Подготовка к работе В МЕЖДУНАРОДНЫХ МАКСИ - ПРОЕКТАХ И МИНИ- ПРОЕКТАХ «КЛАСС-КЛАСС», «УЧИТЕЛЬ-УЧИТЕЛЬ» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ИНТЕРНЕТ - ТЕХНОЛОГИЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Поддержка социальной и творческой активности педагогов средствами сетевых сервисов Web 2.0 Аспидов Вячеслав Владимирович, главный специалист Министерства.
Advertisements

Сетевое сообщество это – группа людей, поддерживающих общение и ведущих совместную деятельность при помощи компьютерных сетевых средств. Сетевое сообщество.
Федеральные и региональные ресурсы методической поддержки педагогов. Сетевые педагогические сообщества и методические объединения по предмету, педагогические.
Использование INTERNET для повышения для повышения информационной культуры учителя учителя Михалева Татьяна Борисовна учитель математики - информатики.
Сетевое сообщество педагогов, как средство повышения качества образования Из опыта работы.
Учим и учимся с Веб 2.0. Чурикова С.А., заведующая отделом дистанционного образования ИРОСТ.
Сетевые педагогические сообщества как форма самообразования и повышения квалификации учителей.
Технология Вики-Вики и ее использование в сетевом ресурсе «Летописи» Патрина Елена Алексеевна, зам. директора по УВР школы 3 г. Кирсанова.
Колесник Е.А., заместитель директора по НМР 3 декабря 2014 г. Северодонецкая гуманитарно-эстетическая гимназия.
1 Сетевые сервисы Web 2.0 «Дороги уже не ведут в места. Дороги теперь и есть места» Дж.Б.Джексон.
Региональное методическое объединение педагогов Костромской области как сетевое профессиональное сообщество Все связано. Все едино. КОИРО Осипова Л.Г.,
Методика использования блогов при обучении школьников информатике Мастер-класс 5 апреля 2010, ВГПУ.
Полезные ссылки в Internet. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ «РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»
Информатизация образования является приоритетом российского образования. Задача школы, существующей в современном обществе, - подготовить своих учеников.
Сетевые профессиональные сообщества Информационные технологии изменяют способы нашего мышления и способы нашего общения с другими людьми. Мы думаем при.
Интернет-технологии как средство поддержки аудиторной и самостоятельной работы.
Модуль 2. Методика формирования готовности учащихся начальной школы к применению средств и ресурсов информационной образовательной среды в учебной деятельности.
Социальные сервисы Веб 2.0 Тренинг «Проект завтрашнего дня»
ИКТ-обеспечение современных педагогических технологий в школе, работающей в условиях перехода на новые образовательные стандарты Баранова Н.С., зам. директора.
Основные возможности всероссийской школьной сети Dnevnik.ru в организации единого информационного пространства школы
Транксрипт:

Подготовка к работе В МЕЖДУНАРОДНЫХ МАКСИ - ПРОЕКТАХ И МИНИ- ПРОЕКТАХ «КЛАСС-КЛАСС», «УЧИТЕЛЬ-УЧИТЕЛЬ» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ИНТЕРНЕТ - ТЕХНОЛОГИЙ. Мы должны всегда стараться отыскать не то, что нас отделяет от других людей, а то, что у нас с ними общего. Д. Рескин Если сила плохих людей в том, что они вместе, то хорошим людям, чтобы стать силой, надо сделать то же самое. Л.Н. Толстой Тема учебного проекта:

Что будет способствовать обеспечению современного уровня подготовки педагогов в условиях модернизации системы образования, нуждающейся в специалистах, постоянно пополняющих и обновляющих свои практические и теоретические знания?

Как включить педагогов в мировое профессиональное сетевое взаимодействие? Что должен знать и уметь педагог для вхождение в мировое профессиональное сетевое взаимодействие? Как освоить возможности современных информационных технологий в организации международного обучения и педагогического взаимодействия? Как работать в международных проектах и мини-проектах с использованием ИТ?

-Как использовать ИКТ в учебной деятельности? -Как организовать проектную деятельность в информационной образовательной среде 21 века - Как освоить базовый курс английского языка?

Участники программы:ОУ 1Медведева С. В.НМЦ 2Губина Г.МНМЦ 3Гонцова Л. ВНМЦ 4Бычихина О.Бшкола 423 5Найденова И.Пшкола 427 6Попова В. Н.школа 427 7Кималова А.Ашкола 425 8Казачок И.Е ДОУ 18 9Звонцева И.В.,школа Суворова О. Сшкола Лисина И. Вшкола Тарасова Е.Ешкола Донченко О. Юшкола Козлова Н.Д.школа Дубовенко О.Б.школа Фурсова Т.Н.школа Стеценко Е.Юшкола Ткаченко Н. В.школа Богданова О.Н.школа Васильева А.А Сотова Л. П. Кашонова И.А. ПУ школа 425 школа 418

– возможности поисковых систем. Create your free blog. – программа создания блогов - пример учительского блога - пример учительского блога - ресурс для создания сайтов – программа для создания виртуального образовательного пространства в ОУ - ресурс для создания учебных блогов, страниц, аккаунтов википедия – ресурс для хранения видеозаписей. Skype RSS - программа для удаленной связи DimDim - программа для удаленной связи и интернет конференций - Face Book, программа для удаленной связи Twitter - программа для удаленной связи и создания микроблогов. Виртуальные миры. Second Life - программа для создания голосовая почты. - программа для создания видео файлов - программа для создания звуковых файлов - голосовой чат - Wizic - виртуальная классная комната zWebQuest - ресурс для создания квестов – ресурс для хранения фото и видео материалов - ресурс для создания интерактивного анкетирования - Программа Intel «Обучение для будущего» - Программа Intel «Обучение для будущего» - сайт программы Intel «Образование для будущего» – социальный сервис для хранения цифровых фотографий социальный сервис для хранения закладок, ссылок на web-страницы. информатика, английский язык, межпредметные связи

- ресурсы для создания блогов - живой журнал блогов ru­_wiki - живой журнал блогов - живой журнал блогов - живой журнал блогов – российский подкастинг - свободный, многоплатформенный звуковой редактор для записи подкастов Российские каталоги/категория «Образование»: Международные каталоги/категория «Образование»: Министерство образования и науки РФ - Федеральный портал «Российское образование» – НИИ ИТК - Федеральный портал «ИКТ в образовании» - сайт программы «Поколение.Ру» Закладки - попытка создать аналог Делишес Школьный сектор Ассоциация РЕЛАРН Список рассылки для учителей и других работников образования "Педсовет по средам" по вопросам организации и проведения образовательных телекоммуникационных и Интернет-проектов в школе Сайт поддержки "КМ-школы" Использование ресурсов Интернета для организации общения: International Telementor Program an Expert Intercultural Classroom Connections The Monster Exchange

Использование социальных сервисов и социальных сетей в педагогической деятельности Планы использования ИКТ в будущем: Будете использовать в будущих учебных проектах? Будете использовать в будущих учебных международных мини- проектах? Планируете участвовать во второй части программы (английский язык + работа в международных мини- проектах)? Имеете зарубежного партнера для проектной работы? Требуется помощь в поиске зарубежного партнера для проектной работы? Социальные сервисы + простые действия участников + обмен сообщениями = сетевое сообщество

Сетевые сервисы и сетевые сообщества Веб 2.0 Не знаю Имею представление Использую в работе Хочу изучить Не требуется в работе 1Вики-Вики 2Фликр 3Делишес/ de.licio.us 4БобрДобр 5 Web-blogging 6 YouTube 7 SlideShare, Scratch 8ЖЖ 9 10/ Википедия , E-gmail……… Вы знакомы с сетевыми сервисами и сетевыми сообществами Веб 2.0 ?

Анкетирование в группе обучаемых показало, что большинство участников уже определились с темой учебного проекта. Например, рабочая группа школы 425 выбрала очень интересную цель проекта. Результатом работы должен стать виртуальный музей школы. Анкетирование также показало, что большинство учителей в группе слабо представляют, сколько замечательных возможностей для педагогической деятельности таит в себе сеть Интернет. Поэтому можно уверенно сказать, что их ждет много интересных открытий и находок, которыми они будут в будущем радовать своих учеников.

- Школы имеют 17-летний опыт международного сотрудничества; - Педагоги хотят применять современные Интернет-технологии; - Имеются педагоги, которые стремится больше путешествовать и знакомиться с другими культурами!

НМЦ - Медведева С. В., Губина Г.М - Гонцова Л.В. Школа 422 – Богданова О.Н., Козлова Н.Д., Дубовенко О.Б Школа Найденова И.П, Попова В. Н. Школа 423 – Бычихина О.Б. Школа 418 – Донченко О.Ю., Кашонова И.А. Школа 662 – Суворова О.С. ДОУ - Казачок О.Е. ПУ - Васильева А.А. Школа Звонцева И.В., - Сотова Л.П., - Тарасова Е.Е., Кималова А.А. -Стеценко Е.Ю., Ткаченко Н.В. -Лисина И.В., Фурсова Т.Н.,

- «Информатизация кронштадтских школ» - Подготовка к работе В МЕЖДУНАРОДНЫХ МАКСИ - ПРОЕКТАХ И МИНИ-ПРОЕКТАХ «КЛАСС-КЛАСС», «УЧИТЕЛЬ-УЧИТЕЛЬ» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ИНТЕРНЕТ - ТЕХНОЛОГИЙ.

Школа 422 «Государственное регулирование экономики» Школа 427 «Если бы герои картины заговорили» Школа 423 «Земля - наш общий дом»

Школа 418 Школа 662 «Наша солнечная семья» ДОУ 18 «Общение в педагогической практике» ПУ «Устройство автомобиля»

Школа «Виртуальный музей школы 425»

Ожидаемые результаты. Контролируемые показатели Форма контроля Создание действующих международных мини-проектов Наличие партнеров по проекту; Проверка наличия письменного соглашения с партнерами о сотрудничестве в данном мини-проекте, наличие переписки на р/я или а/я. Степень владения методами проектирования. Проверка наличия портфолио проекта (поставленных целей и задач проекта, рабочего плана проекта, ожидаемых результатов проекта и т.д.) Владение современными ИКТ, используемыми зарубежными педагогами. Наличие базовых знаний а/я. Умение пользоваться современными ИКТ. - Наличие сайта(блога), отражающего ход работы в проекте, с аннотацией проекта, планом работы, анализом текущей работы, заданиями участникам. - Анкетирование участников программы РАБОТА В МЕЖДУНАРОДНЫХ МАКСИ - ПРОЕКТАХ И МИНИ-ПРОЕКТАХ «КЛАСС-КЛАСС», «УЧИТЕЛЬ- УЧИТЕЛЬ» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ИКТ Карта-инструментарий для проверки результатов использования образовательной программы.

Удаленное обучение от Intel Проектная деятельность в информационной образовательной среде 21 века». Встречи по понедельникам(освоение ИТ) Занятия английским языком в Skype. Подготовка портфолио учебной проектной работы. -Изучение учебной литературы(печатный и цифровой вариант); -Исследование интернет-ресурсов; -Обсуждение в группах полученных результатов; -Изучение правил поведения в сети Интернет; -Создание сайта(блога) для проектной работы; - Установление проектных отношений с зарубежными партнерами с использованием ИКТ.