Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 133 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга Проект «В стране.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Классическая музыка Чугриева О.П. «Просвещённые родители», Москва 2012 г. 1.
Advertisements

« В мире музыкальных инструментов » Творческий проект в средней группе ДОО « В мире музыкальных инструментов » Творческий проект в средней группе ДОО Кошутина.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 237 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ТЕМА: «Знакомство с музыкальными коллективами Новосибирской Государственной.
«Классическая музыка в детском саду» ГБОУ детский сад 153.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «МУЗЫКА» Развитие музыкального восприятия Музыкальный руководитель: Карпова И.А.
Цель проекта: Приобщение детей дошкольного возраста к музыкальной классике в живом высокохудожественном исполнении, способствующее их музыкальному и общекультурному.
Разработчик: Липчинская Е. И. Музыкальный руководитель МБДОУ 146.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад 1905 Проект «Классическая музыка в детском саду» Подготовили: Старший воспитатель.
Проект: "Симфонической оркестр". Участники: музыкальный руководитель и дети старшего дошкольного возраста.
Рогова Елена Анатольевна, музыкальный руководитель МКДОУ « Бородинский детский сад общеразвивающего вида 2 «Теремок» администрации муниципального образования.
Формы взаимодействия музыкального руководителя с родителями 7. Занятия-практикумы для родителей с целью их знакомства с детским музыкальным репертуаром.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по направлению.
Проект "Классическая музыка в детском саду" имеет сегодня, особенно в Москве – поликультурном мегаполисе, важнейшее образовательное и воспитательное значение.
Груздева Мальвина Александровна, музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида17 «Радуга» город Сокол «Классическая музыка как фактор.
СЕМЕЙНЫЙ КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МУЗЫКИ В рамках проекта « Классическая музыка в детском саду » в нашем дошкольном учреждении был открыт « Семейный клуб любителей.
Серебрякова Лилия Викторовна, Воспитатель МДОУ «Детский сад 22 «Ромашка» г.Аксай «Классическая музыка как фактор художественно- эстетического воспитания.
Интеграция образовательных областей «Познавательное развитие» и «Художественно- эстетическое развитие» Боровикова Алёна Даниловна Музыкальный руководитель.
Классическая музыка как фактор художественно- эстетического воспитания старших дошкольников Опыт работы.
Значение музыки в воспитании детей. Консультация для родителей
«Еще раз о том, как слушать и слышать музыку» Проблема восприятия классической музыки в старшем дошкольном возрасте Горева Ирина Геннадьевна Музыкальный.
Транксрипт:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 133 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга Проект «В стране музыки» Выполнила: муз. руководитель Ершова Ю.О. 2013/14

Цель проекта: Расширить и углубить знания дошкольников о музыкальных инструментах, их видах, группах

Задачи: 1. Развитие эмоциональной сферы ребенка. 2. Формирование у детей эстетического восприятия окружающего мира. 3. Приобщение к музыкальной культуре. 4. Формировать потребность в восприятии музыки. 5. Обогащение музыкальных впечатлений детей и способствование формированию музыкального вкуса, музыкальной памяти и музыкальности в целом. 6. Развитие познавательных и творческих способностей. 7. Способствование развитию мыслительной деятельности, памяти, слуха, фантазии. 8. Обогащение словаря. 9. Создание условий для благоприятного климата взаимодействия с родителями и установление доверительных и партнерских отношений с родителями.

Тип проекта: Долгосрочный- учебный год Проект обеспечивает успешное взаимодействие с различными субъектами социума, выстраивание партнерских отношений между ними, за счет проведения занятий, мероприятий. Новизна: гармонизация детско-родительских отношений, путём организации совместной проектной деятельности;

Актуальность Ребенок растет и развивается в окружающей его музыкальной среде, которая в настоящее время достаточно противоречива. С одной стороны, существует прекрасная, высокохудожественная музыка, с другой – антихудожественное, низкопробное псевдоискусство, которое обрушивается как на взрослых, так и на маленьких слушателей. Но если взрослый человек с хорошим вкусом и сформировавшейся системой эстетических ценностей способен ему противостоять, то ребенок оказывается совершенно беззащитным. Поэтому так важно уже в дошкольном детстве приобщить детей к подлинному искусству, способствовать становлению их музыкальной культуры. Музыка является одним из важнейших средств воспитания духовности человека.

1-ый этап «Знакомство с музыкальными инструментами»

Группы музыкальных инструментов 3 группы: - Ударные муз. инструменты - Струнные муз. инструменты - Духовые муз. инструменты

2-ой этап «Слушание высокохудожественной музыки» Ознакомление детей на занятиях с классическими музыкальными произведениями разных эпох и стилей, высокохудожественными и доступными дошкольникам Музыкальный репертуар, предлагаемый детям на музыкальных занятиях, включает высокохудожественные произведения И. С. Баха и В. А. Моцарта, А. Вивальди и Й. Гайдна, М. Глинки и П. Чайковского, Н.Римского-Корсакова, С. Прокофьева и Д. Д. Шостаковича, а также современную классику: сочинения Г. Свиридова, В. Гаврилина, С. Слонимского, В. Агафонникова, подлинные образцы фольклора и др. Ознакомление детей со столь разными по стилю музыкальными произведениями позволяет значительно расширить круг их музыкальных впечатлений, подготовить к встречам с классической музыкой.

Композиторы

3-ой этап «Свободное музицирования на детских музыкальных инструментах» 4-ый этап «Оркестр»

5-ый этап концерт учащихся детской музыкальной школы. Концерты «живой музыки» в детском саду производят на дошкольников яркое впечатление, активизируют их интерес к музыкальному искусству, стимулируют творческую деятельность. Встречи дошкольников с профессиональными музыкантами должны быть продуманными и подготовленными. Специальная подготовка детей к встрече с профессиональными исполнителями классической музыки может проходить в форме занятий, бесед или литературно-музыкальных композиций, предваряющих восприятие концерта в детском саду.

6-ойэтап Изготовление детских музыкальных инструментов или паспортов муз. инструментов совместно с родителями

7-ой этап Итоговое мероприятие « Слушаем вместе – играем вместе». Совместное музицирования детей детского сада, родителей и учащихся детской музыкальной школы.

Спасибо за внимание!