«Создание и применение электронных образовательных ресурсов»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Создание и применение электронных образовательных ресурсов» Профессор кафедры инженерной педагогики
Advertisements

Профессор кафедры инженерной педагогики «Возможности e-learning. Сервисы для электронного.
1. На сайте создайте в своих документах анкету по выбранной вами дисциплине. 2. Если возможно, согласуя.
Виртуальный учебный кабинет с расписанием работы Виртуальная классная доска Виртуальные рабочие тетради Виртуальный классный журнал и блог для обсуждения.
Анкетирование является более «мягким» средством диагностики учебного процесса, чем тестирование.
Создание и управление материалами курса Др. Анатолий Тманов Penn State University USA.
Шаг 1. Открытие формы Входим в документы Google. На левой панели нажимаем кнопку Создать. В открывшейся вкладке выбираем Форма.
Предоставление государственных услуг Росреестра в электронном виде в области государственного кадастра недвижимости Официальный сайт Росреестра
Документы Google – это просто, удобно, эффективно! © Склемина Г. А., ММЦ ИТ Балаковского района Саратовской области, 2010 г.
Создание ресурсов электронного курса Для добавления ресурсов и элементов курса необходимо перейти в режим редактирования. Это можно сделать или с помощью.
Форма Гугл (2013). Создание формы в таблице Меню Формы Создание анкеты Красивые заготовки Нажав, заканчиваем сбор анкет.
Создание анкет, тестов, опросов с помощью Гугл-форм Чурикова С.А., зав.кабинетом сетевого взаимодействия педагогов ИПКиПРО Курганской области.
Форма Гугл Создание формы в таблице Создание анкеты.
Взаимодействие участников образовательного процесса в условиях дистанционного обучения на образовательной платформе Интернет-школы «Просвещение.ru» Практическое.
Создание блога для сетевого взаимодействия педагога Ефремов Анатолий Анатольевич МОУ «Гимназия 1» г.Балаково Автор: Ефремов Анатолий Анатольевич МБОУ «Гимназия.
Работа с браузером. Браузер это клиентская программа, предназначенная для осуществления навигации в сети Интернет. Во время своей работы браузер обращается.
Научный руководитель зав. лаб. НИИРПО, к.п.н., Переверзев В.Ю.
Автор: Горбатовская И.Л. Создание WEB-страницы в программе Microsoft Publisher.
Обобщение педагогического опыта на тему: « Создание персонального мини - сайта на социальном образовательном портале» nsportal.ru.
GOOGLE ДОКУМЕНТЫ, ТАБЛИЦЫ И ПРЕЗЕНТАЦИИ Что такое Google Документы, Таблицы и Презентации? Это приложения, с помощью которых можно создавать файлы, сохранять.
Транксрипт:

«Создание и применение электронных образовательных ресурсов»

«Создание и применение электронных образовательных ресурсов» Профессор кафедры инженерной педагогики «Создание и применение электронных образовательных ресурсов»

Web 1 Web 2 ПорталыБлоги «Читатели»«Писатели» ЦентрализацияРаспределение Office on PCOffice - the Internet «Создание и применение электронных образовательных ресурсов» «Создание и применение электронных образовательных ресурсов»

ThinkFree Online

Web 1 Web 2 На персональных компьютерах пользователей На сайтах- депозитариях в Интернет

«Создание и применение электронных образовательных ресурсов» «Создание и применение электронных образовательных ресурсов»

«Создание и применение электронных образовательных ресурсов» «Создание и применение электронных образовательных ресурсов»

Создать пару анкет и опробовать их в семестре на своих группах (у кого есть персональный сайт на портале ТПУ!)

Создать тест входного контроля знаний с одним из преподавателей своей кафедры, опробовать их в семестре на студентах.

1.Открываем гиперссылку, активируем заполняем поля допуска (можно как для Google!) 2.После подтверждения ввода данных, открываем свою почту и письмо от администратора сервиса. 3.Входим на сервис и импортируем на свою страницу два текстовых документа. 4. Делаем скриншот своей страницы, импортируем его в PowerPoint и сохраняем файл в Портфолио

1.Открываем гиперссылку, активируем «Войти» Создаем папку и загружаем в неё текстовый документ, (можно статью для её перевода на иностранный язык!) 2.Разрешить допуск и отправить письмо с разрешением допуска тьютору или другу. 3.Открываем документ и с помощью «Инструменты» получаем перевод статьи. 4. Делаем скриншот своей страницы, импортируем его в PowerPoint и сохраняем файл в Портфолио

1.Открываем ДокументыGoogle активируем «Студенты и преподаватели», затем «Просмотреть шаблоны», находим гиперссылку: Просматриваем оригинал плана

1.Открываем ДокументыGoogle, затем «Создать» и «Формы» 2. Создаем свою анкету. Не забудьте нажать «Сохранить»! (импорт на Вашу Google страницу) 3. В «Дополнительных действиях» выбираем «Встроить», копируем код HTML в текстовый документ. Копируем адрес анкеты в Интернет. 4. Копируем адрес страницы редактирования теста, проверяем ответы.

5.Переходим по гиперссылке внизу страницы на опубликованную анкету и заполняем её для пробы фиктивными данными. Нажимаем «Готово». 6. Открываем свою страницу в ДокументыGoogle, Находим Анкету и просматриваем её. Делаем скриншот данных анкеты, импортируем его в PowerPoint и сохраняем файл в Портфолио.

1.Открываем ДокументыGoogle, затем «Просмотреть шаблоны», находим шаблон: 2. Создаем свой альбом. Не забудьте нажать «Сохранить»! (импорт на Вашу Google страницу)

309ПВШ ЭОР Группы Тьютор П00 А00 М01 М06 Анк. Тема1 ТемаN ФИО Курсовой Портфолио Песочница Другое ……. incoming

1. Используем клавишу Pint Screen клавиатуры 2. Открываем Paint, вставляем снимок экрана 3. Выделяем необходимую часть и копируем её 4. Открываем Word или PowerPoint 5. Вставляем скопированный фрагмент 6. Оформляем подпись – пояснение к материалу, сохраняем его в Портфолио.

1. Открываем блог тьютора, вызываем анкету по гиперссылке и заполняем её. 2.После завершения и проверки нажимаем «Готово» Примечание: в ряде ответов можно указать несколько позиций из предложенных

tpu.blogspot.com/

ПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСуббота 8:30 Созд,исп.ЭОР ЛБ М05 10:25 12:20 14:15 Созд,исп.ЭОР ЛБ А00 16:10 Созд,исп.ЭОР ЛБ П00П00 ПИЯ 00ПИЯ 00 Созд,исп.ЭОР ЛБ М01 М01-а 18:05 Созд,исп.ЭОР ЛБ М01 М01-б Неделя: четная до ломки

ПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСуббота 8:30 10:25 12:20 Созд,исп.ЭОР ЛБ М03 Созд,исп.ЭОР ЛБ А00 14:15 Созд,исп.ЭОР ЛБ М02 Созд,исп.ЭОР ЛБ М02 Созд,исп.ЭОР ЛБ М04 16:10 Созд,исп.ЭОР ЛБ П00П00 ПИЯ00ПИЯ00 Созд,исп.ЭОР ЛБ М03 Созд,исп.ЭОР ЛБ М06 Созд,исп.ЭОР ЛБ М04 ПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСуббота 8:30 10:25 12:20 Созд,исп.ЭОР ЛБ М03 Созд,исп.ЭОР ЛБ А00 14:15 Созд,исп.ЭОР ЛБ М02 Созд,исп.ЭОР ЛБ М02 Созд,исп.ЭОР ЛБ М04 16:10 Созд,исп.ЭОР ЛБ П00П00 ПИЯ00ПИЯ00 Созд,исп.ЭОР ЛБ М03 Созд,исп.ЭОР ЛБ М06 Созд,исп.ЭОР ЛБ М04 8:30 10:25 12:20 Созд,исп.ЭОР ЛБ М03 М03-а Созд,исп.ЭОР ЛБ А00 14:15 Созд,исп.ЭОР ЛБ М02 М02-а Созд,исп.ЭОР ЛБ М02 М02-б Созд,исп.ЭОР ЛБ М04 М04-а 16:10 Созд,исп.ЭОР ЛБ П00П00 ПИЯ00ПИЯ00 Созд,исп.ЭОР ЛБ М03 М03-б Созд,исп.ЭОР ЛБ М06 Созд,исп.ЭОР ЛБ М04 М04-б Неделя: нечетная до ломки

Microsoft Office Live Workspace

HP выпустит в 2010 г. нетбук для начальной школы стоимостью 300 $ Диагональ экрана HP Mini 100e составляет 10,1 дюйма, а его разрешение на 600 пикселей. Дисплей оборудован светодиодной подсветкой. Клавиатура HP Mini 100e защищена от попадания жидкостей. Ее размеры составляют 92 процента от обычной. Вес устройства составляет от 1,45 килограмма.

Число активных пользователей, ежедневно присутствующих в сети, превышает 40 миллионов человек.

3 миллиона статей WikiReader

Д. Тапскотт Открытость Партнерство (пиринг ) Предоставление доступа Глобальный характер деятельности

Создан Национальным фондом подготовки кадров

Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования

Проект, предназначенный для детей от 6 до 15 лет, учителей и родителей.

EDU 1 EDU 2 L M S «Сверху – вниз » Системы Менеджмента Обучения Формируются обучающим P L E «Снизу – вверх » Персональные Образовательные Среды Формируются обучаемым

Редактировать анкету AmN_hrfoTtZcdEJvR0ZBaTJ1MU5KU0pHNnhU WW92UkE&hl=ru&gridId=0#edit AmN_hrfoTtZcdEJvR0ZBaTJ1MU5KU0pHNnhU WW92UkE&hl=ru&gridId=0#edit После заполнения анкеты: Вернуться к форме Просмотреть ответы - Список Ссылка на анкету rmkey=dEJvR0ZBaTJ1MU5KU0pHNnhUWW92U kE6MQ