Тема: «Среднее арифметическое». 4,8 И.Кеплер Пифагор К.Гаусс 2,1 3,33,3 +4,2 9 -0,8 4 :10 0,4 * 0,1 2 0,9 2,1 3131 Устный счет 3,6 0,6 + + 3,2-0,3.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
0,01 3 = 0,05 2 = 0,08 4 = 0,006 3 = 0, = 0,01 48 = 0,03 0,1 0,32 0,018 0,21 0,48.
Advertisements

«Среднее арифметическое» «Среднее арифметическое».
Учитель: Артемьева И.Н.. Дневник 1. Устная работа 2. Дом. задание 3. Решение задач 4. Тест 5. Решение трудных задач Моя оценка: 6. Самостоятельная работа.
Сколько весит здоровье ученика ?. Как тяжёлый ранец влияет на осанку ребёнка ? Сколько должен весить ранец ? Как правильно выбрать ранец ?
Что каждый из вас должен усвоить и чему научиться к концу урока? Знать: из чего состоит обыкновенная дробь Уметь: читать и записывать дроби, решать задачи.
3.10 Классная работа. 307 I – а лет II - ?, на b лет старше а + b (лет) – другому брату а) если а =14; b = 13, то = 27 б) если а =6; b = 8, то.
55 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя в пределах 10 Начать тестирование Решение задач Решение задач Вариант 3.
Умножение обыкновенных дробей. Проверка домашнего задания 447, 452.
Действия с числами Задания для устного счета. Вычислите: Правильный ответ:
Тема: «Решение задач по теме «Нахождение числа по его дроби»».
Правильные и неправильные дроби Математика 5 класс.
Проверка домашнего задания 591(б). Проверка домашнего задания 593 1) = 20 вишни получилось после сушки; 2) 20 = 0,2; 150 · 0,2 = 30 (кг) вишни.
5 класс «Свойства сложения». Учебные действия: «Формулировать переместительное и сочетательное свойства сложение натуральных чисел, свойства нуля при.
Реши задачу, составь обратную : У Ильяса было 12 яблок. Он съел 1 яблоко. Сколько яблок осталось? Было- 12 яб. Съел-1 яб. Осталось-?
Формулы Задание Запомнить 1 Уравнение x²=25 имеет а) 1 корень б) 2 корня в)не имеет корней 1 Уравнение x²=25 имеет а) 1 корень б) 2 корня в)не имеет.
Сложение и вычитание смешанных чисел. Устный счет 1.Выделите целую часть из дробей:
Домашнее задание: П.1 выучить правила, 26; 27. Повторение: 25(1); 30 (б; г)
Альбина Любовь – это…. Максим Любовь это… Саша Любовь – это…
Тест Задание 1 Задание Задание 2 Задание Задание 3 Задание.
Среднее арифметическое. Задача. У Ани 14 конфет, у Кати 9 конфет, а у Оли 10 конфет. Сколько конфет достанется каждой девочке, если конфеты разделить.
Транксрипт:

Тема: «Среднее арифметическое»

4,8 И.Кеплер Пифагор К.Гаусс 2,1 3,33,3 +4,2 9 -0,8 4 :10 0,4 * 0,1 2 0,9 2, Устный счет 3,6 0, ,2-0,3

1) Три девочки купили в буфете пирожки. Маша купила 3 пирожка, Лена 4 пирожка, Даша -5 пирожков. Они поделили пирожки поровну и съели. Сколько пирожков съела каждая девочка? Решение: ( 3+4+5):3=4(пир.)-съела каждая девочка. Ответ: 4 пирожка 2)работа с книгой: учебник на стр.226 б) Как найти среднее арифметическое 7 чисел? 10 чисел? 2)работа с книгой: Откроем учебник на стр.226

а) Найти среднее арифметическое чисел: а) 12 ; 16 и 20 б) 7,2 и 3,4 ; в) 4; 2,5; 5 и 2,5 Ответы : а) 16 б) 5,3 в) 3,5. б) Как найти среднее арифметическое 7 чисел? 10 чисел? Составим план нахождения среднего арифметического нескольких чисел?

имя 1. Ербулат 3,7 2. Женя 4,5 3. Кирилл 3,5 4. Влада 3,2 5. Саша 4,5 6. Артем 4 имя масса, кг 1. Даша 3 2. Влад 4,5 3. Рита 3,2 4. Кирилл 4 5. Лена 2,4 6. Никита 3,3 имя масса, кг 1. Лиза 3 2. Виталий 3,5 3. Таня 3,8 4. Парвона 3,2 5. Лера 3,3 6. Саша 4,2 Найти среднюю массу школьного ранца со школьными принадлежностями одного дня для ряда.

Тест Вариант 1. Найдите среднее арифметическое чисел: 1)2; 4 и 9. а) 3 б) 7 в) 5 2) 0,22 и 0,36. а) 0,29 2) 2,9 3) 29. Ответы: 1 в 2 а. Вариант 2. Найдите среднее арифметическое чисел: 1) 4; 8 и 3. а) 6 б) 5 в) 7 2) 0, 24 и 2, 48 а) 1,27 б) 2,4 в) 1,36. Ответы: 1 б 2 в.

Домашнее задание а) п. 38, 1524 (а, б); б) рассчитайте свой средний балл успеваемости по результатам 1 ; 2 и 3 четверти, сделайте вывод.