2008 МЕДИА КИТ. 2008 МЕДИА КИТ www.asiapress.ru Еженедельная газета для активного бизнеса «БИЗНЕС.KZ» выходит с 3 октября 2005 года. Сегодня она занимает.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О ЖУРНАЛЕ ООО Издательский дом «Открытие» предлагает Вашему вниманию ежемесячный аналитический журнал «Регион Развития». Уникальность проекта обусловлена.
Advertisements

2012 Кто мы? Журнал «Финансовый Диалог»Журнал «Финансовый Диалог» – единственный бесплатный высокотиражный журнал в сегменте популярной финансовой информации.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Газета «Бизнес в Казахстане» Газета «Бизнес в Казахстане» - это специализированное информационно-рекламное индустриальное издание, которое.
Группа изданий «Квартирный вопрос»: О нас Газета «Квартирный вопрос» Журнал «Бизнес Квадраты» Журнал «Свой дом» 18 лет издательской деятельности 18 лет.
Год выпуска 2006 год Тираж экз. Периодичность еженедельно Объем от 104 полос Тетрадь 1. Недвижимость Тетрадь 2. Недвижимость продолжение Тетрадь.
Информация для партнеров Издательская компания «Директория», Группа изданий «Техносфера» (3812) , , Россия, Омск, ул. 8 Марта, 8,
WorldFood Kazakhstan ноября, Алматы, Казахстан Рекламные возможности.
Обновленная концепция издания CRN/RE (ИТ-бизнес) Издание для российского ИТ-сообщества.
«Гид по инвестициям. Санкт-Петербург» – деловое издание, информирующее об инвестиционном климате города, реализуемых проектах, изменениях, происходящих.
ИНТЕРНЕТ 2 Пользователи Интернет в Уфе 72% Охват 3 Источник: TNS Россия, Marketing Index-2012.
Торгово- э кономическое представительство РСО – Алания в г. Москва План развития на 2011 год.
ПАКЕТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ «ВА-БАНКЪ» и «ТЕЛЕСЕМЬ». «Телесемь» - самый читаемый и тиражный журнал в Казани. «Ва-Банкъ» - самый читаемая и тиражная газета в.
2012 Кто мы? Findil.ruFindil.ru это первая в России система подбора финансовых услуг в формате социальной сети. «Финансовый Диалог» помогает людям: 1.Получить.
Журнал издаётся с 2009 года. Издание посвящено вопросам наук о живом и биотехнологиям, а также проблемам инновационного развития этих направлений. Учредители:
Рекламодатели и рекламоносители на рынке недвижимости Петербурга Подготовила, директор по маркетингу Александра Скачкова.
Издание первого бизнес-журнала ВАШ ДЕЛОВОЙ ПАРНТЕР Форма издания. Бизнес-справочник, журнал «Ваш Деловой Партнер» Периодичность издания. 1 раз в год. Формат.
ИЗДАТЕЛЬСТВО. Уважаемые руководители! Издательство «Бизнес-Информ» приглашает Ваше предприятие к участию в справочнике «Бизнес-Строительство 2010». Справочник.
Коммерческое предложение «FORYOU» – первый журнал, созданный для Вас!
Предложение по условиям проведения акций в розничной сети магазинов «ГИППО»
Комитет по внешним связям Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли Правительство Санкт-Петербурга ПАРТНЕРИАТ Санкт-Петербург -
Транксрипт:

2008 МЕДИА КИТ

2008 МЕДИА КИТ Еженедельная газета для активного бизнеса «БИЗНЕС.KZ» выходит с 3 октября 2005 года. Сегодня она занимает позицию одного из ведущих деловых изданий в Казахстане, содержит познавательную, аналитическую информацию о тенденциях построения и ведения бизнеса, состоянии и развитии финансовых рынков, затрагивает вопросы рынка недвижимости, инвестиций и предоставляет интересную и познавательную информацию о событиях в нашей стране и мире, изменениях в маркетинговой среде, рекомендации специалистов в различных сферах деятельности. Еженедельник «БИЗНЕС.KZ» Издание сориентировано на продвижение высококачественных видов товаров и услуг для индивидуального потребления и «от бизнеса к бизнесу». Газета адресована, прежде всего, владельцам крупных промышленных предприятий, банков, руководителям государственных учреждений и органов власти, а также тем, кто заинтересован в получении познавательной информации и продвижении бизнес-идей. При тираже экземпляров, согласно данным Всемирной Ассоциации Газет, газету читают более человек, что обусловлено корпоративным прочтением издания, а также прочтением в формате on-line. Благодаря разработанной издательским домом системе распространения посредством адресной доставки издания первым руководителям предприятий, доставки в места сосредоточения бизнес-аудитории в столицах и крупных городах Казахстана газета попадает непосредственно в руки нашей читательской аудитории. Выступая официальным медиапартнером международных выставок и конференций, проводимых в Казахстане, России и странах дальнего зарубежья, издание дополнительно получает уникальную возможность широкого распространения среди потенциальных клиентов наших рекламодателей. Именно эта система и обеспечивает максимальную эффективность размещаемой в издании рекламы. Объем: не менее 48 полос Формат: 250 х 330 мм Тираж: экз. Аудитория – более 50 тыс чел

2008 МЕДИА КИТ Издаётся с 28 февраля 2007 года Издание, специализирующееся на публикации предложений о купле/продаже коммерческой недвижимости, действующего бизнеса, земельных участков и особняков в Казахстане и зарубежом. Также в издании читатели могут ознакомиться с предложениями о продаже автомобилей бизнес- и представительского класса, вакансиями и мини-резюме топ- менеджеров, а также найти познавательную информацию, касающуюся этих рынков. ПРИЛОЖЕНИЕ «КОММЕРЧЕСКАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ +»

2008 МЕДИА КИТ ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ПОКРЫТИЕ Республика Казахстан: Столицы - Астана и Алматы Крупные промышленные города - Караганда, Балхаш, Жезказган, Сатпаев, Темиртау. «Бизнес.KZ» стал единственным в Казахстане официальным медиа-партнером международного инвестиционного форума «Окно в инвестиционные возможности персидского залива - Катар 2008», который прошел мая в столице Катара Дохе. Впервые в истории проведения горных выставок в Казахстане международной выставочной компанией «TNT Production inc.» печатному СМИ был присвоен статус «официального медиа- партнера», и этим изданием стал еженедельник «Бизнес.KZ». Издание является официальным медиа-партнером выставок, проводимых в Казахстане и за рубежом такими выставочными компаниями, как «TNT Productions, inc.» (США), «Fair Expo», «Iteca», «Атакент-Экспо» и др. и предлагает Вам принять участие в перечисленных ниже мероприятиях, а также разместить рекламу в спецвыпусках газеты: КАЗАХСТАН 1.Международная выставка «ПРИМУС: ОКНА, ДВЕРИ, ПРОФИЛИ - КАЗАХСТАН 2008» ( , Астана, Primus) 2.«ПРОМСТРОЙИНДУСТРИЯ - АСТАНА 2008» ( , Астана, Атакент-Экспо) 3.4-я Международная выставка «ПОЛИГРАФИЯ. РЕКЛАМА. КАНЦЕЛЯРИЯ – 2008» ( , Астана, Fair Expo) 4.3-я Международная выставка недвижимости «KAZREALTY – 2008» ( , Астана, Iteca) 5.5-я Международная выставка «КАЗАВТОДОР – 2008» ( , Астана, Fair Expo) 6.Международная выставка «SECURITY EXPO 2008» ( , Алматы, Iteca) 7.5-я Международная выставка «REAL ESTATE EXPO – 2008» ( , Алматы, TNT Productions, inc.) 8.Саммит «НЕДВИЖИМОСТЬ И СТРОИТЕЛЬСТВО В КАЗАХСТАНЕ» ( , Алмата, Международный форум) 9.Международная выставка «ИНДУСТРИЯ МОДЫ и КРАСОТЫ – 2008» ( , Астана, Fair Expo) я Юбилейная Казахстанская Международная выставка «Здравоохранение» - «KIHE – 2008» ( , Алматы, Iteca) я Юбилейная Казахстанская международная выставка - «AstanaBuild-2008» ( , Астана, Iteca) 12.Международная промышленная выставка энергетики и электротехники «Power-Kazindustry' 2008» ( , Алматы, Атакент Экспо) 13.6-я Международная выставка горнодобывающей, металлургической и угольной промышленности «MinTech» ( , Караганда, KazExpo) 14.Международная выставка дверей, окон и фасадных систем «WINDOORSIDE – 2008» ( , Астана, Атакент Экспо) я Юбилейная Казахстанская Международная выставка «Пищевая промышленность» - «InterFood Astana – 2008» ( , Астана, Iteca) 16.2-я Международная выставка систем отопления, вентиляции, кондиционирования, водоснабжения - «AquaTherm – 2008» ( , Алматы, KazExpo) 17.4-я Международная выставка «MinTek Kazakhstan – 2008» ( , Караганда, TNT Production inc) 18.3-я Казахстанская Международная выставка по Нефти и Газу «MunaiGas.kz» ( , Астана, Expo.kz) 19.5-я Юбилейная Казахстанская Международная выставка по Здравоохранению «AstanaZdorovie – 2008» ( , Астана, Iteca) я Международная выставка - «Mining World Central Asia – 2008» ( , Алматы, Iteca) 21.7-я Казахстанская международная выставка «Безопасность. Сигнализация. Охрана – 2008» ( , Астана, Fair Expo) 22.2-я Карагандинская региональная выставка «Строительство» - «Karaganda Build – 2008» ( , Караганда, Iteca) 23.Международная выставка по недвижимости «Экспонедвижимость'2008» ( , Астана, Атакент Экспо) я Казахстанская международная выставка и конференция нефти и газа «KIOGE – 2008» ( , Алматы, Iteca) 25.5-я Юбилейная Казахстанская международная выставка «Бытовая техника, мебель и интерьер» - «Home Style Astana – 2008» ( , Астана, Iteca) 26.4-я Казахстанская международная выставка по легкой промышленности и др. - «Индустрия моды и красоты (осень)» ( , Астана, Fair Expo) 27.Международные выставки «Автошоу-2008», «Автосервис-2008», «Автозапчасти-2008», «Спецтехника-2008» ( , Алматы, Атакент Экспо) 28.3-я Казахстанская Международная строительная выставка «ЖКХ-Экспо» ( , Астана, Fair Expo) 29.6-я Международная выставка по недвижимости «Real Estate Expo-2008» ( , Алматы,TNT Production inc.)

2008 МЕДИА КИТ Основная целевая группа издания – владельцы бизнеса и топ-менеджеры. Кроме того, издание интересно для всех, кто заинтересован в получении позновательной, аналитической информации о бизнесе, недвижимости, состоянии и развития рынка, в успешном продвижении бизнес-идей. Максимальный охват целевой аудитории достигается благодаря информационному наполнению и специально разработанной системе распространения. Из всех печатных СМИ, зарегистрированных в Казахстане, только газета «Бизнес.KZ» была удостоена чести представлять Казахстан на торгово-экономическом форуме деловых кругов Украины и Казахстана и торгово- промышленной выставке-ярмарке товаров и услуг двух стран в Днепропетровске октября 2007 года в рамках года Казахстана в Украине.

2008 МЕДИА КИТ Расценки на размещение рекламы и информации в газете «Бизнес.KZ» за 1 выход В цены включена разработка рекламного макета для размещения в газете «Бизнес.KZ» Кроме того: 1.Благодаря качественной печати и журнальному формату, жизненный цикл еженедельника приравнивается к ежемесячному журналу и может составлять несколько месяцев. 2.Ценности аудитории: газетно-журнальная реклама - наиболее сложный канал восприятия информации; их чтение требует интеллектуальных усилий и предполагает определенный образовательный уровень. Чем выше образование, тем выше интерес к прессе. Издание "Бизнес.kz" не перегружено рекламой, а серьезное информационное наполнение требует высокой концентрации внимания к тексту, что вызывает такое же отношение и к рекламе. 3.Каждый номер обычно читают несколько человек 4."Бизнес.kz" сотрудничает с крупнейшими Республиканскими и международными выставочными компаниями. Дополнительный тираж издания (не менее 1000 экз.) готовится специально для выставок и распространяется среди участников и посетителей. Максимальная эффективность размещаемой рекламы достигается благодаря разработанной издательским домом системе распространения: адресная доставка первым руководителям, доставка в элитные места досуга, в места сосредоточения бизнес-аудитории в столицах Алмата, Астана; в городах Караганда, Темиртау, Жезказган, Сатпаев и др. Высокая оценка эффективности рекламной компании в издании "Бизнес.kz" возможна благодаря адресной доставке издания которая обеспечивает отличное попадание в целевую аудиторию, и правильной подачи рекламной информации. В отличие от других газет, круг читательской аудитории точно определен. Это достигается благодаря информационному наполнению и за счёт системы распространения, которая была специально разработана редакцией. ПРАЙС-ЛИСТ Действителен с НДС не облагается Несмотря на то, что издание пользуется спросом и успешно продается, мы не отказываемся от бесплатного распространения. Это дает нам право утверждать, что Вашу рекламу увидит Ваша целевая аудитория. Деловой еженедельник в качественном цветном и двухцветном исполнении, с интересным дизайном и грамотной системой распространения как нельзя лучше подходит для продвижения высококачественных товаров и услуг Электронная версия – Представительство в Москве: Тел. (495) ,