Шенграбенское сражение Пухальская Л.В., учитель русского языка и литературы МОБУ «СОШ 73»г.Оренбурга.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Война и мир» как историческая хроника Изображение войны г.г.
Advertisements

« Ничего, ничего нет верного, кроме ничтожества всего того, что мне понятно, и величия чего-то непонятного и важнейшего!» Путь князя Болконского.
Вопросы для анализа эпизода « Бородинское сражение » ( т.3 ч.2) 1. Почему будет сражение ? 2. В восприятии какого героя показано сражение ? Почему ? Как.
Автор: Карпова С.Н., учитель литературы МОУ «СОШ 5 г. Суворова» Тульской обл.
МОУ «Кукеевская СОШ» Рыбно-Слободского района Республики Татарстан Учитель русского языка и литературы Хусаенова Н.Х. Андрей Болконский на поле боя под.
Обзор содержания 3 тома романа « Война и мир » Отечественная война 1812 года. Бородинское сражение.
Кутузов: образ в романе Война и мир Оганян Анна 11 "А" класс
Анализ эпизода Герои романа Л. Н. Толстого « Война и мир» на войне 1805 года. Шенграбенское сражение. Глухова Т. И. г. Электросталь.
Эпизод «Первый бал Наташи Ростовой»(по роману Л.Толстого «Война и мир»). Пухальская Л.В., учитель русского языка и литературы МОБУ «СОШ 73» г. Оренбурга.
« Иди с Богом своей дорогой. Твоя дорога – дорога чести »
Чтобы понять всю мощь «Войны и мира», необходимо уяснить себе единство авторского замысла…Только поднявшись над этой громадой и охватив взором весь открывшийся.
Урок – зачёт по роману Л.Н. Толстого «Война и мир»
Л.Н. Толстой «Война и Мир» год. Деревня Шенграбен.
Изображение войны и мира на страницах романа Л.Н.Толстого «Война и мир» Учитель русского языка и литературы МОУ «Восточненская СОШ» Долгова Елена Павловна.
Духовные искания Андрея Болконского и Пьера Безухова.
Поиск плодотворной общественной жизни П.Безухова и А. Болконского (т. 2 ч.1-3) Природа в жизни людей с точки зрения Л.Толстого.
Истинный и ложный героизм в изображении Л. Н. Толстого Урок - исследование.
ТОМ 1 ЧАСТЬ3 АУСТЕРЛИЦКОЕ СРАЖЕНИЕ. В маленькой гостиной, где они сидели. Он часто и прежде, в последние полтора месяца, оставался один с Элен, но никогда.
Бородинская битва на страницах романа "Война и мир» Барабанов Максим класс 10-1 ГБОУ 1828 « Сабурово »
Роман «Война и мир» Толстой Лев Николаевич Толстой Лев Николаевич.
Транксрипт:

Шенграбенское сражение Пухальская Л.В., учитель русского языка и литературы МОБУ «СОШ73»г.Оренбурга

«Ну для чего вы идёте на войну?» Почему идёт на войну князь Болконский? Признаёт Наполеона «величайшим человеком»,им движет честолюбивое желание стать великим, ему невыносим « заколдованный круг», из которого он не может вырваться: « гостиные, сплетни, балы, тщеславие, ничтожество»

Что думает о войне Пьер? Пьер « революция была великое дело» « помогать Англии и Австрии против величайшего человека в мире..это нехорошо»

Каким впервые предстаёт перед нами Тушин и какое впечатление он производит на князя Андрея?

Проанализируйте сцену «На батарее Тушина» по вопросам: Каково настроение бойцов на батарее Тушина? Почему они оживлены? Перечитайте портрет Тушина Как к своему командиру относятся солдаты?

Опишите, каким видится бой Тушину? О каких чертах это говорит?

Каким сам себе представляется Тушин? Почему? Как соотносится это его представление о себе с его никудышной внешностью?

Почему голос штаб-офицера ему кажется «чуждым» и «незнакомым»? Сравните поведение штаб-офицера с поведением князя Андрея на батарее. Сделайте выводы о качествах, проявленных Тушиным и князем Андреем в этом эпизоде. Расскажите о поведении князя Андрея в штабе Багратиона. Как его характеризуют его поступки и слова?

Князь Андрей «Князю Андрею было грустно и тяжело» « Я НЕ МОГУ БОЯТЬСЯ Тушин о князе Андрее « До свидания, голубчик… Милая душа! «… одна мысль, что он боится, снова подняла его» «…нервическая дрожь пробежала по его спине» Расскажите, опираясь на схемы, как вёл себя во время Шенграбенского сражения Болконский? « Но где же? Как же выразится мой Тулон?

Выводы. Поиск высокого, значительного ведёт Андрея Болконского к мечте о подвиге, который преобразил бы ход событий. Он взволнован боем, однако не только из-за честолюбивой жажды « своего Тулона», но и как русский офицер, понимающий всю сложность положения русской армии.

Использованы материалы Перовой И. урокам/толстой-война-и-мир/ урокам/толстой-война-и-мир/ le=Subject&query=id=6265&cursor=0 le=Subject&query=id=6265&cursor=0 og-post_1481. html og-post_1481.html