Интегрированный урок по темам «Линейное уравнение с одной переменной. Математические модели.»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задача на движение. Движение навстречу друг другу. 595.
Advertisements

В13. В13. Моторная лодка прошла против течения реки 143 км и вернулась в пункт отправления, затратив на обратный путь на 2 часа меньше. Найдите скорость.
Задача на движение Движение навстречу друг другу.
Два велосипедиста выехали навстречу друг другу и встретились через 4 часа. Первый велосипедист ехал со скоростью 25 км/ч, а второй -23 км/ч. Какое расстояние.
Расстояние между полем и озером 800 м. Пешеход прошёл его за 10 мин. Чему равна скорость пешехода? 800 м t = 10 мин V - ? м\мин.
Математическая модель Тест по алгебре для 7 класса.
Внимание! «Чтобы решить вопрос, относящийся к числам или к отвлеченным отношениям величин, нужно лишь перевести задачу с родного языка на язык алгебраический».
Системы линейных уравнений с двумя переменными, как математические модели реальных ситуаций По учебнику А.Г.Мордковича. 7 класс Учитель Хлыстова Н.А. МОУ.
Велосипедист собирался преодолеть расстояние от поселка до станции за 5 часов. Выехав из поселка, он увеличил свою скорость на 3 км/ч и проехал расстояние.
Р ЕШИТЕ ЗАДАЧУ Рыболов в 5 часов утра на моторной лодке отправился от пристани против течения реки, через некоторое время бросил якорь, 2 часа ловил рыбу.
Задачи на «движение по реке». 1. Собственная скорость лодки 6,5 км/ч, скорость течения реки 2 км/ч а) определите скорость лодки по течению реки и против.
Решение уравнений и задач. Занятие 5. 7 класс Математический диктант Решите уравнение: –3 х + 12 = 0 Проверьте себя: 4 1) –10 2) 4 3) –12–12 4) 5) –х.
Средний процент выполнения заданий по КДР за апрель и сентябрь 2014 г представлен на диаграмме Видно что хуже всего справились учащиеся с 8 задание (задачи.
4 ч 1)40 * 4 = 160 (км) расстояние, которое проехал автобус за 4 ч. 40 км/ч Из А в В выехал автобус со скоростью 40 км/ч.Через 4 часа из В в А выехал.
А В 72 км В13. В13. Велосипедист выехал с постоянной скоростью из города А в город В, расстояние между которыми равно 72 км. На следующий день он отправился.
Задачи на движение.. Из пункта А в пункт В, расстояние между которыми 75 км, одновременно выехали автомобилист и велосипедист. Известно, что за час автомобилист.
Решение задач с помощью систем уравнений.. Задача 1 На турбазе имеются палатки и домики; всего их 25. В каждом домике живут 4 человека, а в каждой палатке.
9 КЛАСС Задачи на движение Маисурадзе Анна Павловна МОУ «СОШ 113» г. Барнаул 2009 г.
Действия с натуральными числами. Выполните действия · : :15 10·13.
Выполнил ученик 7 класса «А» Агапов Денис. Формула движения по реке 1)V по теч. =V соб. + V теч 2) V пр. теч. =V соб. - V теч 3)V соб. =(Vпо теч. + V.
Транксрипт:

Интегрированный урок по темам «Линейное уравнение с одной переменной. Математические модели.»

Найдите число, противоположное корню уравнения (2 + 3 х) – (4 х – 7) = 10

2 + 3 х – 4 х + 7 = 10 3 х – 4 х = 10 – 2 – 7 -х = 1 х = - 1 Число, противоположное корню: 1

Укажите сколько корней имеет каждое из уравнений. - 2 x = 14 0 x = 0 11 x = 00 x = -2 Один корень Бесконечно много корней Не имеет корней 5 x + х = 6 х 3 x = x = 6 2 этап

Решите уравнение:

5(х + 9) – 3 х = 15 5 х + 45 – 3 х = 15 5 х – 3 х = 15 – 45 2 х = -30 х = -15 Ответ: -15 | ·15

Во время соревнований из пункта А и пункта Б навстречу друг другу выехали 2 велосипедиста. Скорость одного из них на 2 км/ч больше, чем скорость второго. Найти скорость каждого велосипедиста, если расстояние между пунктами 160 км, а встретились они через 5 часов.

5 х + 5(х + 2) = х + 5 х + 10 = х + 5 х = 160 – х = 150 х = 15 Скорость первого 15 км/ч, скорость второго 17 км/ч. АБ х км/ч х + 2 км/ч S = 160 км., t = 5 ч.

Моторная лодка за 2 ч по течению реки проплывает такое же расстояние, как за 3 часа против течения реки. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения реки равна 3 км/ч.

2(х + 3) = 3(х – 3) 2 х + 6 = 3 х – = 3 х – 2 х х = 15 Скорость моторной лодки 15 км/ч. х + 3 км/чх - 3 км/ч V = 3 км/ч.