Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2» муниципального образования «Лениногорский муниципальный район»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Умножение на двузначные числа. Найди площадь прямоугольника 3) 31 * * (50 + 6) 31 * * * 6 31* * ) а 1)….см.
Advertisements

Свойства арифметических действий над числами а + 0 = а 1 х а = а а х 1 = а 0 х а = 0 а х 0 = 0 а х (в + с) = а х в + а х с.
Математика пришла, Занимай свои места! Чтоб от безделья не зевать, Полезно голову ломать!
Повторение. Умножение × : ×
Устный счет. Математический диктант. 1. Уменьшаемое 60, вычитаемое 32, чему равна разность? 2. Найдите сумму чисел 18 и Первое слагаемое 11, второе.
Найдите значение выражения Пробное действие.
Математика 4 класс Письменные приемы умножения. П Т Л.
Письменное деление на многозначное число. Помощница – кошечка Мурка.
Упрощение выражений, 5 класс. Распределительное свойство умножения относительно сложения (a + b) c = a c + b c.
Умножение чисел. Переместительный закон умножения Цель урока: повторить смысл действия умножения чисел, законы умножения; закрепить умения умножать числа,
1 красным – желтым - зелёным – a)a) б) в)в) Оранжевым в)в) Найти значение выражения: Проверьте себя
3 КЛАСС ПИСЬМЕННЫЕ ПРИЕМЫ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ БЕЗ ПЕРЕХОДА ЧЕРЕЗ ДЕСЯТОК Цели: познакомить учащихся 3 класса с письменными приемами сложения и вычитания.
Дорогу осилит – идущий, Математику – мыслящий. Математику – мыслящий.
«Решение линейных неравенств с одной переменной».
ПРАВИЛА Как найти площадь прямоугольника, если известны его стороны? Как найти периметр прямоугольника, если известны его стороны? Что общего в записанных.
Учитель: Нартынова Альбина Хальфиевна МОУ «Верхнесыповская ООШ» Прозвенел заливистый звонок, Начинается наш урок!
Деление на двузначное число. Цепочка 8000 : 100 : 10 : 40 х 90 х 4 200,2,180,18,72.
Применение распределительного свойства умножения.
Умножение на 1 000, на …. Девиз В одиночку – слабы, вместе сильны!!!
Что называется модулем числа а? Чему равен модуль положительного числа? Чему равен модуль отрицательного числа? Чему равен |а|, если а отрицательное число?
Транксрипт:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2» муниципального образования «Лениногорский муниципальный район» РТ Умножение на двузначные числа Хаертдинова Халиса Гасимовна, учитель высшей квалификационной категории Победитель ПНПО 2009 г

Найди площадь прямоугольника 3) 31 * * (50 + 6) 31 * * * 6 31* * ) а 1)….см …см в с

Реши пример: 499 * (кв.см)

Объясни смысл равенства: а * (в + с)= а * в + а * с

Умножение на двузначное число

С помощью распределительного свойства умножения найди значение произведения: 21* 56 = 21 * (50+6) = 21* * 6 = = = 1176

Алгоритм 21 * Записываем единицы под единицами, десятки под десятками. 2. Сначала умножаем на единицы и записываем под единицами. Это – первое неполное произведение. 3. Затем умножаем на десятки и начинаем записывать под десятками. Это – второе неполное произведение. 4. Ответы складываем.

Реши примеры: * 79 * 24 * 46 *75 *

Исправь ошибку! *

Задача 7 V t s 76 км/ч 18 ч ? } ? 72 км/ч 16 ч ?

Проверь задачу! 1) 76 2) 72 3) 1368 * 18 * (км) (км) 852(км)

Решите задачу: Есть песочные часы на 3 минуты и 7 минут. Как сварить яйцо ровно за 4 минуты?

Проверь себя! 8 1)36:2=18 (км/ч)-скорость на велосипеде 2)18-2=16 (км/ч) – уменьшил скорость 3)16*3=48 (км)- проехал потом 4)36+48=84(км) 5)Ответ: 84 км проехал Печкин

Проверь себя! 6 1) 56 2) 2016 *36 * Ответ: знака

Повторите алгоритм для выражения: 57 * 49

Дифференцированное домашнее задание: 1) Придумать пример на новый случай умножения 2) 1 группа: упражнение 5 (б) 4 столбик, 9 2 группа: упражнение 5 (б) 3 столбик, 14 3 группа: упражнение 5 (б)