Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 29 г. Брянска имени Героя Советского Союза П. В. Кучерова» пос. Белые Берега.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение Верхнетойденская средняя общеобразовательная школа.
Advertisements

Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 112 Кировский район г. Волгоград Школьный музей «»» «» Школьный «Школьный музей.
Я - гражданин. Я – патриот. Программа для учащихся начальных классов.
Альметьевский район Муниципальное образовательное учреждение Маметьевская средняя общеобразовательная школа.
«Растим патриотов России». В учебно – воспитательной работе с учащимися используются возможности расположенных недалеко от школы городских культурно -
Подготовил: зам. директора по УМР, преподаватель истории ГБОУ НПО ПУ 85 МО Дорофеев И.П. ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ НА УРОКАХ ИСТОРИИ В РАМКАХ ПРОЕКТНОЙ.
Муниципальное учреждение «Управление образования администрации муниципального образования городского округа «Усинск»» Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
Кошеляева Елена Александровна, учитель начальных классов учитель начальных классов Федорова Наталия Александровна, учитель начальных классов Муниципальное.
Краеведческая работа в школе Историческое краеведение раскрывает учащимся связи родного края с Россией, является важным средством связи школы с жизнью.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лянторская средняя общеобразовательная школа 6» Школьный историко – краеведческий музей «Патриот» Сургутский.
Краеведение - всестороннее изучение определённой части страны, города или деревни, других поселений местным населением, для которого эта территория считается.
Школьный музей – хранитель памяти МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 5»
Руководитель музея ЕГОРОВА ЕЛИЗАВЕТА ГЕОРГИЕВНА Бердск 2014.
Краеведческий кружок как средство развития социально-активной и творческой личности.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 13 г. ОРЛА ШКОЛЬНЫЙ МУЗЕЙ АЛЕКСЕЯ ПЕТРОВИЧА МАРЕСЬЕВА.
1 МБОУ «СОШ 1» является старейшим учебным заведением в городе. Она ведет свою историю с 1924 года. Почти за 9 десятков лет в нашей школе сложились прочные.
Школьный музей Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы 13.
ОТ ИСТОКОВ ДО НАШИХ ДНЕЙ создание школьного музея Работу выполнили: Зубенко Е.И.- руководитель проекта Григорян Цогинэ.
МОУ Айская средняя общеобразовательная школа Смотр – конкурс «Память», посвящённый 65-летию Победы в Великой Отечественной войне.
Лобачева Любовь Александровна, Директор Черкасовской НШДС.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 29 г. Брянска имени Героя Советского Союза П. В. Кучерова» пос. Белые Берега Брянской области, ул. Карла Маркса, д. 2 Тел: 678 – 622 Факс: (4832)

Школа и музей носят имя Героя Советского Союза Кучерова Петра Владимировича

Народный краеведческий музей МОУ «Средняя образовательная школа 29 им. Героя Советского Союза Кучерова П.В. Год создания Год присвоения звания «Народный» Основные разделы Культура и быт Брянщины Брянщина в годы ВОВ История поселка Белые Берега Природа Брянщины Каменная сказка Брянщина и Ленин Нумизматика Структура органов самоуправления музея Совет музея Экскурсоводы, музееведы, оформители, группа «Поиск» Внутришкольные объединения учащихся Ассоциация школьных музеев г.Брянска

Роль музея в учебно-воспитательной работе Народный краеведческий музей В воспитательной работеВ учебной деятельности проведение учебных экскурсий музей – источник информации в системе внеклассной работы и дополнительного образования использование экспонатов как иллюстративный материал музей – место проведения внеклассных мероприятий (встреч, классных часов, экскурсий и т.д.) подготовка рефератов, творческих работ на основе материалов музея музей – центр патриотической работы, объединяющий поколения выпускников внедрение поискового и проектного метода в учебную деятельность музей – внутришкольное объединение со своей структурой органов самоуправления

ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ Изучение ратной истории Родины, ее Государственных символов Подготовка к защите Отечества, овладение необходимыми навыками и умениями Охрана памятников, уход за мемориальными досками, захоронениями, внимание и забота о соотечественниках («ДОБРЫЕ ДЕЛА») Сохранение народных традиций, охрана природы Направления работы Движение ДЮП Деятельность краеведческого музея Деятельность детской организации «ВОЗРОЖДЕНИЕ» Предметно- урочная система Работа по изучению символов России Воспитание любви к ОТЕЧЕСТВУ

Эти слова Вениамина Каверина помогают лучше понять, что заставляет нас идти не таким уж лёгким путём школьного музееведа. Мы храним историю своей страны, города, своего маленького посёлка. "Возвращайтесь, всю свою жизнь возвращайтесь к истокам, ибо без прошлого нет будущего". Вениамин Каверин А может ли человек считать себя хранителем истории, не полюбив по- настоящему отчизну?

От небольшой деревообрабатывающей артели, от начальной школы до нынешнего поселка городского типа с богатой историей, в которой есть и герои войны, и герои труда, и свои художники и поэты.

Торговля, войны, переселения народов все это в течение долгих веков отражает мир финансов.

Песенный, сказочный, необыкновенно увлекательный отдел «Культура и быт народов Брянщины» всегда привлекал людей своей красотой и необычностью.

С невообразимым усердием, желанием и терпением над созданием нашего школьного музея работала Софья Сергеевна Белкова - заслуженный учитель России и просто замечательный человек, горячо любящий свой край, свою школу. Именно благодаря ей в 1965 году был организован школьный краеведческий музей, располагавшийся поначалу в кабинете географии и вскоре получивший название Комплексный краеведческий музей имени Героя Советского Союза Кучерова Петра Владимировича

Это один из ведущих культурно-просветительных центров поселка и Брянской области, неоднократный победитель городских, областных всероссийских смотров

Для того чтобы это продолжалось нужно уметь привлечь подрастающее поколение к продолжению работы в школьном музее. "...Без прошлого нет будущего". Какие глубокие и необходимые любому человеку слова! Особенно близки они музееведам.