Девиз урока: С малой удачи начинается большой успех.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: «Распределительный закон умножения». 5 класс.
Advertisements

Физкультурная минутка. Раз - подняться, потянуться,
Тема урока: «Распределительный закон умножения». 5 класс. 1.
Урок математики Урок математики 3 класс 1. "Математику уж затем учить нужно, что она ум в порядок приводит" 2 М.В. Ломоносов.
НАЙДИ ЛИШНЕЕ ЧИСЛО НАЙДИ ЛИШНЕЕ ЧИСЛО
«Основное свойство дроби» 5 класс. Вычисли устно: а)72:24 · :5 +56 Б)95:5 +56 :3 -8 ·3 В)96:3 +28 :4 ·5 : МОЛОДЦЫ!!!
63 : 7 · : 3 · 8 : 4 = : 8 · : 2 · 8 = 8 72.
«Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями» Учитель математики Роенко А Н.
Обоснование использования ИКТ на данном уроке. Развитие эмоционально - чувственной сферы учащихся; Создание дополнительной мотивации на обучение у учащихся;
Подборка Соколовой Т.В. МБОУ СОШ 10 г. Саров, Нижегородской обл.
Конспект урока по математике во 2 классе.. Задачи на умножение.
Урок математики в 4 классе «Умножение числа 4 в пределах 20» ОГКОУ "Шуйская школа-интернат VIII вида" Абрамова Л.Н.
Работу выполнили ученицы 5 Б класса Петухова Мария и Плотников а Алёна «… Ты отлично знаешь сам – мир наполнен чудесами! Только эти чудеса люди могут делать.
Физкультминутк а Раз, два, три, четыре, пять… Лепихина Ольга Викторовна г.Ижевск МБОУ СОШ 5, учитель математки.
Разрешите представиться! Шаповалова Лариса Александровна.
Урок математики в 1 классе Тема: Закрепление. Незнайка выручает друзей.
= = 18 3=(9+5+4) 3= = 18 3=(9+9) 3= = 18 3=(10+8) 3= =
Презентация к уроку по математике (3 класс) на тему: решение задач в 3 действия
Тема урока: «Уравнения» Цель : обобщить и систематизировать знания и умения по теме « Уравнения »
Девиз урока: «Пусть числитель будет больше знаменателя!»
Транксрипт:

Девиз урока: С малой удачи начинается большой успех

Я желаю тебе сегодня добра, ты желаешь мне сегодня добра и если будет трудно, то я помогу тебе

Разгадайте кроссворд По горизонтали: 1. арифметическое действие? 2. сумма длин всех сторон фигуры? 3. правило записанное на математическом языке? 4. Пройденный путь? 5. Число, на которое нельзя делить? 6. что состоит из чисел, знаков арифметических действий и скобок? По вертикале: 1. Применение распределительного закона умножения называется...?

-Упростить –сделать его более проще, короче. -Упростить- значит применить распределительный закон умножения.

Этап 2. «Разминка» - тест. Задание 1. Соедините линиями соответствующие законы умножения: а) a · b = b · а А) Распределительный б) (a · b) · с = а · (b · с) Б) Переместительный в) а · b + а · с = а · (b + с) В) Сочетательный

Задание 2. Отметить знаком «+» верно выполненные выражения. а) 37 у + 62 у – 31 у = 68 у; б) 108 х – 28 х – х = 80 х; в) 39m + 51m = 190m; г) 44k – 4k – 20 = 40k – 20.

Задание 3. Составьте уравнение к задаче и решите его. Ученик задумал число, умножил его на 8, затем это же число отдельно умножил на 15 и результаты сложил. В сумме получилось 276. Какое число задумал ученик? Уравнение: 8 х + 15 х = 276, х = 12. Ответ: ученик задумал число 12.

Этап 3. Физкультминутка «Раз - подняться, потянуться, Два - нагнуть, разогнуться, Три - в ладоши, три хлопка, Головою три кивка. На четыре - руки шире, Пять - руками помахать, Шесть - на место тихо сесть».

Этап 4. «Решение задач с помощью уравнений». 1. Маша, Оля и Таня пошли в лес за грибами. Маша собрала в 3 раза больше грибов, чем Таня, а Оля в 2 раза больше, чем Таня. Сколько грибов собрала Таня, если всего они собрали 84 гриба? х – грибов собрала Таня, 3 х- грибов Маша, 2 х-грибов Таня. Уравнение: х + 2 х + 3 х = 84. х = 14. Ответ: Таня собрала 14 грибов. _________________________________________________________________

2. В лесу жили хамелеоны. Синих хамелеонов было в 7 раз больше, чем красных, а красных в 5 раз больше, зеленых. Сколько хамелеонов каждого цвета жило в лесу, если всего их было насчитано 123? х – зеленых хамелеонов жило в лесу. Уравнение: х + 5 х + 35 х = 123 х = 3. Ответ: 105, 15 и 3 хамелеона. _________________________________

Рефлексия деятельности 1. что мне больше всего понравилось на уроке? 2. что мне не понравилось? 3. самое интересное задание? 4. самое скучное задание? 5. самое трудное задание? 6 самое легкое задание?

Подведем итоги Сегодня на уроке: Я понял, что… Теперь я знаю, что… В целом на уроке я могу поставить себе отметку…

Домашнее задание Работа 3, стр

Молодцы!