал бы обидчикам ослик из фильма «Шрек»? «Как, неужели я вам не нравлюсь? Какой ужас! Даже не знаю, смогу ли я теперь спать спокойно! Ха-ха-ха!»

А Мэри Поппинс?

А очень большой слон?

А учёный, исследователь диких племён?

ВЕДИ СЕБЯ ПРАВИЛЬНО ты можешь например: ЗЕВНУТЬ Скучно-то как… Что- нибудь новенькое бы, что ли сказали… УЛЫБНУТЬСЯ Я так рад, что вам весело! ПЕРЕВЕСТИ ВНИМАНИЕ НА ОБИДЧИКОВ Да, я знаю, что тебе нравится та говорить. ДАТЬ РАЗРЕШЕНИЕ Обзывайтесь на здоровье, раз вам от этого так хорошо! ВСЁ ПЕРЕВЕРНУТЬ Ой, спасибо, я как раз тренирую способность сосредоточиться, когда меня отвлекают!

Всего хорошего! Успехов!

Список литературы Л.В. Петрановская/ Что делать, если… -М: Мир энциклопедий Аванта+, Аст, Рисунки Андрея Селиванова