Математическая эстафета внеклассное мероприятие по математике для 6 класса Кувалдина Татьяна Анатольевна учитель математики МБОУ «Сосновская СОШ 1»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Математическая разминка. Пара лошадей пробежала 40 км. Сколько километров пробежала каждая лошадь? Ответ-40 километров.
Advertisements

КВН по математике в 6 классе Работа учителя математики МОУ СОШ 11 Калинкиной Елены Николаевны.
Математический КВН среди 5-х классов Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает настойчивость.
Учитель математики Швецова Надежда Ивановна. Цели игры: развивать творческие способности; расширять знания по предмету; прививать познавательный интерес.
Мир математики Учитель МБОУ «Морозовская ООШ» Корнакова Т.Н.
КВН «МАТЕМАТИЧЕСКАЯ СМЕКАЛКА» Ковалева Виктория Валентиновна учитель математики МБОУ «СОШ 79» Приморский край, пос. Трудовое.
По тропинкам математики Игра для учащихся 5-6 классов Выполнила: Емельянова Юлия Ученица 11 «А» класса.
Содержание Список литературы Четыре купца Сколько лет твоему сыну Раздел наследства Скворцы Сколько останется воды.
Для учащихся 6 класса. З а д а ч и - ш у т к и Для 1 команды Задача 1 Коза. Один человек купил трёх коз и заплатил 3 рубля. Спрашивается: по чему каждая.
Внеклассное занятие по математики для 5 класса. Автор: Лата Светлана Викторовна Учитель математики и информатики МБОУ ООШ 46.
Учитель математики МОУ Дмитровская средняя общеобразовательная школа 10 с углубленным изучением отдельных предметов Стешина Инна Евгеньевна.
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КВН. КОНКУРС 1 ПРЕДСТАВЛЕНИЕ КОМАНД.
На золотом крыльце сидели… Учитель математики МОБУ СОШ с. Новая Отрадовка Пестышева Н.А.
Час занимательной математики 900igr.net. Задание 1 1 команда Эта цифра – дверной замочек, сверху крюк, внизу кружочек 2 команда Эта цифра – кочерга, у.
Москаленко Г. П. МОУ «СОШ 2 г. Михайловка». Первый тур мы начинаем, Победителей узнаем. Здесь загадки и шарады. За разгадку – всем награды.
МОУ «Монастырская СОШ» Шегарский район Томской области Математик - бизнесмен Математика 6 класс Учитель математики Зельчан Татьяна Викторовна.
Своя игра «Живая математика» Автор: Учитель математики ГБОУ Гимназия 1515 Паршина Татьяна Вячеславовна © Паршина Т.В, 2013 г. Выход из игры.
Конкурс « Ох, уж эта математика ». Первый тур Первый тур мы начинаем, Победителей узнаем. Здесь загадки и шарады, За разгадку – всем награды.
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ БРЕЙН - РИНГ для учащихся 6 классов.
Викторина «В царстве математики». Подумай и ответь! 1. Сколько лет твоему отцу?- спросил Колю товарищ. А ты посчитай сам! Число его лет на 53 больше,
Транксрипт:

Математическая эстафета внеклассное мероприятие по математике для 6 класса Кувалдина Татьяна Анатольевна учитель математики МБОУ «Сосновская СОШ 1»

Задачи: Учить ребят быстро решать задачи, углублять знания по математике Развивать у обучающихся память, логическое мышление Воспитывать желание детей больше знать по математике

Разминка 1. Сколько пальцев на одной руке? На второй? На двух? На десяти? 2. На какой вопрос невозможно ответить «да»? 3. Сколько горошин войдет в стакан? 4. Пара лошадей пробежала 20 км. Сколько километров пробежала каждая лошадь?

Вопросы: 1 команда В ящике находится инструмент, позволяющий быстро строить некоторые виды многоугольников, овалы, окружности, некоторые кривые. Что находится в ящике, какой инструмент?

2 команда Что надо сделать с числом 666, чтобы увеличить его в 1,5 раза, не производя при этом никаких арифметических действий. Ответ: перевернуть число 666, будет 999

1 команда Летели скворцы и встретились им деревья. Когда сели они по одному, то одному скворцу не хватило дерева, а когда на каждое дерево сели два скворца, то одно дерево осталось незанятым. Сколько было скворцов, а сколько деревьев? Ответ: 3 дерева, 4 скворца

2 команда Как разделить полтину на половину? Полтина – 50 копеек, половина ½, значит,50:1/2=50*2=100 копеек = 1 рубль

1 команда Написать цифрами число, состоящее из 11 тысяч, 11 сотен и 11 единиц

2 команда Как из цифр от 1 до 9, используя их один раз, при помощи математических действий получить число 100? Ответ: *9=100

1 команда У отца 6 сыновей. Один другого старше 4 годами, а самый старший сын втрое старше младшего. Каков возраст сыновей? Ответ:10, 14, 18, 22, 26 и 30 лет

Задачи обеим командам (кто быстрее) 1. Две ноги сидели на трёх, а когда пришли четыре и утащили одну, то две ноги, схватив три, бросили их в четыре, чтобы четыре оставили одну. О чем идет речь? Повар сидел на стуле, имеющем три ножки. Пришла собака и утащила куриную ногу. Повар бросил стул в собаку, чтобы та оставила куриную ногу.

Задачи обеим командам (кто быстрее) 2. Один человек купил трех коз и заплатил три рубля. Спрашивается, по чему каждая пошла? По земле 3. Какое число делится на 0 без остатка? Нет такого числа, т.к.на 0 делить нельзя

Задачи обеим командам (кто быстрее) 4. Две колхозницы шли в город и встретили по дороге еще пять колхозниц. Сколько всего колхозниц шло в город? Две 5. Что легче: килограмм ваты или килограмм железа? Равны

Игра Каждому выданы карточки с цифрами от 0 до 9. Показывается пример, а задача детей выбежать к доске и с помощью карточек показать полученный результат.

Примеры

Подведение итогов Спасибо за работу!

Литература С.Н. Олехник, Ю.В.Нестеренко, М.К.Потапов «Старинные занимательные задачи» Журнал «Игротека» 5, 1992.