Презентация к уроку русского языка по теме «Изменение имён существительных по падежам.» 4 класс Урок 34.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
3 класс Сравните выражения 8 * 3 … * 4 … * 2 … Прочитайте выражение и найдите его значение.
Advertisements

Русские народные сказки На носочки поднялись, Ручки опустили, А теперь присели. Коленки обхватили. Снова встали ноги вместе И уже сидим на месте.
Урок математики. Порядок выполнения действий. Тест 1 «Проверим себя и оценим свои достижения» 3 класс Урок 14.
Окружающий мир У г о л ь И з в е с т н я к ГНа ГНа НФТь НФТь ПЕОк ПЕОк ГРАИТГРАИТ о р ф.
Презентация к уроку по математике (2 класс) по теме: Решение задач 2 класс
Единица времени - секунда 4 класс Единица времени - секунда 4 класс Урок 37.
Русский язык в умелых руках и в опытных устах- красив, певуч, выразителен, гибок, послушен, ловок и вместителен. А.И.Куприн А.И.Куприн.
Урок русского языка в 4 классе. « Русский язык в умелых руках и в опытных устах – красив, певуч, выразителен, гибок, послушен, ловок и вместителен».
Урок русского языка Тема: Повторение и обобщение знаний (об именах прилагательных и тексте)
Презентация к уроку русского языка по теме «Падеж имен существительных.» 4 класс Кондрашина Ирина Владимировна, МОУ «СОШ 26» г.Балаково, Саратовской области.
Русский язык 4 класс УМК « Начальная школа XXI века »
Писаревская Т.П.БСОШ1 Музыкальные физминутки Писаревская Т.П.БСОШ1 РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ Раз, два, три, четыре, пять, Мы умеем отдыхать. Приподнялись,
Презентация к уроку по русскому языку (3 класс) по теме: Презентация "Определение падежей имён существительных"
Михаил Пришвин «Гаечки». Любить и охранять природу – значит любить и охранять Родину. М. Пришвин.
Поговорим о тексте… Проектная работа Баевой Дианы, ученицы 8 класса Г, МБОУ лицея 4.
«Падеж имен существительных.». Им. Р. Д. В. Т. П. кто? что? кого? чего? откуда? кому? чему? куда? кого? что? куда? кем? чем? о ком? о чём? где?
Объясни значение фразеологизмов, используя для этого одно слово - синоним.
ПРЯМАЯ И КОСВЕННАЯ РЕЧЬ Материалы для подготовки к ЕГЭ и ГИА в 9 – 11 классе собраны учителем МОУ СОШ 46 г. Белгорода Захаровой Л. Н.
Предложение. Презентация по русскому языку по теме "Предложение"
Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах моей родины – ты один мне поддержка и опора, о великий, могучий, правдивый и свободный русский язык!
Транксрипт:

Презентация к уроку русского языка по теме «Изменение имён существительных по падежам.» 4 класс Урок 34

Настрой на урок Начинается урок. Не ленись, не зевай, Смело руку поднимай, На вопросы отвечай!

«Русский язык в умелых руках и в опытных устах – красив, певуч, выразителен, гибок, послушен, ловок и вместителен». – писал А. И. Куприн.

Шестнадцатое октября. Классная работа.

Отгадайте з а г а д к у : Отгадайте з а г а д к у : Он и летом, и зимой – Между небом и землей. Хоть всю жизнь к нему иди – Он все будет впереди. Знакомство с новыми словарными словами Этимология. Слово произошло от греческого хризо – «ограничивающий». – Подберите синоним к слову горизонт (кругозор). Лексическое значение: – тот, кого избрали руководить какой-либо организацией. Этимология. Слово произошло от глагола председатель – «сидеть впереди, занимать первое место».

кот кот а е а ом у Прочитайте повторяющееся в тексте существительное. – Как изменяется существительное кот при связи с другими словами? – А почему изменяются окончания у существительного кот? Постановка учебной задачи Закончите строчку

Тема урока: «ИЗМЕНЕНИЕ ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ ПО ПАДЕЖАМ».

Им. Р. Д. В. Т. П. кто? что? кого? чего? кому? чему? кого? что? кем? чем? о ком? о чём?

РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ Раз, два, три, четыре, пять, Мы умеем отдыхать. Приподнялись, чуть присели И соседа не задели. А теперь придется встать, Тихо сесть, начать писать (Читать). На носочки поднялись, Ручки опустили, А теперь присели. Коленки обхватили. Снова встали ноги вместе И уже сидим на месте

Вошёл ( ВО ЧТО ?) в облако Торчат из (чего?) облака Протыкать (что?) облако Лезть (во что?) в облако Поднялись до (чего?) облаков куда? откуда? куда? Р. В. Р. В.

С. 34, Упр. 13 Работа с дидактическим материалом

1. Найти главное слово (X). 2. От главного слова поставить падежный вопрос к зависимому. 3. По вопросу определить падеж.

Птицы – наши/и друзья/ъя. О/Ани о/ахр. няют п.ля л.са (от) вр.жителей. По/аж.лейте п.пернатых друзей! П.м.гите птицам з.мой! Решить орфографические задачи.

Итог урока Урок сегодня был удачный, Не прошёл для вас он зря. Не прошёл для вас он зря. Вы все очень постарались. Вы все очень постарались. Вам понравилось, друзьяя? Вам понравилось, друзьяя?

Рефлексия

С. 82. Упр. 27 С. 82. Упр. 27 Домашнее задание: