Социализация старших дошкольников посредством формирования основ правовых знаний Автор презентации: Бабина Е.В., зам. директора по ВМР МБДОУ ЦРР – д/с.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СЕМИНАР- ПРАКТИКУМ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «ИЗУЧЕНИЕ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» ГБДОУ д/с уч.год.
Advertisements

Прутова С.Ю., студентка ТИ (ф) ФГАОУ ВПО «СВФУ» г. Нерюнгри Научный руководитель: к.п.н., доцент Мамедова Л.В.
Повышение социального статуса дошкольного образования; обеспечение равенства возможностей для каждого ребёнка, гарантий уровня и качества дошкольного образования;
ПЕРЕДОВОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ РАБОТЫ «РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О НОРМАХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ СО ВЗРОСЛЫМИ И СВЕРСТНИКАМИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
Мещерякова Мария Николаевна Мещерякова Мария Николаевна Воспитатель группы 2 «Гномики» Воспитатель группы 2 «Гномики» МБДОУ ДС 345 МБДОУ ДС 345.
«Государственные требования (стандарты) дошкольного образования определяют направление проектирования образовательных программ, являющихся средством развития.
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ. Конвенции ООН о правах ребёнка, Конституции Российской Федерации, законодательст ва Российской Федерации.
«ПРИНЦИПЫ ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ» ФГОС. Стандарт разработан на основе Конституции Российской Федерации 1 и законодательства Российской Федерации, и с.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации ( Минобрнауки.
ПРОЕКТ «ИЗУЧЕНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее ФГОС ДО)» Выполнила: старший воспитатель.
Основы положений ФГОС Дошкольного образования «Брейн-ринг» Поборская Е.А. Старший воспитатель.
« ФГОС дошкольного образования. Особенности построения образовательного процесса в дошкольной образовательной организации» Муниципальное бюджетное дошкольное.
РЕАЛИЗАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В НЕГОСУДАРСТВЕННОМ СЕКТОРЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КИРИЛЛОВ.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 424 г.Челябинска Реализуемые программы: «Развитие» Л.А. Венгера;
1.6. Совместная деятельность образовательного учреждения, семьи и общественности по духовно-нравственному развитию и воспитанию обучающихся Духовно-нравственное.
МБДОУ «Детский сад 45» КОНСУЛЬТАЦИЯ для педагогов «Требования к условиям реализации образовательного процесса при введении ФГОС ДО» Составитель: Ольхова.
Стандарты нового поколения Федеральный государственный образовательный стандарт в ДОУ в ДОУ.
Педагогический совет «Качество современного образования и пути его достижения: новый этап развития дошкольного образования» (закон РФ «Об образовании»,
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
МБДОУ ЦРР детский сад 2 «Солнышко» Социально - нравственное воспитание дошкольников.
Транксрипт:

Социализация старших дошкольников посредством формирования основ правовых знаний Автор презентации: Бабина Е.В., зам. директора по ВМР МБДОУ ЦРР – д/с 24 «Белочка» 2014 г.

Задачи российского народного образования Социальная: изменение положения ребенка в России Педагогическая: формирование элементарной правовой культуры

Решение задач взаимодействие сотрудничество уважение доверие самореализация

«Дошкольное образование становится самостоятельным уровнем образования и регулируется ФГОС. Дошкольное образование направлено на формирование личностных качеств детей на основе индивидуального подхода и специфичных для дошкольников видов деятельности» (ст. 64 Закона РФ «Об образовании» 273 – ФЗ от г.)

ФГОС дошкольного образования Конвенция ООН о правах ребенка Конституция РФ Законодательство РФ

Базовые ценности российского дошкольного образования Поддержка специфики и разнообразия дошкольного детства Сохранение самоценности дошкольного детства Личностно-развивающий характер взаимоотношений Уважение личности ребенка Использование игры, познавательной и исследовательской деятельности

Региональных Сотрудничество детей и взрослых ФГОС ДО ставит целью: национальных этнокультурных Ребенок - субъект Равные возможности для каждого ребенка Защита прав детей

Правовое воспитание – с дошкольного возраста! Наша задача – максимально способствовать социальной адаптации ребенка через формирование основ правовых знаний

Воспитательно – образовательная работа Регламентированные занятия Совместная деятельность взрослого с детьми Работа с родителями

Правовое воспитание Развитие речи Игровая деятельность Театрализованная деятельность Сотрудничество детей и взрослых Ознакомление с окружающим ИЗО Музыка Свободная деятельность

Формы и виды детской деятельности Беседы Чтение Обсуждение художественных произведений Игры

Основной принцип в работе – дать детям возможность познавать окружающий мир на собственном опыте

Основы правового сознания дошкольника – совокупность устойчивых правовых знаний и убеждений, выражающихся в правовом поведении и нравственно-правовых чувствах. М.Н.Микляев а

Формирование основ правового сознания дошкольников Поведенческо- деятельностный компонент Эмоционально- оценочный компонент Иноформационно- познавательный компонент

Примерные темы бесед Что такое право Право на жизнь Право на семью Право на развитие Право на защиту Право на медицинское обслуживание Права и обязанности детей

Предметно-пространственная среда Сюжетно- ролевые игры Игры-драматизации Дидактические игры

Работа с родителями стенд выставка альбомы

Результат работы Устойчивые представления о своих правах Умение оценивать свои поступки и поступки других Умение правильно поступать в ситуации