Храм архитектурное сооружение, предназначенное для совершения богослужений и религиозных обрядов. Значение храмов часто гораздо шире обрядовых функций,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Николаус Брунс Германия Прелюдия ми минор Сперва обучался музыке у своего отца, Пауля Брунса, служившего органистом в Швабштедте. Позже изучал.
Advertisements

Создавал Ждановских Семён 5а Класса школы 54 Иоганн Себастьян Бах родился 31 марта 1685, Эйзенах, Саксен-Эйзенах 28 июля 1750 немецкий композитор, представитель.
Франц Шуберт (31 января ноября 1828) великий австрийский композитор, один из основоположников романтизма в музыке, автор около 600 песен, девяти.
Франц Шуберт (31 января ноября 1828) великий австрийский композитор, один из основоположников романтизма в музыке, автор около 600 песен, девяти.
Симфония 5 Петра Ильича Чайковского.
Европейские музыканты и их произведения Работу выполнил ученик 4 Б класса лицея 6 Плешков Миша г. Иваново, 2019.
Пётр Ильич Чайковский 25 апреля (7 мая) 1840), Воткинск, Вятская губерния, Российская империя 25 октября (6 ноября) 1893, Санкт- Петербург русский композитор,
Урок алгебры в 8 классе Учитель математики Семьянинова Е.Н. МБОУ «Воронежская кадетская школа им. А.В. Суворова» Основное свойство дроби.
Иоганн Себастьян Бах
Проблематизация на уроке музыки как средство активизации работы учащихся Авторы: Перерва Ольга Борисовна учитель музыки МОУ «СОШ 81»; Реброва Елена Анатолиевна.
МУЗЫКА. 2б класс. «Многообразие танцевальной музыки.» Продолжить изучение танцевальной музыки, ее разнообразие; познакомиться с творчеством П.И.Чайковского.
Цель данной работы: Познакомить детей с творчеством П.И.Чайковского и выяснить какое место в его творчестве занимала симфония.
Петр Ильич Чайковский. Пётр Ильи́ч Чайко́вский – 25 апреля (7 мая) 1840,Камско-Воткинский завод Вятской губернии. русский композитор, дирижёр, педагог,
Проект по окружающему миру:"Богатства,отданные людям."
Конкурс «Наша дошкольная жизнь» «Дошкольники в мире творчества» Зайцева М.Л. методист отдела начального и дошкольного образования высшей квалификационной.
Выполнила команда «Книжные черви» 7-1 класса ФМЛ 239 Серия биографий "ЖЗЛ" рассказывает о жизни выдающихся людей разных эпох и профессий. В нашем проекте.
Автор Попова Александра, 5 класс МОУ ДОД «Детская школа искусств г.Светлого»
Книжная серия « Жизнь замечательных людей» Выполнила команда «Книжные черви» 7-1 класса ФМЛ 239 Серия биографий "ЖЗЛ" рассказывает о жизни выдающихся людей.
Музыкальная культура развивалась в двух направлениях: в светском и духовном (т.е. церковном). (Edgar Maxence)
Духовная музыка – это произведение музыки, которое не предназначено для светских развлечений и мероприятий. Данный тип музыки носит религиозный характер.
Транксрипт:

Храм архитектурное сооружение, предназначенное для совершения богослужений и религиозных обрядов. Значение храмов часто гораздо шире обрядовых функций, ими выполняемых, и религиозных идей, которые они воплощают. В символике архитектуры и декоративного убранства храмов раскрываются представления о мироздании, во многие эпохи (особенно в Средние века в Европе) храмы были местом общественных собраний, торжественных церемоний, имели мемориальный характер, обладали правом убежища.

П.И. Чайковский Русский композитор, дирижёр, педагог, музыкальноз-0 общественный деятель, журналист. Величайший композитор в истории музыкального искусства. Автор более 80 музыкальных произведений, в том числе 10 опер и трех балетов. Его концерты и 7 симфоний, 4 сюиты, программная симфоническая музыка и балеты «Лебединое озеро», «Спящая красавица», «Щелкунчик» представляют ценный вклад в мировую музыкальную культуру.

Упражнение 1. Естественней всего функционирует наше дыхание во время смеха. Ощутим, как и где напрягаются мышцы брюшного пресса, нижней части спины /поясница/, живот подается вперед. Упражнение 2. Активный выдох. Разогреем мышцы, чередуя быстрые вдохи- выдохи открытым ртом. Приглядитесь, как вздымаются бока у собаки, дышащей высунув язык, и вы поймете, почему данное упражнение носит название «собачка». Это упражнение полезно выполнять у зеркала. Сядьте на стул, облокотитесь на его спинку и расслабьте плечи и шею. Выполняя упражнение, следите, чтобы плечи не поднимались.

Ико́на (от др.гр.«образ», «изображение») в христианстве (главным образом, в православии, католицизме) изображение лиц или событий священной или церковной истории, являющееся предметом почитания, у православных и католиков. В искусствоведении иконами обычно называются изображения, выполненные в рамках восточно-христианской традиции на твёрдой поверхности (преимущественно на липовой доске, покрытой левкасом, то есть алебастром, развёденным с жидким клеем) и снабженные специальными надписями и знаками.

После Шуберта осталась масса неизданных рукописей (шесть месс, семь симфоний, пятнадцать опер и прочее). Некоторые меньшие по размеру произведения были опубликованы сразу после смерти композитора, но рукописи больших трудов, мало известных публике, оставались в книжных шкафах и ящиках родственников, друзей и издателей Шуберта. Даже ближайшие к нему люди не знали всего, что он написал, и на протяжении долгих лет его признавали в основном лишь как короля песни. В 1838 году Роберт Шуман, посещая Вену, нашёл пыльную рукопись «Большой симфонии» Шуберта и взял её с собой в Лейпциг, где произведение исполнил Феликс Мендельсон.

Австрийский композитор один из основоположников романтизма в музыке, автор около 600 песен, девяти симфоний, а также большого количества камерной и сольной фортепианной музыки. Интерес к музыке Шуберта при жизни его был умеренным, но значительно вырос посмертно. Произведения Шуберта до сих пор не утратили популярность и являются одними из самых известных образцов классической музыки.

Немецкий композитор, представитель эпохи барокко, органист-виртуоз, музыкальный педагог. Бах непревзойдённый мастер полифонии. Вопреки распространённому мифу, Бах после смерти не был забыт. В церкви продолжали звучать произведения Баха для органа, в постоянном обиходе были гармонизации хоралов. Кантатно- ораториальные сочинения Баха звучали редко (хотя ноты бережно сохранялись в церкви св. Фомы). Без преувеличения, Бах создал основы всей музыки Нового и Новейшего времени история музыки обоснованно делится на добаховскую и послебаховскую.

Музыка в храме учит любить себя и ближнего, ценить душевную красоту, она возвышает и очищает наши души, человек живет с верой, надеждой и любовью.