Введение в дистанционные образовательные технологии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Введение в дистанционные образовательные технологии.
Advertisements

1 Система заочного образования Алтайская академия экономики и права Moodle (модульная объектно-ориентированная динамическая учебная среда) это свободная.
Что представляет собой дистанционное обучение? Это взаимодействие преподавателя и учащегося на расстоянии, которое реализуется с помощью средств сети Интернет.
О. И. Стрельников Использование системы MOODLE. Главное окно СДО (e-learning.volbi.ru)
Описание СДО для СТУДЕНТА. ОГЛАВЛЕНИЕ Часть 1: Основные положения Часть 2: Приемы работы с СДО МИГКУ Контактная информация.
Дистанционное обучение Дистанционное обучение - это способ обучения на расстоянии, при котором преподаватель и обучаемые физически находятся в различных.
Российский государственный гуманитарный университет Управление регионального развития СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ Руководство пользователя (для студентов.
Понимание, направления использования в системе высшего профессионального образования.
ИНСТРУКЦИЯ ПО РАБОТЕ В СИСТЕМЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ MOODLE ДЛЯ СТУДЕНТОВ.
Горбатов Сергей Васильевич доцент, к.п.н. Начальник отдела ДОТиЭО СГЭУ Развитие информационно- образовательной среды СГЭУ.
МОДЕЛЬ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ (LMS) в учебном году С.Б. Велединская О.Б.Шамина Институт дистанционного образования.
Copyright © by A.Kunafin Основы Теории Надежности ииии Диагностика.
Дистанционные образовательные технологии. Цели и задачи использования ДОТ Удовлетворение потребностей общества и государства в квалифицированных специалистах.
Структура электронного учебного курса. Модуль «Деканат» ИМОИ, 2014.
ПРОЦЕДУРА ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ УНИВЕРСИТЕТА (октябрь 2011 года)
Модель учебного процесса в межуниверситетской сетевой системе маршрутного обучения Модель системы обучения, основанная на использовании IT технологий.
Jelena Ivanova 2012 Emakeele erididaktika P2NC
Инструкция «Как работать на портале?» Автор – Начальник отдела ДОТ Байдина Ирина Ивановна.
Отдел информационных и дистанционных технологий УМУ БашГУ СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ Глазами студента.
Порядок работы студентов в Системе дистанционного обучения © ИДО МФЮА, 2010.
Транксрипт:

Введение в дистанционные образовательные технологии

(обучение на расстоянии) – одна из форм обучения, целенаправленное и методически организованное руководство учебно-познавательной деятельностью и развитием лиц, находящихся в отдалении от организации образования, посредством электронных и телекоммуникационных средств. Среда обучения характеризуется тем, что учащиеся отдалены от преподавателя в пространстве и/или во времени, но в то же время они имеют возможность в любой момент поддерживать диалог с помощью средств телекоммуникации. Дистанционное обучение

Гибкость – возможность обучаться, выбирая время, место и темп обучения Модульность – возможность обучаться по индивидуальному учебному плану, отвечающему личным потребностям Параллельность – возможность обучения без отрыва от работы Новые информационные технологии – использование в образовательном процессе новейших информационных и телекоммуникационных технологий, основанных на компьютерном оборудовании, компьютерных сетях, мультимедиа системах, позволяющих осуществлять контролируемую самостоятельную работу обучаемого Преимущества дистанционного обучения

ЗКАТУ имени Жангир хана применяет ДОТ в учебном процессе с учебного года на основании приказа МОН РК 157 «О проведении в высших учебных заведениях эксперимента по внедрению экспериментальных программ»

ДОТ реализуется для следующих специальностей Экономика Менеджмент Учет и аудит Финансы Государственное и местное управление Информационные системы

сетевая технология кейсовая технология Технологии дистанционного обучения:

технология, включающая обеспечение учебно- методическими материалами, формы интерактивного взаимодействия обучающихся с преподавателем и друг с другом, а также администрирование учебного процесса на основе использования сети Интернет технология, основанная на комплектовании наборов (кейсов) учебно- методических материалов на бумажных, электронных и прочих носителях и рассылке их обучающимся для самостоятельного изучения сетевая технология кейсовая технология

Тьюториал (контактное занятие) Аналогичен установочной сессии. Цель тьюториала: максимально подготовить студента к процессу обучения. В программе тьюториала должны быть рассмотрены следующие вопросы: полный обзор курса

График учебного процесса по ДОТ Рейтинговый контроль НеделяПериодФорма занятий Рейтинговый контроль 1 ( ) 124 – 30 октябрьТьюториал 705 – 11 декабрьРубежный контроль 1 Рейтинговый контроль 2 ( ) 1423 – 29 январьРубежный контроль январь – 5 февральТьюториал 6 – 12 февральЭкзаменационная сессия 1 семестр 24 октябрь – 05 февраль

График учебного процесса по ДОТ Рейтинговый контроль НеделяПериодФорма занятий Рейтинговый контроль 1 ( ) 113 – 19 февральТьюториал 726 март – 1 апрельРубежный контроль 1 Рейтинговый контроль 2 ( ) 1414 – 20 майРубежный контроль – 27 майТьюториал 28 май – 3 июньЭкзаменационная сессия 2 семестр 13 февраль – 27 май

Работа в системе дистанционного обучения Moodle

Сайт ЗКАТУ имени Ж ангир хана

На главной странице официального сайта ЗКАТУ имени Жангир хана нажмите на ссылку «Дистанционное обучение» Ссылка на сайт

Окно регистр ации Категор ии курсов Окно регистр ации Категор ии курсов Новостной форум Назван ие сайта Календ арь Пользо ватели на сайте Назван ие сайта Календ арь Пользо ватели на сайте Интерфейс СДО Moodle

Вход в систему Регистрация новых пользователей выполняется администратором. В Окне регистрации Вам необходимо ввести логин и пароль. И нажать на кнопку «ВХОД»

После того как Вы зайдете в систему под своим именем откроется следующее окно «обзор моих дисциплин». В данном окне содержится полный перечень всех дисциплин, по которым нужно пройти обучение по текущему семестру со сдачей финального экзамена. Просмотр дисциплины

Для входа в какую-либо дисциплину нужно нажать на ссылку с названием дисциплины. Например, чтобы открыть дисциплину «История Казахстана//Экономика-3(рус) 1 семестр» нажимаем на нее, и откроется следующее окно «Интерфейс дисциплины» Участни ки Элемент ы курса Блок Управле ние Участни ки Элемент ы курса Блок Управле ние Содержание дисциплины Наступ ающие событи я Интерфейс дисциплины

учебная программа дисциплины, включающая в себя описание изучаемой дисциплины, цели и задачи дисциплины, краткое ее содержание, темы и продолжительность каждого занятия, задания самостоятельной работы, время консультаций, требования преподавателя, критерии оценки, расписание рубежного контроля и список литературы. Силлабус

Каждая дисциплина содержит в своем составе лекционный комплекс. Лекции равномерно распределены по неделям, в соответствии с календарно-тематическим планом дисциплины. Работа с лекционным комплексом

Для того чтобы скачать лекцию нужно нажать на ссылку с названием лекции. Скачивание лекции

Для того чтобы просмотреть задание нужно нажать на ссылку с названием задания. Далее откроется окно следующего вида. Задание и отправление ответа на задание

Количество задании за семестр по каждой дисциплине – 15. Виды задании: практическая работа и самостоятельная работа Задание (15) Самостоятельная работа (12) Практическая работа (3) Отличие: Практическую работу студент сдает во время контактных занятии (тьюториала) преподавателю, на сайте СДО Moodle отражаются только полученные баллы Самостоятельную работу студент сдает на сайте СДО Moodle, где отражаются ответы на задания и полученные баллы Каждое задание оценивается от 0 до 100 баллов Задание

1-7 неделя Рейтинговый контроль 1 (РК1) Практическая работа 1 (прак) – 100 баллов Самостоятельная работа 1-6 (срс) – 600 баллов Рубежный контроль 1 (Рк1) – 100 баллов Текущий контроль 1 (Тк1) 8-15 неделя Рейтинговый контроль 2 (РК2) Практическая работа 2-3 (прак) – 200 баллов Самостоятельная работа 6-12 (срс) – 600 баллов Рубежный контроль 2 (Рк2) – 100 баллов Текущий контроль 2 (Тк2) Оценка рейтинга допуска К итоговому контролю допускаются только те студенты, которые имеют рейтинг допуск не менее 50% усредненной рейтинговой оценки. График выполнения задании Рейтинговый контроль 1 (РК1) Рейтинговый контроль 2 (РК2)

Задание Срок открытия и закрытия задания Блок для отправления ответа на задание Отправление ответа на задание

По каждой дисциплине Вы будете сдавать два рубежных контроля. Рубежный контроль будет сдаваться в виде тестовых вопросов в СДО Moodle. Рубежный контроль

После окончания нажимаете на кнопку «Отправить все и завершить тест». И вам предоставляется результат ваших тестов. Результаты рубежного контроля

Оценки – это один из важнейших элементов образования. Для просмотра оценок обращаем внимание на блок «Управление», пункт «Оценки». В окне «Оценок» Вы можете просмотреть все заработанные баллы. Журнал оценок

содержит список всех участников дисциплины – студенты и преподаватели. Преподаватель Пункт Участники

Темы курсовых работ, методические рекомендации и указания для выполнения курсовой работы отправляется студентам на электронную почту. Курсовые работы студент сдает в бумажном и электронном вариантах на кафедру преподавателю. Курсовая работа

Каждый студент предоставляет в отдел ИМО адрес своей электронной почты. Отдел ИМО будет отправлять студентам на электронную почту: вызов справку, темы курсовых работ, вопросы итогового контроля, информацию о практике, изменения и дополнения в учебном процессе и т.д. Внимание: В случае изменения адреса электронной почты, просим сообщить в отдел ИМО Не удалять письма, предварительно не прочитав их Электронная почта

Итоговый контроль проводится только в традиционной форме.

Качества, которыми должен обладать студент дистанционного обучения: высокая степень самоорганизации; базовые навыки пользователя ПК. В заключение следует сказать, что для успешной сдачи экзаменов, как и для успешности обучения вообще, ваш режим должен строиться на следующих принципах: вместо авось - точный расчет! вместо кое-как - обдуманный план! вместо как-нибудь – система! вместо когда-нибудь - точно назначенный срок!

Спасибо за внимание !