Цель:«Упражнения в правописании слов с орфограммами». Цель:«Упражнения в правописании слов с орфограммами».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отметь, какая безударная гласная в корне слова не требует проверки?
Advertisements

Подготовила : учитель начальных классов Овсянникова В. Ю.
Русский язык 2 класс. Программа "Начальная школа XXI века" Маторина Елена Дмитриевна ГБОУ ЦО 1485 Москва.
Памятки К урокам русского языка Памятки 1. Написание безударных гласных 2. Написание непроизноси- мых согласных мых согласных 3. Списывание.
Тема: «Слова с двойными согласными» Орфограммы в корне слова Безударная гласная Парная согласная Непроизносимая согласная.
Тема урока: «Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением».
Правописание безударных гласных в корне слов 2 класс Правописание безударных гласных в корне слов 2 класс.
2 класс Урок русского языка. ... большой души. Бросать слова на.... Проглотить.... Слово не..., вылетит - не поймаешь. вет _ р _ зык в _ р _ бей ч _ л.
Тема урока : Тема урока : Правописание парных согласных в корне слова.
Почему безударная гласная в корне слова требует проверки? Различается ли произношение и написание безударной гласной в корне слова? Какие способы проверки.
Учимся решать главные орфографические задачи в корне слова Учитель начальных классов МОУ Моглинской средней общеобразовательной школы Алексеевой Ольги.
Правописание безударных падежных окончаний имен существительных 1 скл. Р. п-ы -и Д. п.-е П. п.-е.
Урок русского языка 2 класс Учебник: С.В. Иванов, А.О. Евдокимова 2 класс. 1 часть.
Формирование орфографической зоркости у младших школьников приложение.
Орфография (тренажёр 1-4 классы) Инструкция Кнопка перехода просмотра сведений об орфограмме Кнопка возврата на ранее просматриваемы слайд Кнопка перехода.
Теперь я знаю и умею…. Повторим и обобщим пройденное Потренируем умения: находить орфограммы; определять вид орфограмм; применять правила; исправлять.
Восстанови алгоритм. Начать. ВЫБЕРИ 1 ДЕЙСТВИЕ Графически обозначаю орфоргамму. В конце слова слышу парный звук … Читаю слово… Проверяю… Пишу букву… Кликните.
Прозвенел звонок веселый. Мы начать урок готовы. Будем слушать, рассуждать, И друг другу помогать.
ЦЕЛЬ: Грамотно писать слова с парными соглазсными в корне слов.
Чистописание Сс с Сс сс Сделать на скорую руку.. Тема урока Правописание букв, обозначающих безударные гласные в корне слова.
Транксрипт:

Цель:«Упражнения в правописании слов с орфограммами». Цель:«Упражнения в правописании слов с орфограммами».

1. Находить место орфограммы в слове. 1. Находить место орфограммы в слове. 2. Определять тип орфограммы. 2. Определять тип орфограммы. 3. Выбрать способ проверки слов с орфограммой. 3. Выбрать способ проверки слов с орфограммой. 4. Применять полученные знания. 4. Применять полученные знания. 5. Обобщить знания об орфограммах и способах их проверки. 5. Обобщить знания об орфограммах и способах их проверки.

г..ры м..сты л..са но.. ли.. 1. Находить место орфограммы в слове. ло..ка

Безударные гласные в корне слова. Парные согласные в корне слова. 2. Определять тип орфограммы. 2. Определять тип орфограммы.

3. Выбрать способ проверки слов с орфограммой. 3. Выбрать способ проверки слов с орфограммой..Подобрать родственное слово, изменить проверяемое, объяснить значение слова.

4. Применять полученные знания 4. Применять полученные знания «Отыскал я на риге прорубь, сунул туда хвазт, сетел и приговаривал: лафись, рыбка и мала и велика». «Отыскал я на риге прорубь, сунул туда хвазт, сетел и приговаривал: лафись, рыбка и мала и велика». 4. При менять полученные знания

« Отыскал я на реке прорубь, сунул туда хвост, сидел и приговаривал: Ловись рыбка и мала и велика» « Отыскал я на реке прорубь, сунул туда хвост, сидел и приговаривал: Ловись рыбка и мала и велика»

9 ошибок 9 ошибок

1. Читаю слово … 1. Читаю слово … 2. Нахожу орфограмму. 2. Нахожу орфограмму. 3. Выделяю корень (если орфограмма в корне – надо проверить) 3. Выделяю корень (если орфограмма в корне – надо проверить) 4. Изменяю слово (подбираю родственное) … 4. Изменяю слово (подбираю родственное) … 5. Проверяю … 5. Проверяю … 6. Пишу букву… 6. Пишу букву…

Всем спасибо!