Хорошее Настроение Плохое Нейтральное Скучное Серьезное Печальное Спокойное Положительное Задумчивое Безэмоциональное Счастливое Доброе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическая разработка урока русского языка в 6 классе по теме «Местоимение как часть речи».
Advertisements

В 6 классе Цель: Изучить местоимение как часть речи Научиться правильно употреблять местоимения Научиться правильно употреблять местоимения.
Тема: Местоимение как часть речи. Разряды местоимений.
Тема: Местоимение как часть речи. Разряды местоимений.
Личныея, ты Возвратныесебя Вопросительныекто? чей? Относительныекто, чей Неопределенныенекто, кое-кто Отрицательныеникто, ничей Притяжательныемой, твой.
Электронная газета Выпуск 4 (масленица) Заходите к нам на МБДОУЦРР 28 «ОГОНЕК» Дата выпуска:
1) Местоимение – часть речи, которая указывает на предмет, признак или количество, не называя их. 2) Местоимения, как правило, изменяются по падежам.
Местоимение 6 класс Выполнила учитель русского языка и литературы Яшина Н.Ю. МБОУ Радищевская СОШ г.
Местоимение как часть речи Он Она Оно Они Я и Ты Вы и Мы ЛИЧНЫЕ МЕСТОИ МЕНИЯ 6 класс, учитель Хатинская И.П.
В ходе этого урока вы познакомитесь с основными признаками местоимения как части речи; узнаете, на какие разряды делятся слова этой части речи. План урока:
…такие слова, которые обозначают лицо, а также указывают на предметы, признаки, количество, но не называют их конкретно. Местоимение вне контекста имеют.
МЕСТОИМЕНИЯ Местоимение самостоятельная часть речи, употребляемая вместо имени существительного, прилагательного, числительного, наречия или его характеристики.
Отрицательные местоимения 6-й класс Учитель: Медведева Л.В. ЗАТО пос. Солнечный МОУ СОШ 2.
МестоименияМестоимения. Местоимение как часть речи 1. Местоимение – часть речи, которая указывает на предметы, признаки и количества, но не называет их.
Местоимение Местоимение Работу выполнила Работу выполнила ученица 10 класса Бишевской СОШ Апастовского района РТ Миннуллина Роза Руководитель: Алексеева.
Местоимения Часть речи, которая указывает на предметы, признаки и количества, но не называет их. Местоимения, изменяются по падежам. Есть местоимения,
Укажите неопределённые местоимения. Укажите неопределённые местоимения. 1.Вдруг раздались чьи-то шаги. 2.Всякий знает таблицу умножения. 3.К кому-то принесли.
1 Местоимение как часть речи как часть речи Урок русского языка в 6 классе.
Урок русского языка в 6 классе Учитель: Бубнова Т.Ф. МКОУ СОШ с.Новоселовка.
В ходе этого урока вы познакомитесь с притяжательные местоимениями. План урока: 1.Местоимение как часть речи. 2.Разряды местоимений. 3.Притяжательные.
Транксрипт:

Хорошее Настроение Плохое Нейтральное Скучное Серьезное Печальное Спокойное Положительное Задумчивое Безэмоциональное Счастливое Доброе

О какой части речи будем говорить на уроке? Я о себе такого мнения: Огромна роль местоимения. Я делу отдаюсь сполна, Я заменяю имена!

Тема:Тема:

Вывод: местоимения нашу речь делают красивее и богаче, помогают избегать повтор ов.

Что о местоимении следует повторить? 4. Какие местоимения не изменяются по числам и родам? 1. Что обозначают местоимения? 2. Только личными бывают местоимения? 3. Как изменяются местоимения?

Что мы знаем Что мы хотели узнать Что мы узнали Уровень 1 Заполните таблицу

Уровень 2 Графический диктант: Задание: отметьте знаком «+» - правильные утверждения, « - » - неправильные 1. Местоимение указывает только на предмет и признак. 2. Личные местоимения имеют форму 1, 2, 3 лица. 3. Относительные местоимения встречаются в сложных предложениях. 4. Возвратное местоимение имеет форму именительного падежа. 5. Все местоимения изменяются по падежам, родам, числам. 6. В предложении местоимения обычно бывают подлежащим, дополнением, определением. 7. Вопросительные местоимения употребляются в вопросительных предложениях. 8. В отрицательных и неопределённых местоимениях следует помнить о написании приставок и суффиксов. 9. Притяжательные местоимения склоняются как прилагательные. 10. Местоимения вы, ваш используются только в вежливой форме. Ответы проверьте по ключу, запишите результат в оценочный лист.

Уровень 3 Вставьте местоимения, используя слова для справок. Красивее ли получился текст со вставленными местоимениями? Масленица. Только вдумайтесь в … слово. ….. несет? И сразу представляются …….. составляющие …….. праздника: ярмарки, хороводы, песни, пляски, игры, а самое главное – блины. Блины – круглые, румяные, горячие – непременный атрибут масленицы. …… являли …….. символ солнца, которое ….. ярче разгоралось, удлиняя тени. Проходили века, менялась жизнь, но …….. не могло изменить широкую масленицу. ……встречали и провожали с ….. же неудержимой удалью, ….. и в ….. далекие времена. Масленицу в народе всегда любили и ласково называли «касаточка», «сахарные уста», «честная масленица», «перепелочка», «объедуха». Слова для справок: это, что, оно, все, этого, самое, они, собой, всё, ничто, её, той, что, те. Вывод:__________________________________________ ______ - Определить разряд местоимений.

Масленица. Только вдумайтесь в слово. Что оно несет? И сразу представляются все составляющие этого праздника: ярмарки, хороводы, песни, пляски, игры, а самое главное – блины. Блины – круглые, румяные, горячие – непременный атрибут масленицы. Они являли собой символ солнца, которое все ярче разгоралось, удлиняя тени. Проходили века, менялась жизнь, но ничто не могло изменить широкую масленицу. Её встречали и провожали с той же неудержимой удалью, что и в те далекие времена. Масленицу в народе всегда любили и ласково называли «касаточка», «сахарные уста», «честная масленица», «перепелочка», «объедуха». оно все этого самое Они всё ничто Её той что те Ответ на задание Что которое собой это указ вопр лич опр.указ опр. лич.возв.отн. опр. отриц. лич. указ.отн. указ.

Кустодиев Б. М. «Масленичное гулянье»

- Как работали в целом? - С каким настроением уходите с урока?

До свидания!!!