Сопереживание Урок изобразительного искусства 4 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Чувства человека в произведениях живописи. Цель Выявление характерных особенностей произведений, в которых чувства человека изображены языком живописи.
Advertisements

Творческий проект. Авторы проекта Чернышова Виктория, Якупова Анастасия, Кузнецова Вера ученицы 4 «А» класса МБОУ «СОШ 3 имени Героя РФ А.Н.Епанешникова»
Презентация к уроку по изобразительному искусству (ИЗО, 7 класс) на тему: План- конспект к уроку в 7 классе.Жизнь каждого дня- большая тема в искусстве
ХОЧЕШЬ УЗНАТЬ О СЕБЕ? тест для учащихся Дорогой любитель заполнять тесты и тем самым познавать себя! Говорят, что глаза – зеркало души, а чтение ее лучший.
ИСКУССТВО 9 класс. ИСКУССТВОИСКУССТВО в широком смысле – это художественное творчество в целом: литература, архитектура и другие разновидности человеческой.
Свое настроение, вдохновение, состояние души она выражает через строки, которые несут добро, красоту. Её произведения притягивают своей искренностью,
Бельчикова Н.В. – зам.зав. по УВР Нищик С.В. - руководитель изостудии МДОУ д/с 30.
Великие портретисты прошлого Живописный портрет это форма выражения глубокого интереса к личности человека. Живописный портрет это форма выражения глубокого.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 1 Проект «Это Наша Победа» музыкальный руководитель: Кремень Елена Ивановна.
Исторический жанр тест Программа Б. Неменского 7 класс Начать тест.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Новоаганский ДСКВ «Снежинка» Презентация проекта «Кладовая сказок В.Г. Сутеева» Разработала.
Консультация для родителей на тему: «Роль родителей в приобщении ребенка к чтению»
Воспитатель 1 квалификационной категории Благирева О. П.
1. Говорить и чувствовать здесь и сейчас: все, что чувствуешь ты, все, о чем думаешь, заслуживает внимания, в твоих словах нет ничего «заумного» или «глупого».
Сочинение-описание внешнего облика героя (по картине Ф.П.Решетникова «Опять двойка!»)
Мы часто говорим друг другу: желаю тебе всего доброго. Это не просто выражение вежливости. В этих словах мы выражаем свою человеческую сущность. Надо иметь.
Тема грозы в произведениях Л.Н.Толстого («Отрочество» глава «Гроза»), В.В. Набокова («Гроза»), А.С. Пушкина («Туча»), Ф.И. Тютчева («Весенняя гроза»)
Воспитатель: Казакова Наталья Владимировна Проект.
Презентация к уроку (4 класс) по теме: презентация к уроку по ОРИСЭ "Ценные качества человеческой души" (блок Светская этика)
Родительское собрание «Агрессия детей». Промедление может обернуться чем угодно, ибо время приносит с собой как зло, так и добро, как добро, так и зло.
Транксрипт:

Сопереживание Урок изобразительного искусства 4 класс

Мы согреваем душу от души, Когда кому-то горя очень много. Быть может это качество от Бога, Длиною в человеческую жизнь… Мы согреваем душу от души- Глаза в глаза, как будто застывая. Одну секунду СО-переживая, Мы лучшее возможно совершим! Эпиграф

Что такое сопереживание ? -это понимание, что чувствует другой, ощущение того, что происходит во внутреннем мире другого человека. Сопереживание учит нас совершать добрые и нужные поступки, объединяет людей.

Сопереживание – великая тема искусства С древнейших времён искусство стремилось вызвать сопереживание зрителя, развить эту способность души.

В искусстве художник стремится выразить свои чувства, переживания и поделиться с нами :

отношением к самым разным событиям и вызвать у нас сострадание к чужому горю БРЮЛЛОВ Карл « Последний день Помпеи»

отношением к проявлениям окружающей нас жизни и вызвать у нас чувство ….? Решетников Ф.П. «Опять двойка »

своей грустью, печалью и вызвать у нас чувство ….. ? «Неравный брак» Пукирев В.В.

«Вдовушка» Маковский К.Е. отношением к чужому горю и страданию, чтобы научить нас…?

А также умением видеть красоту и научить нас восторгаться ею БРЮЛЛОВ К.И. «Итальянский полдень»

умением замечать радость вокруг себя и радоваться самому простому «Женщина в красном» Архипов А. Е.

сопоставить страшное и веселое – трагическое и комическое, чтобы мы осознали….. ? РЕПИН И.Е. « Запорожцы»

Какие чувства у вас вызвали эти картины? Жалость СтрахВеселье Надежда Чувство справедливости Желание помочь, спасти Вы СОпереживали героям?

Какими выразительными средствами пользовались художники для передачи чувств? Проанализируйте произведения художников и выделите выразительные средства:

Художники для передачи чувств используют: Художники для передачи чувств используют: Сюжет КомпозициюКолорит ЦветКонтраст Освещение Поза, движение Мимика ещё???? ещё????

Русские художники оставили нам богатое культурное наследие. Русские художники оставили нам богатое культурное наследие. Каждый художник по-своему воплотил в своем произведении человеческие чувства. Каждый сюжет – это своеобразная книга о жизни человека и общества в целом. А вам предлагается создать :

изобразительное сочинение на тему «СОПЕРЕЖИВАНИЕ»

Удачи !!!

Наш вернисаж Работы учащихся 4 класса НОУ ДиПСО «Праздник +» Клявин Андрей Чернышов Владимир Лунц Яна Понурина Злата Соболева Таня