Учитесь! Когда человек перестает учиться, он может потерять и то, чему учился раньше. Конфуций говорил, что мудрость заключается в знании древних книг.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
бумага, шахматы, сфинкс, сахар, брахман, алфавит, стекло, Хуанхэ, Нил, Хаммурапи, пирамиды, клинопись, пурпурная краска, фарфор. Вавилон ? Египет ? Финикия.
Advertisements

Первый властелин единого Китая Автор работы: Аверьянова Мария 5 класс шк. 9 г. Сокол Цинь Шихуан.
Учитель истории и обществознания Алюнина Татьяна МБОУ « СОШ 18» Находка. Приморье.
Расшифруйте «китайские» иероглифы СОСТАВЬТЕ ПРАВИЛЬНОЕ ИЗРЕЧЕНИЕ КОНФУЦИЯ: Знании В книг старинных Мудрость.
ИСТОРИЯ ДРЕВНЕГО МИРА Шуман Татьяна Александровна Автор разработки урока: Тема: Древний Китай Повторительно-обобщающий урок.
бинарный урок математика + история Авторы разработки: учитель математики Брюханова Н.И. учитель истории Геккель Т.Г. МОУ «СОШ 2 п. Сенной Вольского района.
СОЗДАНИЕ ЕДИНОГО КИТАЙСКОГО ГОСУДАРСТВА. ПЛАН УРОКА: 1.Объединение Китая. 2.Великая китайская стена. 3.Внутренний порядок в Древнем Китае. 4.Что дал Китай.
СОЗДАНИЕ ЕДИНОГО КИТАЙСКОГО ГОСУДАРСТВА Prezentacii.com.
Янцзы Хуанхэ Конфуций Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем Благородный муж постигает справедливость. Малый человек постигает выгоду.
Презентация "Первый властелин единого Китая"
Индийские касты. 1.Миф о происхождении четырёх каст. 2.Периоды жизни брахмана. 3.Касты знатных воинов, земледельцев и слуг.
Древний Китай Ученицы 5 класса БОУ СМР СОШ 9 Староверовой Анастасии.
ИСТОРИЯ ДРЕВНЕГО МИРА Шуман Татьяна Александровна Автор разработки урока: Тема: Древний Китай Повторительно-обобщающий урок Образовательный портал «Мой.
Тема: «Древний Китай: природные условия, население. Император и его подданные» Пережогина И.Н., учитель истории и обществознания МОУ лицея 102 г. Челябинска.
Проверим домашнее задание: Выполните тестирование.
История Древнего мира, 6 класс Культура Древнего Китая.
Путешествие в Древний Китай Объединение Китая В 221 г. после 200 лет войн Китай был объединен Цинь Шихуаном.
1. Географическое положение. 2. Особенности природы. 3. Занятия жителей. 4. Государственное устройство. 5. Культурное наследие страны, религии.
Мудрость Древнего Китая Школа Древний Китай Труднопроходимые горы Р. Хуанхэ Р. Янцзы Желтое море Восточно-китайское море.
План-конспект урока по истории (5 класс) на тему: Древний Китай (урок для 5 класса)
Транксрипт:

Учитесь! Когда человек перестает учиться, он может потерять и то, чему учился раньше. Конфуций говорил, что мудрость заключается в знании древних книг.

План 1. Объединение Китая в 221 г. до н. э. 2. Управление государством Цинь Ши Хуаном. 3. Великая Китайская стена. 4. Возмущение народа. Вадейкина Т. В.

Что положительного дало древним китайцам объединение страны в единое государство ? Как изменилась жизнь простых китайцев при императоре Цынь Шихуане ?

221 г. до н. э. Государство Цинь « Первый властелин Цинь » Столица – Сяньян Сяньян Единая система мер и весов Единая денежная система Хорошие дороги Перепись населения Цинь Шихуань Древнекитайский рисунок по шелку

С какой целью Цинь Шихуанди организовывал военные походы ? ( с.104, 2 пункт ) Гунны – кочевой народ

Великая китайская стена – самое большое сооружение в мире. Ее начали строить по приказу первого императора Китая Цынь Шихунди в 220 г. до н.э. Это величайшее чудо света.

Длина - свыше 6 тыс. км

Великая китайская стена. Ее строили 300 тысяч человек. Шли на север армии рабов, Шло в неволю множество людей, Был повсюду слышен свист кнутов, Был повсюду слышен визг бичей ! По утёсам голым и немым В зной и холод люди шли и шли, Было велено построить им Стену в десять тысяч долгих ли... Умирали, гибли не от стрел, Не в бою за близких и родных, Беглецам же был один удел Замуровывали в стену их...

Грандиоз - ное оборонительное сооружение.

Почему весь китайский народ был недоволен политикой императора ?