Молодёжь в современном обществе. «Наша молодежь любит роскошь, она дурно воспитана, она насмехается над начальством и нисколько не уважает стариков. Наши.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Языковые особенности публицистического стиля речи.
Advertisements

Правовая игра « Человек. Государство. Закон ». 4 точки зрения на молодёжь : 1. « Наша молодёжь любит роскошь, она дурно воспитана, она насмехается над.
Участники: (ученики 10 «А» класса) Абдрахманова Анастасия Бегишева Алина Гукасян Элеонора Смагин Иван Идея проекта: Абдрахманова Анастасия Руководитель:
Нужны ли молодежные субкультуры обществу? Почему они появляются?
Тема родительского собрания: «Уже не дети, но ещё не взрослые.» Годы юности – самые трудные годы. Иммануил Кант.
Социальное развитие и молодёжь. Высказывания разных людей о молодёжи. 1.Наша молодёжь любит роскошь, она дурно воспитана, она насмехается над начальством.
Конфликт поколений – неизбежность или?. Я утратил всякие надежды на будущее нашей страны, если современная молодежь возьмёт в свои руки бразды правления,
Фигуры: Учитель –Ученик ЛЕТО УЧЕНИКА лето учителя.
Молодежь в современном обществе Учитель истории и обществознания: Гребенчук Ирина Иосифовна.
Современный школьник: социокультурный портрет Р.В. Демьянчук Институт специальной педагогики и психологии
Урок по обществознанию 11 класс Тема: «Легко ли быть молодым»
Конфликты в семье. «Нынешняя молодежь привыкла к роскоши. Она отличается дурными манерами, презирает авторитеты, не уважает старших. Дети спорят с родителями,
Проект «Борьба за чистоту русского языка» Выполнила: Юркова Анна, 9 «А» Руководитель проекта: Бочкарёва Л.Г.
ТРУД И ПРОФЕССИЯ. Большая часть жизни человека связана с трудом. И от того, насколько осознанно он выбрал профессию, зависит и его благополучие, и счастье.
Проблемы современной психологической науки и практики (по итогам V съезда РПО и VII конференции ФПО) Леонова Елена Васильевна К.п.н., доцент кафедры психологии.
Молодежь как социальная группа. План: 1.От детства к взрослости. 2.Гражданское совершеннолетие. 3.Образование и профессиональная подготовка. 4.Начало трудовой.
Учитель… Мы часто произносим это слово, но не задумываемся, какую огромную роль играет в нашей жизни Учитель. Трудно представить, сколько сил, труда, души,
1.Какие качества родители стараются передать детям? 2. В чем заключается труд ребенка? 3. Что является важной задачей родителей? Проверка домашнего задания.
Классный час «За вами будущее, молодёжь!», посвященные Году молодежи.
Классный час в 7 классе «Быть современным – быть толерантным» Классный руководитель Лабецкая О. В. Цель урока: Доказать, что: Современный культурный человек.
Транксрипт:

Молодёжь в современном обществе

«Наша молодежь любит роскошь, она дурно воспитана, она насмехается над начальством и нисколько не уважает стариков. Наши нынешние дети стали тиранами; они не встают, когда в комнату входит пожилой человек, перечат своим родителям. Попросту говоря, они очень плохие». «Я утратил всякие надежды относительно будущего нашей страны, если сегодняшняя молодежь завтра возьмет в свои руки бразды правления, ибо эта молодежь невыносима, невыдержанна, просто ужасна». «Наш мир достиг критической стадии. Дети больше не слушаются своих родителей. Видимо, конец мира уже не очень далек». «Наш мир достиг критической стадии. Дети больше не слушаются своих родителей. Видимо, конец мира уже не очень далек». «Эта молодежь растленна до глубины души. Молодые люди злокозненны и нерадивы. Никогда они не будут походить на молодежь былых времен. Младое поколение сегодняшнего дня не сумеет сохранить нашу культуру».

«Наша молодежь любит роскошь, она дурно воспитана, она насмехается над начальством и нисколько не уважает стариков. Наши нынешние дети стали тиранами; они не встают, когда в комнату входит пожилой человек, перечат своим родителям. Попросту говоря, они очень плохие». Сократ ( гг. до н. э.) «Я утратил всякие надежды относительно будущего нашей страны, если сегодняшняя молодежь завтра возьмет в свои руки бразды правления, ибо эта молодежь невыносима, невыдержанна, просто ужасна». Гесиод (ок. 720 г. до н. э.) «Наш мир достиг критической стадии. Дети больше не слушаются своих родителей. Видимо, конец мира уже не очень далек». Египетский жрец (2000 лет до н. э.) «Наш мир достиг критической стадии. Дети больше не слушаются своих родителей. Видимо, конец мира уже не очень далек». Египетский жрец (2000 лет до н. э.) «Эта молодежь растленна до глубины души. Молодые люди злокозненны и нерадивы. Никогда они не будут походить на молодежь былых времен. Младое поколение сегодняшнего дня не сумеет сохранить нашу культуру». г.Вавилон (3000 лет до н.э.)

Современная молодёжь, какая она?

1. Как к молодёжи относятся окружающие? (Интерактивная игра) 2. Какая она современная молодежь? (Социологический опрос) 3. Какую роль в жизни молодёжи играют субкультуры? (Презентация) 4. Какова государственная молодёжная политика? (Видеоролик) 5. Какую роль играет молодёжь в жизни общества? (Анализ документа) 1. Как к молодёжи относятся окружающие? (Интерактивная игра) 2. Какая она современная молодежь? (Социологический опрос) 3. Какую роль в жизни молодёжи играют субкультуры? (Презентация) 4. Какова государственная молодёжная политика? (Видеоролик) 5. Какую роль играет молодёжь в жизни общества? (Анализ документа) Проблема урока: Составить портрет современной молодёжи Задачи:

Какой социальной группе соответствует данное выражение? «Яйца курицу не учат» «Молодо-зелено» «Алло, мы ищем таланты!» «Молодым везде у нас дорога!» «Яйца курицу не учат» «Молодо-зелено» «Алло, мы ищем таланты!» «Молодым везде у нас дорога!» Молодёжь Старшее поколение Учителя Родители

Какой социальной группе соответствует данное выражение? «Яйца курицу не учат» («Родители»); «Молодо-зелено» («Старшее поколение»); «Алло, мы ищем таланты!» («Учителя»); «Молодым везде у нас дорога!» («Молодёжь»). «Яйца курицу не учат» («Родители»); «Молодо-зелено» («Старшее поколение»); «Алло, мы ищем таланты!» («Учителя»); «Молодым везде у нас дорога!» («Молодёжь»).

1. Как к молодёжи относятся окружающие? Интерактивное упражнение Задание для групп: изобразить схематично или с помощью рисунка портрет современного молодого человека в соответствии с взглядами, характерными для данной социальной группы («родители», «учителя», «старшее поколение», «молодежь»); подготовить выступление по своему рисунку, объяснить, чем руководствовались при создании портрета.

Современная молодёжь, какая она?

Выводы урока: o проблема молодежи была актуальна во все времена; o нельзя однозначно судить о современной молодежи; o в жизни современных молодых людей много проблем, которые требуют внимания и разрешения; o молодежь в нашем обществе неоднородна, имеет разные цели и ценностные ориентации; o молодёжи необходима государственная поддержка; o молодежь – это обновляющая сила общества. o проблема молодежи была актуальна во все времена; o нельзя однозначно судить о современной молодежи; o в жизни современных молодых людей много проблем, которые требуют внимания и разрешения; o молодежь в нашем обществе неоднородна, имеет разные цели и ценностные ориентации; o молодёжи необходима государственная поддержка; o молодежь – это обновляющая сила общества.

Домашнее задание 1.§ Эссе: 3.« Молодость счастлива тем, что у неё есть будущее» Н.В. Гоголь

«… Если хотите быть вечно молодыми, всегда старайтесь служить вечной молодости… и сколько бы вы ни жили, Вы всегда будете чувствовать себя вне возраста». (А.Ф. Лосев) « Много дрязг плавает в шумных волнах молодости и уплывает с ними; а все-таки лучше этих волн нет ничего». И. Тургенев