закрепить знания детей о характерных особенностях росписи формировать умения создавать узоры по собственному замыслу; развивать эстетическое восприятие,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
закрепить знания детей о характерных особенностях росписи формировать умения создавать узоры по собственному замыслу; развивать эстетическое восприятие,
Advertisements

Дымковская игрушка Раздел: Декоративное народное творчество.
НАРОДНЫЕ ПРОМЫСЛЫ Воспитатель Капюченко Л.В.. ХОХЛОМА Хохлома – старинный народный промысел, зародившийся в округе Нижнего Новгорода. Хохлома представляет.
Народные промыслы России.. Гжель Гжель Гжель (художественная керамика) (художественная керамика) Дымковская игрушка Дымковская игрушка Дымковская игрушка.
Декоративная роспись на деревянных изделиях (посуда, мебель) отличается тонким растительным узором, выполненным красным и черным (реже зеленым) тонами.
Народные промыслы Изобразительное искусство 3 класс.
Малинина Алена Викторовна Учитель черчения и изобразительного искусства МОУ « СОШ 12» город Усолье - Сибирское Иркутской области.
Выполнила: воспитатель Малионова А.О МБДОУ Д/С 18 «Веселые звоночки» Г.Барнаул.
Урок Издавна Русь славилась своим фарфором и искусством художественной росписи. Сложились даже разные школы и направления этого этих народных.
Искусство Хохломы Лаковая миниатюра Творчество мастеров Полхов-Майдана.
МОУ «Вейделевская СОШ» Введение федеральных государственных стандартов начального общего образования второго поколения. Внеурочная деятельность в 1 классе.
Народные промыслы России.. Цели и задачи: Познакомиться с миром профессий, которые отражают русское народное творчество в декоративно - прикладном искусстве.
Русский народный орнамент. Орнамент –это узор, основанный на по повторе и чередовании составляющих его элементов.
Изо-викторина Выполнила Земская Елена Львовна МОУ СОШ 2 учитель ИЗО.
Цели и задачи: Закрепить знания учащихся о народных промыслах России; Закрепить знания учащихся о народных промыслах России; Приобщить детей к истокам.
ЖОСТОВСКАЯ ЖИВОПИСЬ В начале 19 в. металлические лакированные подносы стали изготавливаться в деревнях Московской губернии – Жостове, Троицком, Новосильцеве.
Народное декоративно-прикладное искусство – результат творчества многих поколений мастеров. Оно едино в своей художественной структуре и необычайно разнообразно.
Интегрированный урок русского языка и изобразительного искусства.
Узоры и орнаменты на посуде.
Добрым людям на загляденье. Декоративное рисование. Хохломская роспись.
Транксрипт:

закрепить знания детей о характерных особенностях росписи формировать умения создавать узоры по собственному замыслу; развивать эстетическое восприятие, чувство ритма, цвета, творческие способности; воспитывать любовь к искусству народных мастеров.

Материал – дерево, глина, роспись, обжиг Цвет – золотой, чёрный, красный Сюжет – растительный орнамент, птицы

Материал – терракотовая глина Цвет –яркие полоски Сюжет – чудо-звери, птицы Особенности – игрушки, свистульки

Материал - глина Цвет – белый фон, яркие краски Сюжет – бытовой сюжет, домашние звери, птицы Особенности – игрушки, свистульки

Посуда – глина, фарфор Цвет – белый фон, кобальт Сюжет – растительный орнамент, бытовой сюжет Особенности – плавный переход из цвета в цвет

Материал - дерево Цвет – яркие цвета Сюжет –матрёшки, цветы, города Особенности – игрушки, шкатулки, копилки

Материал – металл, лак, обжиг Цвет – тёмный фон Сюжет – цветы, фрукты

Жостово Гжель Филимоновские игрушки Хохлома Крутец Дымка

Создать книжку-малышку с иллюстрациями по декоративно-прикладному искусству.