Экологические группы птиц. 4.Надотряд Пингвины 2. Кочующие птицы 3. Перелетные птицы 4. Зимуют в районах гнездования. Дальних миграций не совершают 3.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Птицы различных экологических сообществ. Многообразие птиц. МБОУ «Гимназия 79» Учитель:Трофимова Л.В.
Advertisements

Тема урока: Многообразие птиц. Систематические и экологические группы птиц.
Размножение, развитие и жизненный цикл птиц. скорлупа Зародышевый диск Серозная оболочка Воздушная камера Желток Белок Халазы.
Проверочная работа 1-в. 2-в Ответы: Для 1-го варианта Для 2-го варианта « Строение сердца»: «Строение головного мозга» 1-правое предсердие.
Послегнездовой период птиц
* Если утверждение верное, поставьте знак «+», если утверждение неверное, то знак «-» +Клюв птицы – это видоизмененные верхняя и нижняя челюсти, лишенные.
ЦЕЛИ: Познакомиться с разнообразными систематическими группами птиц; Познакомиться с разнообразными систематическими группами птиц; Познакомиться с разнообразием.
Размножение, развитие и жизненный цикл птиц Автор: Волощук Лариса Александровна Учитель биологии МОУ «СОШ 4» Г.Тобольск Тюменская область.
Виртуальная экскурсия « Изучение многообразия птиц Челябинской области » учитель биологии МОУ «Тюбукская СОШ 3» Глазырина Г.М.
Где зимуют птицы?. воробей сорока дятел сова Оседлые птицы.
Где зимуют птицы?. Эти птицы осенью не улетают, а зимуют в наших краях. ВОРОБЕЙ.
Макаров К. Е. МОУ Центр образования 49 город Тверь.
Экологические группы птиц 1.Птицы леса 2.Хищные птицы: дневные, ночные 3.Водоплавающие птицы 4.Птицы степей и пустынь 5.Птицы открытых воздушных пространств.
Экологические группы птиц Спицына Е Н. Урок 7 класс МБОУ НКСОШ.
МОУ Полянская ООШ Курс «Экология животных» работу выполнила Наумова Анастасия ученица 7 класса.
Экологические группы птиц. 1. Бескилевые птицы (страусы, эму, нанду, казуары, киви) киви казуар нанду эму Африканский страус.
Класс Птицы 1)Более 8 тыс. видов ( отрядов) 2)Возникли около 180 млн. лет назад 3)Приспособленность к полету! Подробно !!!
.. Аннотация Проект разработан для обобщения темы «Птицы» с целью повышения интереса к предмету, развития биологического мировоззрения. Учащимся будет.
Экологическое многообразие Птицы леса (дятлы, рябчики, синицы) Дятлы А. Гнездятся в дуплах. В гнездовой период живут парами. Б. Имеют короткие ноги с.
Птицы – это песнь и полет. Птицы – это дети воздуха, покорители воздушного океана. Птицы – дети радуги. Птицы – вестники весны. Птицы – верные наши помощники,
Транксрипт:

Экологические группы птиц

4. Надотряд Пингвины 2. Кочующие птицы 3. Перелетные птицы 4. Зимуют в районах гнездования. Дальних миграций не совершают 3. Покидают районы гнездования, удаляясь на сотни и тысячи километров 1. Улетают на зимовку за пределы гнездового ареала в «теплые» края 5. Надотряд Страусовые 1. Оседлые птицы 6. Надотряд Типичные птицы 6. Быстро бегают, крылья редуцированы киль атрофирован, число пальцев сократилось до трех или двух 5. Нелетающие, передние конечности видоизменены в ласты. Перья плотно и равномерно покрывают все тело 2. Способные к полету, хорошо развит киль, передние конечности превращены в крылья распространены по всему земному шару

4. Надотряд Пингвины 2. Кочующие птицы 3. Перелетные птицы 4. Зимуют в районах гнездования. Дальних миграций не совершают 3. Покидают районы гнездования, удаляясь на сотни и тысячи километров 1. Улетают на зимовку за пределы гнездового ареала в «теплые» края 5. Надотряд Страусовые 1. Оседлые птицы 6. Надотряд Типичные птицы 6. Быстро бегают, крылья редуцированы киль атрофирован, число пальцев сократилось до трех или двух 5.Нелетающие, передние конечности видоизменены в ласты. Перья плотно и равномерно покрывают все тело 2. Способные к полету, хорошо развит киль, передние конечности превращены в крылья распространены по всему земному шару

Какая смесь одежд и лиц, племен, наречий, состояний. А. С. Пушкин. Ключевые слова: изучить….. проанализировать…… сделать выводы……. Почему они все такие разные?

Задачи урока: 1. Изучить и проанализировать условия существования и приспособления (адаптации) птиц к жизни в различных местах обитания. 2. Сделать выводы о закономерности между местом обитания, способом питания и разнообразием птиц Тема урока: Экологические группы птиц

Экологические группы – группы животных, у которых в данных условиях существования выработались определенные, общие черты строения или поведения Заполните схему «Экологические группы птиц». Рабочая тетрадь 2 стр. 55, задание 2

По местам обитания По местам гнездования Экологические группы птиц По типу питания птицы леса птицы открытых пространств водоплавающие птицы побережий водоемов и болот кроногнездные кустарниковые норники дуплогнездники наземногнездящиеся растительноядные насекомоядные хищные всеядные падалееды

Приспособленность экологических групп птиц к местам обитания Экологическая группа птиц по месту обитания Виды Образ жизни и приспособления к месту обитания Птицы леса Птицы открытых пространств Птицы побережий водоемов и болот Водоплавающие птицы

Распределите птиц по экологическим группам 1. Лесные птицы. 2. Водоплавающие птицы. 3. Птицы открытых пространств. 4. Птицы побережий водоемов и болот. 5.Птицы, добывающие корм в воздухе. а) большой пестрый дятел, б) клест, в) ласточка, г) дрофа, д) буревестник, е) поползень, ж) лебедь кликун, з) страус, и) журавль – красавка, к) серебристая чайка, л) белая цапля, м) стриж, н) серая куропатка, о) тетерев, п)большая синица, т) ястреб – тетеревятник, у) серый гусь а,б,е,н,о,п,тж,уг,з,ид,к,л,в,м

С изменением условий жизни (способа питания и места обитания) возникает разнообразие видов на планете. Почему они все такие разные?

Домашнее задание § 49 Приготовить презентации: «Гербы с изображением птиц», Птицы нашей области, занесенные в Красную книгу