Пожалуй, лучший бизнес-партнер для франчайзинга. ИСТОРИЯ КОМПАНИИ 2 1991 – год основания компании ООО «Foto Line» к 1997 году компания имела в 16 регионах:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Открытие магазина «Бельпостель» На условиях франчайзинга.
Advertisements

форма лицензирования; одна сторона(франчайзер) предоставляет другой стороне (франчайзи) возмездное право действовать от своего имени, используя товарные.
Презентация франчайзингового проекта магазина «Ваш карниз» Ноябрь 2009.
Презентация программы «Автосервис-партнер». Компания Автоклад это: -Опыт работы на рынке автозапчастей 15 лет, положительная и заслуженная репутация -Зарегистрированный.
Удобные магазины свежей еды. Вы – владелец продуктового магазина… или даже нескольких… ПРОДУКТЫ.
XROBOT-LTD.RU. Стань независимым - открой свой Бизнес !!! Условия для открытия своего магазина : - минимальные капиталовложения: от руб. - мин.
Франшиза элитной бижутерии. Открой магазин в своем городе!!! Лучшая франшиза Charm! Что такое франшиза магазина бижутерии Charm? Компания «Шарм» является.
Как увеличить продажи и привлечь новых клиентов? Агентство маркетинговых инноваций для WHYPROGROUP.
Находится все, что продается. Содержание Ситуация на рынке Оптимизация работы План подключения к sklad.com.
Мини-производства в супермаркете. Основные группы конкурентов Оптовые рынки Предприятиярозничнойторговли.
Современный экономический кризис обещает быть продолжительным. С каждым днем он всё очевиднее проявляет свой характер, заставляя прислушиваться к себе.
Sales & Marketing Auto Консалтинговая фирма «Дельта Менеджмент»
«Петбург» сеть доступных зоомагазинов Франшиза. Зообизнес сегодня- это прибыльная и высокодоходная сфера деятельности Объем рынка зоотоваров в России.
Франшиза GAMMY MARMELAD. Наша компания Наша компания специализируется на продаже лучших европейских брендов по производству жевательного мармелада, других.
Комплексное решение по системе бизнес-анализа на базе QlikView для фармацевтических компаний Компания «Би Ай Консалт» Saint-Petersburg
Проект Комплексные Бизнес-Решения «КОБРА». Уважаемые партнеры! Группа компаний «Канцторг» рада предложить Вашему вниманию наш новый проект «Комплексные.
«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Выполнила: Слива Н.П.. РЫНОК РАЗВИВАЮЩИЙСЯСОКРАЩАЮЩИЙСЯСТАТИЧНЫЙ ПРИОБРЕТЕНИЕ НОВЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ: УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ o увеличение.
«Фрекен Бок» Компания по клинингу ковров и напольных покрытий , Россия, Новосибирск, Добролюбова, 16, офис 208, тел: (383)
Adress РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ, МОСКВА tel / fax URL Презентация компании.
Транксрипт:

пожалуй, лучший бизнес-партнер для франчайзинга

ИСТОРИЯ КОМПАНИИ – год основания компании ООО «Foto Line» к 1997 году компания имела в 16 регионах: - 54 фотолаборатории «Kodak Express», работающих по системе франчайзинга - более 200 приемных пунктов «Kodak Express». сервис на сверхожиданиях высокая прибыльность

ИСТОРИЯ КОМПАНИИ 3 со временем цифровое фото вытесняет пленочные фотоаппараты и фотолаборатория «переезжает» в каждый дом – в виде цветного принтера инвестировать прибыль? куда?

РЫНОК КУХОННОЙ МЕБЕЛИ 4 самая дорогостоящая и первоочередная покупка в новый дом - кухня кухня - сложный индивидуальный продукт, имеющий огромный потенциал самый защищенный рынок: - даже не смотря на вступление в ВТО - даже от китайских производителей мебели эксперты прогнозируют увеличение объема рынка в 4-5 раз в течение 10 лет.

Фабрика кухонной мебели ZETTA – на площади 4,5 гектара в Подмосковье построена современная фабрика по производству кухонной мебели торговой марки «ZETTA»

– создается первый розничный салон «КУХНИСТРОЙ – кухни за 3 часа» - упростили технологию производства и комплектации кухни по персонализированным размерам клиента 1.заказ создание проекта дизайнерами 2. формирование заказа в салоне погрузка в машину 3. сборка и монтаж кухни

– Открыт САМЫЙ БОЛЬШОЙ МАГАЗИН КУХНИ в мире «КУХНИСТРОЙ» (8000 м2) - работали с 70 лучшими фабриками страны и мира и изучили их плюсы и минусы - получили опыт управления большим розничным коллективом (более 100 человек) - испытали различные технологии продаж - научились привлекать большой поток клиентов в магазин

ОПЫТ ВЕДУЩИХ МИРОВЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ 8 ИКЕА - самая богатая мебельная компания мира Ценовое позиционирование (маркеры в каждой группе товаров) Лидеры немецкого кухонного рынка Стандартизация, унификация и поточное производство деталей корпуса Скаволини – самая прибыльная компания Италии Идея организации мини-фабрик (отверточная сборка) «Именитые европейские производители эксклюзивной кухни» двухцветное ДСП корпуса

SEB-CONCEPT 9 продукт SEB - PRODUCT логистика SEB - LOGISTICS розница SEB - RETAIL 2010 – Принято стратегическое решение о развитии программы Франчайзинга В основу «SEB-CONCEPT» легли гениальные идеи и накопленный опыт мировых лидеров мебельного бизнеса

ТРАДИЦИОННАЯ БИЗНЕС-МОДЕЛЬ КУХОННОЙ ФАБРИКИ 10

НОУ-ХАУ В СХЕМЕ РАБОТЫ КУХОННОЙ ФАБРИКИ – «SEB-CONCEPT» 11 Мы не делаем ни одного лишнего движения - предоставляем клиенту лучшую в мире цену!

12 «SEB – product» – это уникальная технология и система создания кухонной мебели Увеличили ассортимент до 1800 корпусов (кухонные компании в среднем 600, ИКЕА 50) Сократили количество типоразмеров деталей корпуса с 1200 => до 190 Используем двухцветное ДСП корпусов (обычно его используют только производители эксклюзивной кухонной мебели) С помощью поточного способа производства деталей корпуса - улучшаем качество корпуса - сокращаем себестоимость мебели Доставка кухни только в собранном виде (меньше рекламаций и выше имидж ) НОУ-ХАУ В ПРОДУКТЕ

13 «SEB - logistics» - уникальная система логистики Региональная Мини-Фабрика: -находится в непосредственной близости к клиенту -производит персонализированные элементы мебели -осуществляет «отверточную» сборку Сокращение расходов на производство и логистику в среднем в 2,4 раза Качество продукта и сервис: -уменьшение количества рекламаций в 10 и более раз -уменьшение стоимости устранения рекламаций -сокращение сроков устранения рекламаций в 2-3 раза сокращение сроков поставки мебели в 2-3 раза НОУ-ХАУ В ЛОГИСТИКЕ

ТЕХНОЛОГИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ И КОНТРОЛЬ ЗА РАБОТОЙ ПЕРСОНАЛА 14 эффективная технология подбора персонала и уникальная система мотивации система постоянного обучения персонала совместная работа супервайзера и дизайнера с одним клиентом супервайзер управляет заказом клиента с момента встречи в салоне - до сборки у клиента постоянный анализ эффективности работы и корректировка действий сотрудников салона позволяет не упустить ни одного клиента позволяет более эффективно управлять персоналом

КОНЦЕПЦИЯ КУХНЯ В ИНТЕРЬЕРЕ 15 демонстрация сопутствующего ассортимента в интерьере кухни представление различных интерьерных решений в салоне создание положительных эмоций у клиента

16 Яркий, запоминающийся бренд Эффективные рекламные акции Эпатажная и креативная реклама гарантированный клиентский поток Минимальные затраты на привлечение одного клиента ТЕХНОЛОГИЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ В 2009 году «КУХНИСТРОЙ» признали самой узнаваемой торговой маркой кухонной мебели.

ЭКСПОЗИЦИЯ ПО ПРИНЦИПУ «ЦАРСКОЕ СЕЛО» 17 увеличение площади экспозиции на 15-20%, за счет уменьшения площади проходов в салоне представление экспозиции в салоне, максимально приближенное к реальному интерьеру создание направления движения по экспозиции увеличение выручки салона за счет дополнительных продаж сопутствующих товаров уменьшение расходов на аренду помещения

ЦЕНОВОЕ МАРКЕТИНГОВОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ 18 Ценовое позиционирование Салона Франчайзи создает имидж минимальных цен на рынке и расширяет целевую аудиторию Салон Франчайзи средняя наценка Франчайзи 80% Салон Дилера средняя наценка Дилера 50% Цена закупки салона франчайзи Наценка салона франчайзи Цена товара, руб. для клиента Группа товаров Цена закупки салона дилера Наценка салона дилера Цена товара, руб. для клиента % (скидка 50%) «супермаркер» % (скидка 10%) % (скидка 30%) «маркер» % (скидка 10%) % (скидка 15%) «номинал» % (скидка 10%) % (скидка 5%) «экстра» % (скидка 10%)

ДИСТАНЦИОННЫЙ КОНТРОЛЬ 19 онлайн контроль за бизнес-процессами и стандартами работы франчайзи рекомендации и корректировка работы персонала франчайзи на основе анализа контроля сбор и обработка информации департаментом регионального развития статистика, отчетность и рекомендации для Управляющего салоном и Собственника выявление потребительских предпочтений клиентов франчайзи постоянное улучшение работы персонала франчайзи увеличение объемов продаж

НАШ ПРИНЦИП РАБОТЫ С ПАРТНЕРАМИ – «ВСЕ В ОДНОЙ ЛОДКЕ» 20 ДОХОДНОСТЬ ФРАНЧАЙЗИ БОНУС ПЕРСОНАЛУ САЛОНА РОЯЛТИ ГЕН. ФРАНЧАЙЗЕРА 200% 50% 20% 30% 100% 4% 3% 2% 1%

РЕЗУЛЬТАТ ВНЕДРЕНИЯ «SEB-CONCEPT»: 21 специальная технология продаж в рознице непрерывная система обучения и развития персонала уникальная система мотивации минимальные сроки производства первоклассный продукт и сервис самая низкая цена для клиента, при этом беспрецедентная наценка салона в рознице (< 100%)

Непрерывное совершенствование 22 БИЗНЕС РЕШЕНИЯ ИДЕИ Салоны Франчайзи РМФ Франчайзи ЛУЧШИЕ ИДЕИ БИЗНЕС РЕШЕНИЯ ИДЕИ БИЗНЕС РЕШЕНИЯ

ЕМКОСТЬ РЫНКА КУХОННОЙ МЕБЕЛИ 23 Небольшой город с населением => % в течение 10 лет приобретут по 1-ой кухне по руб. за кухню руб. сопутствующие товары Суммарная емкость рынка кухонной мебели и сопутствующих товаров города с населением на 1 год составит: 480 млн. руб.

24 Низкая оптовая цена продукта позволяет делать наценку более 100%! в отличие от максимальной на мебельном рынке 50%. Прибыльность салона достигается при минимальном объеме продаж кухонь в месяц Выход на проектную мощность – 3-6 месяцев, окупаемость проекта – 1-2 года Лучшая на рынке доходность на инвестиции % ВЫГОДНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ

ОСНОВНЫЕ КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА: красивый салон 2. эмоциональная экспозиция 3. лучшая цена 4. кратчайшие сроки поставки 5. самый обученный и высокооплачиваемый персонал 6. много яркой и креативной рекламы 7. гарантированный клиентский поток 8. сервис на сверхожидании 9. самый большой выбор 10.высококачественный продукт с 12 - летней гарантией Каковы шансы, что клиент уйдет к конкурентам?

26 Вместе с Вами мы добьемся успеха! Мы не оставили ни одного шанса конкурентам!