изучение влияния средств массовой информации на общество при освещении террористических актов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Мы за безопасность!» Девиз: Предвидеть опасность. По возможности избегать ее. При необходимости – действовать.
Advertisements

ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РФ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ОБЯЗАННОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ И ГРАЖДАН В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И.
ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ОБРАЗ ТЕРРОРИЗМА В ГРУППОВОМ СОЗНАНИИ.
СТРАШНО!!! Принципы изучения токсиногенной информации.
«Система работы по обеспечению безопасности в дошкольном образовательном учреждении» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский.
Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства Статья.
Презентация к уроку по ОБЖ (10 класс) по теме: Законы и другие нормативно-правовые акты России по обеспечению безопасности человека
ОСНОВЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ.
Правовое регулирование деятельности органа ученического самоуправления.
Применение Вооруженных Сил Российской Федерации в борьбе с терроризмом.
Применение Вооруженных Сил Российской Федерации в борьбе с терроризмом.
Министерство образования и науки Российской Федерации Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия 79» Ограничения избирательных прав.
Терроризм-насилие или угроза его применение в отношении физических лиц или организаций, устрашение населения.
Тема: Законы и другие нормативные акты РФ по обеспечению безопасности Положения Конституции РФ, гарантирующие права и свободы человека и гражданина Положения.
Комплексная безопасность образовательного учреждения Заседание общешкольного родительского комитета декабрь 2015 Заседание общешкольного родительского.
Тема урока: « Терроризм- глобальная проблема современного мира»
«Знаем ли мы свои права?» Социально значимый проект в рамках новосибирского форума «О правах ребёнка во весь голос!» Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
МЕЖДУНАРОДНЫЕ ДОГОВОРЫ В ПРАВОВОЙ СИСТЕМЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
Я знаю Конституцию Российской Федерации. Назовите основной закон нашего Государства?
Click to add title in here lick to add title in here КОМПЛЕКСНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Транксрипт:

изучение влияния средств массовой информации на общество при освещении террористических актов

1. Проанализировать юридические права, обязанности и ограничения СМИ в условиях угрозы террористических актов; 2. На основе сравнительно-сопоставительного анализа деятельности СМИ проследить частоту освещения терактов; 3. По результатам анализа опроса респондентов определить необходимость и характер освещения терактов в СМИ; Задачи Задачи

Объект исследования – телевизионные каналы; Предмет исследования – деятельность СМИ (телевидение) в условиях освещения террористических актов. Проблема исследования – является ли освещение террористических актов средствами массовой информации, в том виде как оно существует, необходимым и достаточным для выполнения основных его функций (информационной, образовательной, культурно- просветительской, социально-педагогической);

Методы исследования Анализ телевизионных каналов Опрос

Конституция Российской Федерации; Федеральный закон «О борьбе с терроризмом»; Федеральный закон «О Средствах массовой информации»; Антитеррористическая Конвенция средств массовой информации Нормативно-правовые акты, регулирующие поведение журналистов

Анализ трансляции телевизионных каналов на предмет отражения террористических актов

Информационная Образовательная Культурно – просветительская Социально – педагогическая ФУНКЦИИ ТЕЛЕВИДЕНИЯ

1. Номер сюжета 2. Время в эфире (в секундах) 3. «Тональность» характера: позитивный фактографический проблемный негативный положительный с элементами критики смешанный (сбалансированный) Параметры анализа:

4. Тематическая направленность Деятельность Президента, Государственной Думы; Чечня и другие горячие точки; Терроризм; Деятельность правоохранительных органов; Национальные отношения; Социальные проблемы; Криминал; Катастрофы, ЧС;

Ноябрь 2012 год Тематическая направленность сюжета Длительность (сек) Характер Деятельность Президента РФ, деятельность Государственной Думы 4145 позитивный Криминал 6150 проблемный Терроризм 264 негативный Национальные отношения 1158 проблемный Чечня, другие горячие точки 3129 проблемный Социальные проблемы 5132 смешанный

Декабрь 2012 год Тематическая направленность сюжета Длительность (сек) Характер Деятельность Президента РФ, деятельность Государственной Думы 1157 Смешанный, сбалансированный Криминал 2139 проблемный Терроризм 3147 негативный Национальные отношения 4133 проблемный Чечня, другие горячие точки 5129 проблемный Социальные проблемы 6132 фактографический

Январь 2013 год Тематическая направленность сюжета Длительность (сек) Характер Деятельность Президента РФ, деятельность Государственной Думы 2128 Положительный с элементами критики Терроризм 1153 проблемный Чечня, другие горячие точки 3159 негативный Национальные отношения 4142 проблемный Социальные проблемы 5164 положительный с элементами критики Криминал 6127 фактографический

Анализ опроса населения на тему «Освещение террористических актов в СМИ» 100 человек возраст от 12 до 65 лет: 12 – 20 лет 21 – 45 лет 46 – 65 лет социальные группы: школьники, работающее население, пенсионеры

Какие из перечисленных проблем волнуют Вас больше всего?

Боитесь ли Вы оказаться жертвой теракта?

Возникает ли после получения информации о теракте ощущение беспомощности?

Готовы ли Вы участвовать в борьбе с терроризмом?

Вы получаете достаточно информации о борьбе с терроризмом и правилах поведения в случае угрозы теракта или такой информации должно быть больше?

До каких пор будут продолжаться теракты?

Как часто в средствах массовой информации идет упоминание о терактах?

СМИ «УСИЛИТЕЛЬ» ТЕРАКТА СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ЖЕРТВА ТЕРРОРИСТ ИНФОРМАЦИЯ ОБЪЕКТЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ ТЕРАКТ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!