Содержание. 1 часть Путеводитель «Золотое Кольцо». История выпусков. Планы. Стр.2 Особенности 2-го переиздания «Золотое Кольцо» Стр. 3-4 ПРИГЛАШЕНИЕ к.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Содержание. 1 часть стр. 2-12, 25, 2 часть (книга) стр Путеводитель «Золотое Кольцо». История выпусков. Планы. Стр.2 Особенности 2-го переиздания.
Advertisements

Конкурс деловой журналистики « РОССИЯ ФИНАНСОВАЯ » Предложения по участию в Программе для потенциальных партнёров.
СОЗДАНИЕ ТУРИСТСКОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ЦЕНТРА «ЧУВАШИЯ» (ТИЦ «ЧУВАШИЯ») Выступление заместителя министра по физической культуре, спорту и туризму Чувашской.
Капитал Страны Интернет журнал - максимально полная информация о текущих трендах в мире политики и бизнеса; База данных объектов инвестиций.
Перспективы развития проекта «Формирование предпринимательской компетентности детей и молодёжи Томской области» на годы. Томск 2015 Августовская.
1 Первый Всероссийский форум по вопросам популяризации статистики и формирования пресс-служб Докладчик – заместитель руководителя Челябинскстата Романенко.
Описание проекта 1. Цели создания ресурса привлечение внимания большого числа белорусских специалистов маркетологов и рекламистов к процессам, происходящим.
«Бренды и коммуникационные технологии. Стандарты продвижения территорий» Лащевский Вячеслав Викторович, к.ф.н., Председатель Совета директоров Коммуникационной.
О ЖУРНАЛЕ ООО Издательский дом «Открытие» предлагает Вашему вниманию ежемесячный аналитический журнал «Регион Развития». Уникальность проекта обусловлена.
Международный транспортно-логистический форум «Логистика-2008» февраля 2008 г. Отель «Ренессанс Москва» Эксклюзивное предложение для ОАО «Аэрофлот.
НАЦИОНАЛЬНАЯ ВЫСТАВКА ПРЕССЫ РОССИИ NATIONAL PRESS EXPO и 5-й профессиональный форум ИЗДАТЕЛЬСКИЙ БИЗНЕС ноября, Москва.
Международный экономический форум государств – участников СНГ ФОРУМ ЛИДЕРОВ БИЗНЕСА СТРАН СНГ «СНГ и новые форматы Евразийской интеграции» Деловой Центр.
IT-ПРОЕКТ «ЭЛЕКТРОННЫЙ МУНИЦИПАЛИТЕТ» Национальная экспертная сеть по вопросам местного самоуправления Ярославль 2010.
Всероссийский конкурс среди пресс- секретарей, сотрудников пресс- служб и специалистов по связям с общественностью «Пресс-секретарь года» Отдел информации.
Partyinfo.ru Информационная поддержка Вашего мероприятия.
… В поисках философского камня директ - маркетинга … Журнал « Маркетинг PRO» Татьяна Суючбакиева, главный редактор Журнал « Маркетинг PRO» Татьяна Суючбакиева,
Информационно-аналитическое издание «Фармацевтический бизнес» открывает возможности вашего бизнеса потенциальным клиентам.
Руководитель Дирекции Фестиваля науки Организационная структура Дирекции Фестиваля науки Выставочный отдел Отдел маркетинга, рекламы и PR Отдел материально-
Online выставка по информационным технологиям 1. НаВыставке.ру – инновационный интернет ресурс в России, не имеющий аналогов, целью которого является.
Всемирная неделя предпринимательства (Global Entrepreneurship Week) Ноябрь 17 – 23, 2014 организатор в России Центр предпринимательства
Транксрипт:

Содержание. 1 часть Путеводитель «Золотое Кольцо». История выпусков. Планы. Стр.2 Особенности 2-го переиздания «Золотое Кольцо» Стр. 3-4 ПРИГЛАШЕНИЕ к партнерству! Со-брендинговый проект. Блоггерство. Стр. 5-7 ПРОДВИЖЕНИЕ. Отзывы. Кому подарен Стр ПРОДВИЖЕНИЕ. Сногсшибательные Идеи Стр. 11 Путеводитель «Золотое Кольцо». Структура подачи информации. Содержание. TOP-15. ПРИМЕРЫ Стр. 12 Контакты Стр. 13 Фото на страницах презентации: Светланы Богдановой (кроме »Ночных волков»)

Путеводитель «Золотое Кольцо». Серия «Orangeвый гид». Издательство «Эксмо» (г.Москва») Автор: Светлана Богданова (текст, фото) «Золотое Кольцо». Продажи: отдельно и в комплекте с Атласом. История выпусков. Планы г. 1-е издание: Тираж: 4 тыс. экз. + доп. тираж 3 тыс. экз. СМ. презентацию далее. (Приведены странички книги) 2010 год: 2-е переиздание + перевод на англ. язык. Особенности: условное название от автора «Золотое Кольцо Любви». Лейтмотив – любовь к Родине, любовь в семье, любовь к ближнему. т.е. под любовью подразумеваются воинский подвиг и любовь в семье. СМ. далее…

«Золотое Кольцо» Особенности 2-го переиздания (начало) Упор сделан на молодежные ПАТРИОТИЧЕСКИЕ проекты: активный отдых, велопробеги, авторалли и прочее. Подробно описаны гостиницы от эконом- до вип- класса с учетом размещения небольших компаний (а молодежь именно так и путешествует). Маршруты проходят, в том числе по бездорожью, что привлекательно для многих экстремалов (хотя книга не предназначена специально для автолюбителей). При этом - в основе оставлена информация из 1- го издания, посвященная достопримечательностям Золотого Кольца – церквям и монастырям, духовной истории России.

«Золотое Кольцо» Особенности 2-го переиздания (окончание) Во 2-м переиздании добавлены маршруты: «На вотчину Дм.Пожарского», по окрестностям Сергиева Посада (на св. источники и место венчания Федора Шаляпина и Иолы Торнаги) по окрестностям Ярославля и Иваново (путешествие к героям русских народных сказок и на родину народных промыслов: Палех, Холуй). Подробнее дан маршрут «Переславль – родина Александра Невского» Новинки: Этнографическая информация о народных свадебных обрядах в игровых программах музеев и турфирм. Конкретная информация – где отметить семейный юбилей или провести медовый месяц Календари некоторых крестных ходов. Электронные технологии (on-line бронирование и др., безопасность эл.платежей, азы финансовой грамотности и пр. издательство сняло из-за нехватки места

ПРИГЛАШЕНИЕ к партнерству! Со-брендинговый проект: путеводитель «Золотое Кольцо» (рус/англ) + авторский блог «Золотое_Кольцо» (с размещением «зеркал» в ЖЖ и тематических сообществах) А также: Публикации в разных изданиях УЧАСТИЕ В ПРОЕКТЕ предполагает размещение рекламных модулей и информационное сопровождение в виде статей и новостей. (Можно как в полной связке, так и по отдельным проектам) Особенность КАЖДОГО партнера – ЦЕЛЕВОЙ клиент. Это – более эффективное вложение средств и на рекламу. Блоггерство как партнер в данном проекте: - это мой личный блог «Золотое Кольцо», где я размещаю интересующую меня лично информацию и исследования, продвигаю путеводитель. Хочу обратить Ваше внимание, что блоггерство уже признано Евросоюзом как альтернатива он-лайн журналистике и проводятся соответствующие конкурсы с отдельными номинациями для российских участников, работающих в Интернет: Мой блог «Золотое Кольцо» руководство выставки MITF признало информационным партнером наряду с электронными СМИ, с размещением обложки книги и ссылкой на блог, что будет активно способствовать продвижению путеводителя и соответственно – представленным в ней регионам и маршрутам. см. далее СКРИН-ШОТы

Продвижение. Примеры. Блог «Золотое Кольцо» - информационный партнер турвыставки MITF (начало) ПРЕСС-РЕЛИЗ ** апреля 2010 Блог путеводителя «Золотое Кольцо» стал инфопартнером туристской ярмарки MITF. 10-я Московская Международная Туристская Ярмарка «MITF Туризм и отдых» ( расширила диапазон информационных партнеров и стала работать с блоггерами- журналистами, которые в течение долгого времени освещали ее события в журналах, в которых работали как штатные сотрудники. Первым таким блоггером-партнером стала Светлана Богданова, автор путеводителя «Золотое Кольцо» серии «Оранжевый гид» издательства «ЭКСМО», корреспондент журналов «Туризм: практика, проблемы, перспективы» и «Moscow today & tomorrow». Ссылка на ее блог, посвященный путеводителю «Золотое Кольцо» и развитию самостоятельных путешествий по России вообще ( вывешена в рубрике "Партнеры" наряду с баннерами других СМИ – традиционных инфопартнеров MITF. Комментируя нововведение, Генеральный директор ЗАО «MITF» Ольга Теплакова отметила, что блоггерство признано Евросоюзом как серьезная альтернатива он-лайн журналистике, о чем свидетельствует объявление о соответствующем конкурсе для российских блоггеров. Выставка-ярмарка «MITF» также анализирует новые направления партнерства, которые помогут сделать Интернет максимально эффективной имиджевой и рекламной площадкой. СМ. НИЖЕ… Путеводитель – среди партнеров

Продвижение. Примеры. Блог «Золотое Кольцо» - информационный партнер турвыставки MITF (окончание)

ПРОДВИЖЕНИЕ: ОТЗЫВЫ о путеводителе «Золотое Кольцо» (при обращении за господдержкой к председателю Госдумы Б.В.Грызлову) см. текст обращения здесь: ОТВЕТЫ: Председателя комитета Госдумы по информационной политике В.Я.Комиссарова. Заместителя начальника Управления периодической печати и книгоиздания Г.Н.Кудий с предложением издательству участвовать в конкурсе ФЦП «Культура России» (здесь не приводится) Все отзывы о путеводителе «Золотое Кольцо» можно прочитать на авторском блоге в рубрике «Рейтинги. Отзывы»

ПРОДВИЖЕНИЕ: Кому подарен путеводитель "Золотое Кольцо" В целях продвижения и поддержки проекта или в благодарность за помощь при подготовке книги Автор подарила (или передала с оказией или через приемные), сообщила о выходе (лично, с показом) путеводитель следующим лицам: В 2010 г. подарен: Модельеру Вячеславу Зайцеву Руководителю информационно-издательского управления Синодального отдела по делам молодежи Московского Патриархата иеромонаху Дмитрию (Першину), Губернатору М.А. Меню, управлению по туризму) Мэру Плеса Алексею Шевцову Руководству турфирм «Фелиция-тур» (Москва) и «Ореол-тур» (Владимир». Комитету по туризму Владимирской области. В 2009 г. подарен: Патриарху Кириллу, Президенту Медведеву с супругой, В Ростуризм (Департамент внутреннего туризма), Оргкомитету и победителям Фестиваля "Православие и СМИ" (ipk.ru) Пресс-службе старообрядческой церкви (в рамках фестиваля "Православие и СМИ") - 1 Обществу друзей ГИМ, Общественному совету РАН (на рецензию) Радио России, программа "Своя земля«; мэру Москвы Ю.М.Лужкову председателю Комитета по туризму г.Москвы Г.В.Антюфееву, Председателю Госдумы Б.В. Грызлову, его пресс-секретарю, а также руководителю отдела по работе с аккредитованными журналистами. Губернатору области И. Н. Слюняеву (лично) Игумении Иннокентии (Богоявленский Анастасиин монастырь, Кострома) Костромскому музею-заповеднику Редакции газеты "Аргументы и факты" - Кострома Департаменту внешнеэкономических и межрегиональных связей Костромской области пресс-тур в Ярославскую область: Музею-заповеднику Переславля-Залесского (коллективу - через зам.директора - в благодарность за помощь) Губернатору Ярославской обл. Музею-заповеднику (Спасо-Преобр.монастырь) Мэру Углича Э.М.Шереметьевой и в комитет по туризму ОБЩИЙ ИТОГ: в гг. подарено ок. 70 экз. (более 2/3 куплено за свой счет, остальные дало издательство для презентаций).

ПРОДВИЖЕНИЕ: Кому подарен путеводитель "Золотое Кольцо" В целях продвижения и поддержки проекта или в благодарность за помощь при подготовке книги Автор подарила (или передала с оказией или через приемные), сообщила о выходе (лично, с показом) путеводитель следующим лицам: 2009 г. подарен: Председателю Комитета по туризму города Москвы, Председателю Всероссийского Координационного Совета по туризму Регионы России – Московское соглашение Г.В.Антюфееву, М.М. Железновой (семинар на MITF-2009 «Сельский туризм») руководителю турфирмы «Орфей» М.Б.Романову (Москва) Д.Г.Зайцеву – межрегиональный координационный совет по подготовке празднования 400-летия окончания Смутного времени и установления российской государственности, организатору турмаршрута "Золотой венец России" - по следам Второго ополчения Дм. Пожарского и К.Минина, Ярославская область - в обл. комитет по туризму, Директору Государственного Исторического музея А.И.Шкурко Митрополиту Крутицкому и Коломенскому Ювеналию вице-президенту РСПП А.В. Мурычеву, президенту Российского микрофинансового центра М.В. Мамуте, в Юрьев-Польский музей президенту Российского союза туриндустрии С.П. Шпилько заместителю руководителя Ростуризма Е.Л. Писаревскому Оргкомитету фестиваля авторской песни "Гринландия"-2009: Светлане Журовой - заместителю секретаря Генерального совета партии "Единая Россия", заместителю Председателя ГД, члену Комитета ГД по вопросам семьи, женщин и детей Олегу Валенчуку, депутату Госдумы, члену Комитета ГД по экономической политике и предпринимательству. В Департамент международных связей и туризма Смоленской области, Депутату Госдумы А. Н.Ищенко (комитет по экологии) и передан для бывшего руководителя КМВ В.И.Михайленко. В 2 библиотеки Кисловодска В библиотеку храма при Третьяковской галерее (лично настоятелю протоиерею Николаю) В библиотеку Воскресной школы при храме на Ваганьково Телеканалу «Культура» - программа "Сферы" Радио «Маяк» - Вадиму Тихомирову и его помощницам (4 экз. - ЭКСМО) - программа «Скатертью дорога» см. рубрику Про путеводитель в эфире 2010 Презентован во время турвыставки MITT-2010 участникам рекламного тура на ретро-поезде "Москва-Углич". участникам рекламных и пресс-туров по Золотому Кольцу, руководителям служб маркетинга гостиниц и пр Презентован: Банк "Союз" (PR-службе), НС Банк (одному из руководителей и PR-службе), представлен ряду руководителей Ростуризма и другим участникам на конференция «Формирование и реализация маркетинговых программ продвижения туристских возможностей российских регионов на зарубежных рынках» (организатор - Ростуризм), участникам II туристского форума «Кострома Roadshow 2009», региональным и московским журналистам.

ПРОДВИЖЕНИЕ РЕГИОНА: сногсшибательные ИДЕИ (в прямом и переносном смыслах)

Путеводитель «Золотое Кольцо». (1-е издание 2009 г.) Структура подачи информации. Содержание.

ПРИГЛАШЕНИЕ к партнерству! С уважением, Светлана Богданова, Автор путеводителя «Золотое Кольцо» серии «Оранжевый гид», изд. "ЭКСМО" (г.Москва) (текст, фото) Авторский блог (Все о путеводителе (в т.ч. где купить, новости, планы. Отзывы о книге). ПОРТФОЛИО (статьи разных лет о туризме). ************************* Журналист «Moscow today&tomorrow» (рус/англ) и др. издания.