Барабанщик (ударник), гитарист, саксофонист, скрипач, гармонист, балалаечник.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: Разбор слов по составу. Л_ска, л_сонька, л_са! Ты в каких живёшь л_сах? Л_сий хвост замёл следы. Где л_исичка? Видел ты? М.Н. Бетенькова.
Advertisements

КЛУБ ВЕСЁЛЫХ И НАХОДЧИВЫХ. Клуб Весёлых и Находчивых.
«КВН» по русскому языку в начальной школе. «Мой верный друг!.. Мой царь! Мой раб! Родной язык» - Валерий Брюсов Этебор Ахунова пишет: «На столе моём.
Профессии музыкантов. Музыкальный руководитель Учитель музыки.
«Хочу Смирнова О.В. ОГКОУ «Буйская школа – интернат» знать!» все.
Профессии полицейский пожарник оператор компьютера.
Дидактические игры на уроках русского языка. Дидактические игры при обучении грамоте.
ПРОТИВОПОЛОЖНОСТИ 2 СОЛНЕЧНО ПАСМУРНО ЗЛОЙ ДОБРЫЙ.
Мне 8 лет
Команда – это значит вместе, Команда – все за одного. Здесь всё по совести и чести, Здесь не обидят никого. Команда нас объединяет Не испугаемся преград,
«Час занимательного русского языка». «Язык – это история народа. Язык – это путь цивилизации и культуры… Поэтому-то изучение и сбережение русского языка.
Работа с антонимами. Rīgas Ostvalda vidusskola Jeļena Platonova Дидактический материал для уроков русского языка, литературы.
Девиз: «Знай и люби Русский Язык!». Капуста Овца Носорог Крапива Улитка Раки Сушки.
РЕБУСЫ кондитер почтальон космонавт дворник портной.
Имя существительное. Обобщение. Цели урока : Проверить сформированность знаний об имени существительном ; Развивать умения использовать полученные знания.
КВН «Хочу Бокова И. Г. ГКОУ РО Грушевская школа-интернат Аксайский р. Ростовская обл. знать!» все.
Автор: Банзе Изабель Бартоломеевна, учитель начальных классов ГБОУ 6 Выборгского района, г. Санкт-Петербурга Автор: Банзе Изабель Бартоломеевна, учитель.
БЕЗ ТОПОРА, ЧТО ИЗБА БЕЗ УГЛА ПЛОТНИК ВСЯКИЙ НА СВОЙ ПОКРОЙ ПОРТНОЙ.
Отгадать загадку Маленький мальчишка в В сером армячишке По дворам шныряет – Крохи подбирает, По полям кочует – Коноплю ворует. АРМЯ́К - крестьянская.
СТЕПЕНИ СРАВНЕНИЯ ИМЕН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ. 1.СРАВНИТЕЛЬНАЯ СТЕПЕНЬ показывает, что в одном предмете признак проявляется в большей или в меньшей степени, чем.
Транксрипт:

Барабанщик (ударник), гитарист, саксофонист, скрипач, гармонист, балалаечник.

Столяр, пожарник, кассир, грузчик, сапожник, крановщик, тракторист, судья, рыбак.

Глупый Хвастливый Сильный Ленивый Смелый Старый Болтливый Крепкий Храбрый Шаловливый Богатый Мудрый Крикливый Маленький Толстый Дикий

1. Загадка, зажим, зарница, зазнайка. 2. Пожелтеть, поилка, поливка, поломка. 3. Изрубить, изюминка, известить, извалять. 4. Портной, попросить, позвать, подарок. 5. Захотеть, зайчонок, загадка. Загрустить. 6. Накупить, нагрузка, нарочно, нашивка.

1. А сынок ведьмы – ведьмежонок. 2. Я уже намакаронился. 3. Соль лежит в больнице. 4. Поставьте мне тепломер. 5. Папа, смотри, какие вагонята хорошенькие. 6. Копатка – это то, чем копают. 7. Я уже начаепился. 8. Я не могу найти пальчатки. 9. Какой большой бежит журчей!