Урок математики 22.05.20151. Лист знаний ТУ 22.05.20152 Таблицу умножения знаю на оценку Результат в начале работы Результат в конце работы 345345 Таблицу.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
( ) : 3 · = – ( ) : 10 · 1 = 391 (300 – 100) – 100 : (10 : 5) = – (100 – 100) : (10 : 5) = 300.
Advertisements

Водитель проехал за три часа 210 км. С какой средней скоростью двигалась машина? 210 км ν – ?
Водитель проехал за три часа 210 км. С какой средней скоростью двигалась машина? 210 км ν – ?
Деление на двузначное число. Цепочка 8000 : 100 : 10 : 40 х 90 х 4 200,2,180,18,72.
Математика 4 класс Математику, друзья, Не любить никак нельзя. Очень строгая наука, Интересная наука – это математика. Архимед (287 до н.э. 212 до н.э.)
Деление на десятичную дробь.. Устно: 1466 а) 25,5 : 5; б) 9 * 0,2; 1,5 : 3; 1 * 0,1; 4,7 : 10; 16 * 0,01; 0,48 : 4; 24 * 0,3; 0,9 : 100; 0,5 * 26.

Математика Задачи на движение Мизерная Е. И. МБОУ «СОШ 1 г. Калининска Саратовской области»
Урок математики в 4 классе.. «Хотим всё знать!» 2.
Тема урока Скорость движения Скорость – это расстояние, пройденное за единицу времени.
ТЕМА: ЦЕЛИ: Отгадайте ребус с ь,,, скорость v.
3 класс 4 четверть Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Начать тест Использован шаблон создания тестов в PowerPointшаблон создания тестов в PowerPoint.
ПРАВИЛА Как найти площадь прямоугольника, если известны его стороны? Как найти периметр прямоугольника, если известны его стороны? Что общего в записанных.
Урок математики Учитель начальных классов: Каренкина Татьяна Александровна с.Ложкино 2009 г.
Путешествие в страну невыученных уроков Урок математики 4 класс Тема урока: Решение задач на движение.
Математический диктант 1 вариант 2 вариант Используя формулу V = S осн. · h, найдите неизвестную величину: 1. Sосн.(м 2 ) h (м) V (м 3 ) ,4 6 0,42.
Чтобы легче всем жилось, Чтоб решалось,чтоб моглось, Улыбнись,удача всем, Чтобы не было проблем.
МКОУ «Основная общеобразовательная школа 4 имени Ю.А.Гагарина» городского округа город Фролово Урок математики в 6 «А» классе У читель Шмакова Е.В. 15.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ учителя математики И. А. Горбуновой. ЦЕЛЬ Познакомиться с понятием «формула» Учиться выполнять вычисления по формуле Продолжить работу над.
Математический диктант 1 вариант 2 вариант Используя формулу s = vt, найдите неизвестную величину: 1. V (км/ч) t (ч) S (км) V (км/ч)
Транксрипт:

Урок математики

Лист знаний ТУ Таблицу умножения знаю на оценку Результат в начале работы Результат в конце работы Таблицу умножения знаю на оценку Результат в начале работы Результат в конце работы

1 вариант 7 х 6 24 : 8 2 х 9 5 х 8 7 х 4 72 : 8 6 х 4 45 : 9 9 х 9 2 вариант 30 : 6 3 х 7 4 х 9 5 х 9 27:9 8 х 8 4 х 7 54: 9 8 х

Ключ: Ключ: «5»-без ошибок «4»-1 ошибка «3»-2-3 ошибки 1 вариант 7 х 6 = : 8 = 3 2 х 9 = 18 5 х 8 = 40 7 х 4 = : 8 = 9 6 х 4 = : 9 = 5 9 х 9 = 81 2 вариант 30 : 6 = 5 3 х 7 = 21 4 х 9 = 36 5 х 9 = : 3 = 9 8 х 8 = 64 4 х 7 = 28 54: 9 = 6 8 х 9 = Взаимопроверка

Лист знаний ТУ Таблицу умножения знаю на оценку Результат в начале работы Результат в конце работы

м км 38 см 425 кг 627 дм

Страничка успеха Ключ: - не знаю + знаю Начало урока Конец урока 1.Знаю, как найти скорость. 2. Знаю, как найти время. 3. Знаю, как найти расстояние. 4. Умею решать задачи с использованием этих величин.

Исследование! Исследование! Найди ошибку, исправь! 9 скорость (v) время (t) расстояние (s) формула решение 12 км/ч 3 ч?s=v:t12:3=4(км) ?4 мин 160 мv = s : t160:4=40 (м/мин) Д!

Проверка скорость (v) время (t) расстояние (s) формула решение 12 км/ч 3 ч?s=v*t12*3=36(км) ?4 мин 160 мv = s : t160:4=40 (м/мин) Д! Ключ: - не нашел + нашел

Работа в группах Определи скорость каждой птицы Д! Составь подобное задание для своих товарищей

Страничка успеха Ключ: - не знаю + знаю Начало урока Конец урока 1.Знаю, как найти скорость. 2. Знаю, как найти время. 3. Знаю, как найти расстояние. 4. Умею решать задачи с использованием этих величин.

Лесенка успеха класса

Домашнее задание 386 (1, 2, 3) Д! (4)

Спасибо за урок!